Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=1835 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Toris [ 08 окт 2019, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
А де дивитись ціни на акуми? |
Автор: | Sasha [ 08 окт 2019, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Toris писал(а): А де дивитись ціни на акуми? да где угодно посмотрите... плюс минус 10% роли не играют по цене есть и за 20... но качество и количество циклов будет соответствующее главное разобраться как батарея емкостью ну максимум 20-21 кВТ*Ч обеспечивает часовой полет, на который нужно ну мимнимум 40кВт при двигателе в 60кВт так же надо учесть стоимость быстрой (мощной) зарядной станции... ну минимум 20 тыс зелени еще а то и 30 про то выделит ли УкрЭнерго вам больше 15кВт - это отдельный разговор ) в теории и 50 типа можно... но на практике долгие дискуссии |
Автор: | Toris [ 08 окт 2019, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Sasha писал(а): Toris писал(а): А де дивитись ціни на акуми? да где угодно посмотрите... плюс минус 10% роли не играют по ценеSasha писал(а): главное разобраться как батарея емкостью ну максимум 20-21 кВТ*Ч обеспечивает часовой полет, на который нужно ну мимнимум 40кВт при двигателе в 60кВт То вже деталі, хай цим фахівці займаються: профілі підбирають, покращують якість і т.д. Sasha писал(а): так же надо учесть стоимость быстрой (мощной) зарядной станции... ну минимум 20 тыс зелени еще а то и 30 А як Ви рахували "зарядну станцію", що вийшли на таку суму? Якщо Ви звертали увагу, то двигун літака розрахований на промисловий 3-фазний стандарт 380В. Що натякає на напругу акумуляторів близько 220В. Тобто маємо прості випрямлювачі напруги по типу "діодний міст". Зрозуміло, що я дуже сильно спрощую, але струми при цьому цілком адекватні виходять, нормальний зварювальний апарат, зовсім не за 30000 у.о. Можна возити його на борту чи включати в комплект, щоби не сертифікувати окремо.
|
Автор: | Sasha [ 08 окт 2019, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Toris писал(а): Sasha писал(а): Toris писал(а): А де дивитись ціни на акуми?[. сорри - а по-русски можно? ничего не понял но нифига себе детали) вам лететь надо час 40кВт, а у вас есть 20... это не детали... а жизнь |
Автор: | Yakovlyev [ 08 окт 2019, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Здесь цены на самолеты Пипистрель. Зарядная станция стоит 36 000 долларов. |
Автор: | Sasha [ 08 окт 2019, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Yakovlyev писал(а): Здесь цены на самолеты Пипистрель. Зарядная станция стоит 36 000 долларов. думал 30 ) вообще электро-авто-авиа техника супер конечно, но пока ни экономической логики понять не могу - ни экологичесчкой, учитывая что до 45% электроэнергии вырабатывается на угле и еше 25% на мазуте и прочей нефте-газо-химии= итого около 70% еще 5% атомная и 15% гидро - если считать все это чистой энергией с учетом затопленных ландшафтов, измененного климата, угрозы прорыва дамб и тп Понятно это в среднем в мире и по странам все разнится, но итого до 90% Электроэнергии вырабатывается, мягко говоря, не очень экологично... далее учитывать надо что аккумуляторы такой мощности выбрасывают СО больше чем Дизели,, не говоря уже про процесс утилизации и вообще все странно становится |
Автор: | Toris [ 09 окт 2019, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Sasha писал(а): вообще электро-авто-авиа техника супер конечно, но пока ни экономической логики понять не могу - ни экологичесчкой, <...> Повністю з Вами згідний, у повному циклі мультипаливний дизель - найбільш екологічна штука. Був колись екологічний проект Loremo, але щось пішло не так і планета геть з'їхала з глузду. Мабуть, електрика в двигунах є логічним продовженням тенденції прогресуючого інфантилізму людства. Або просто підготовкою до безнафтової епохи. Не знаю...Yakovlyev писал(а): Здесь цены на самолеты Пипистрель. Зарядная станция стоит 36 000 долларов. Та болт на них, на всю морду. Невже багатократному конструктору-чемпіону-рекордсмену Яковлєву не під силу збацати лише один маленький електричний літачок? Процес виробництва налаштований, серія йде - невже не цікаво створити нову модифікацію хоча би для тих же арабів?Та хоча б А-8 електрофікуйте, чисто для себе. Згадайте, як були студентом, пішли ва-банк і отримали перемогу. Це ж радість творчості, в решті решт! |
Автор: | Sasha [ 09 окт 2019, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Аэропракт потому и успешен, что не лезет в сомнительные проекты... а разовое можно сделать что угодно - Квик разве не электрический?) |
Автор: | Toris [ 09 окт 2019, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Автомобілі теж були сумнівним проектом, цяцькою для багатих. До Форда. |
Автор: | Sasha [ 09 окт 2019, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати. |
Toris писал(а): Автомобілі теж були сумнівним проектом, цяцькою для багатих. До Форда. только надо помнить что кроме того же Форда все Американские автоконцерны хоть раз да и банкротились а Форд как раз сделал утилитарный авто 1 цвета и 1 компановки, не играясь с модными конструкциями, не имевший тогда никакого отношения к роскоши у Теслы сколько суммарные убытки за 10 лет? около 7! миллиардов долларов если я не путаю... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |