Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 апр 2024, 09:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:38 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Стоимость лётной подготовки – отдельный вопрос, хотя причины частично пересекаются – необходимость эксплуатации ВС в ФТО также ведёт к увеличению себестоимости лётного часа, в сравнении с таким же частным самолётом.

Вторая причина – невозможность использовать для обучения в Украине типы ВС, которые в результате естественного отбора стали основными учебными "партами" на Западе, С-150(172) и Р-38(28).

Возвращаясь к вопросу теоретической подготовки, хочу отметить, что даже при относительно недорогой "теории" за неё всё равно надо платить – и, соответственно, платить зарплату преподавателям, бухгалтерии, оплачивать помещение и т.д., т.е. нести достаточно спорные, в плане их необходимости, расходы. При грамотном подходе к контролю не процесса, а результата, всё это вполне заменяет обычный лист бумаги с перечнем необходимых к прочтению книг.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:39 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
С-172 используется в FTO АК "Урга".Значит – можно?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
С-172 используется в FTO АК "Урга".Значит – можно?



Конечно можно, но цена???? :crazy:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:44 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
snikiforov писал(а):
kurch писал(а):
С-172 используется в FTO АК "Урга".Значит – можно?



Конечно можно, но цена???? :crazy:

Это дороже,чем Аквила? ;)

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:45 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
На 172 теоретически можно – единственной из перечисленных.

Интересно было бы посчитать подробно экономику для б/у самолёта с ресурсным мотором. Предварительно – его можно полностью окупить за четыре года при подготовке 10 человек в год по программе ППЛ по ценам, близким к европейским.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:45 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Посчитать себестоимость лётного часа в принципе несложно.А вот учесть всякие "непредвиденные" расходы :shock:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:46 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
"Непредвиденные" – они для любого самолёта будут "непредвиденными".

Непонятно желание ФТО учить на неоптимальных для обучения самолётах вместо того, чтобы воспользоваться имеющимся западным опытом.

Имеем парадоксальную ситуацию – курсант проходит подготовку на Як-52 или "Аквиле", покупает на вторичном рынке самый популярный и доступный самолёт – б/у Сессну-172, и сталкивается с фактом, что ни пройти подготовку на ней, ни внести её в додаток, ни летать на ней он не может.

По моему мнению, для ФТО подготовка именно на Сессне-172 наиболее целесообразна и с точки зрения себестоимости, и с точки зрения спроса.

Ещё более целесообразно было бы привести перечень самолётов, требующих получения рейтингов класса или типа к европейскому http://easa.europa.eu/certification/flight-standards/doc/oeb-general/List_of_Aeroplanes_class_and_TR_and_endorsement_list.pdf Насколько я знаю, работа над этим ведётся.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:46 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Ну,здесь всё очень просто – кто что где хапнул – тот то и танцует.Поимели Як- юзаем Як,удалось купить Цессну – её пользуем.А то и НАРП :D :D . Это тема не такая простая,как кажется и целесообразность здесь – вопрос пятнадцатый.Жаль,не осилю много букафф,я кое-что интересное по этой теме знаю…Напомни,чтобы при встрече обсудили на ближайшем мероприятии,я даж по этому поводу постараюсь каку в рот не заливать :)

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 16:10 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 05:25
Сообщения: 231
Подскажите где в Украине можно пройти обучение на гидросамолет (многомоторный)?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 17:29 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:48
Сообщения: 397
rom rom писал(а):
Подскажите где в Украине можно пройти обучение на гидросамолет (многомоторный)?

Нигде. Ни у кого в программе их нет, как нет собссно и сертифицированных аэропланов. Теоретически на воду летать сейчас никто не имеет права.
Получите МЕ рейтинг на сухопутный, поедьте за кордон, валидируйте какую-нить флоридскую школу гидросамолетов, обучитесь у них на сиплейн и впишите рейтинг в Додаток в Департаменте. Всего - то делов: какие-нибудь полгода-год и непонятная пока по размерам стопка зеленых бумажек. Таковы наши реалии :sorry:

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB