Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 апр 2024, 12:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 18:33 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 05:25
Сообщения: 231
to Papatango
Спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 20:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:59
Сообщения: 7
Самое главное в этих FTO - безопаность и качество обучения.
К примеру в МАЦП организовали вместо обучения пилотов - воздушное хулиганство при проведении облета самолета после регулировки тормозной системы (которую почему то регулировали сами пилоты). Чем это закончилось всем известно.
И учат дальше...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 11:50 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
petruxa писал(а):
Самое главное в этих FTO - безопаность и качество обучения.
К примеру в МАЦП организовали вместо обучения пилотов - воздушное хулиганство при проведении облета самолета после регулировки тормозной системы (которую почему то регулировали сами пилоты). Чем это закончилось всем известно.
И учат дальше...

Давайте, не будем переходить на обсуждение одной организации.Пожалуйста.Нет конструктива.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:09 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
kurch писал(а):
petruxa писал(а):
Самое главное в этих FTO - безопаность и качество обучения.
К примеру в МАЦП организовали вместо обучения пилотов - воздушное хулиганство при проведении облета самолета после регулировки тормозной системы (которую почему то регулировали сами пилоты). Чем это закончилось всем известно.
И учат дальше...

Давайте, не будем переходить на обсуждение одной организации.Пожалуйста.Нет конструктива.

Более того - данная катастрофа, по моему мнению, никоим образом не характеризует ни безопасность, ни качество обучения в МАЦП. Могу обосновать, если для кого-то это не очевидно.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:33 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Юра, речь не об этом.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 04:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:59
Сообщения: 7
yuriydnepr писал:
Более того - данная катастрофа, по моему мнению, никоим образом не характеризует ни безопасность, ни качество обучения в МАЦП. Могу обосновать, если для кого-то это не очевидно.

Ну обосновывать у нас все могут и всё.
А вот все страховки по этому случаю отказано выплачивать именно из-за нарушений безопасности и низкого качества процесса обучения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 09:41 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
petruxa писал(а):
Ну обосновывать у нас все могут и всё.
А вот все страховки по этому случаю отказано выплачивать именно из-за нарушений безопасности и низкого качества процесса обучения.

1. Неплохо было бы подтверждать подобные заявления документами.
2. В любом случае, мнение страховой компании - не есть Истина, но всего лишь мнение заинтересованой стороны.
3. Неплохо бы представиться в соответствующем разделе, чтобы к Вашему личному мнению относились более-менее серьёзно.
4. Поддерживаю Сергея Курченко. Эта тема не о конкретном ФТО, обсуждение неконструктивно, особенно в предлагаемом ключе.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 18:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:59
Сообщения: 7
Вот в начале темы конструктивизм присутствовал. Была попытка. А пример только наталкивал всех на мысль, что главное не в количестве пилотов, а в их качестве.
И не об одном FTO речь, а о системе подготовки пилотов. МАЦП ведь самая продвинутая организация считается, что тогда об остальных говорить?
yuriydnepr на его вопросы в личку отвечу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 19:08 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:32
Сообщения: 146
Вот что имеем в Украине, очень интересная статья http://www.segodnya.ua/news/14322056.htm
l
"В Украине кончаются пилоты"- оказывается
Но самое главное, по моему в МАУ дают кредиты под залог трудоустройства вот это ШАГ... :good: :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 20:37 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
19/12/11 летел рейсом Киев-Москва на самолете компании МАУ.
Столько адреналина не получал даже при отказе двигателя в горах :)
Старенький потрепанный Боинг, "деревянные" лавки в салоне, стойкий запах керосина в салоне на протяжении всего полета.
При подходе к Шереметьево, заняли 1000 метров и шли в облаках километров 50.
Собрали пару тонн льда, самолет начал терять скорость и раскачиваться.
Выйдя из снежных облаков на высоте метров 700, самолет начал раскачиватся еще сильнее. Сели явно на повышенной скорости. Касание, вспухание на метр и долгожданная земля.
Через час в другом терминале я должен был встретить внучку летящую с мамой из Вены рейсом Аэрофлота.
Было сильно не по себе.
Включил на Айфоне Радар24.
Самолет сделал два круга над Шереметьево и филигранно сел.
Жалко наших ребят пилотов, летающих на рухляде!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB