Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 03:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 20:54 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:32
Сообщения: 146
Ну вот сейчас придёт Иван Ч. и расскажет, что самолёты МАУ совсем даже не рухлядь. :D :D :D А если серьёзно то только в МАУ на сегодня в парке нулёвые NG 737, и база выполнения чеков самая продвинутая. Хотя я к МАУ отношения не имею. Так что это совсем какой то случай, скажем случайный. А вы попробуйте на самолётах "Аэросвита" :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Обращения к членам АОПА Украина на УАФ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Mike писал(а):
Приходится подлетывать на чем придется... :( В основном на МАЦП-шной Аквиле в Василькове.
Но честно скажу, уже месяц как не летал, вот собираюсь на этой неделе возобновить системные полеты на поддержание формы.

Миша, слышал информацию, что в МАЦП даже при самостоятельных полетах с курсантами всё равно сидит инструктор... Правда ли это??? Ты сейчас с лицензией сам в кабине летаешь??

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Обращения к членам АОПА Украина на УАФ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:47 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
snikiforov писал(а):
Mike писал(а):
Приходится подлетывать на чем придется... :( В основном на МАЦП-шной Аквиле в Василькове.
Но честно скажу, уже месяц как не летал, вот собираюсь на этой неделе возобновить системные полеты на поддержание формы.

Миша, слышал информацию, что в МАЦП даже при самостоятельных полетах с курсантами всё равно сидит инструктор... Правда ли это??? Ты сейчас с лицензией сам в кабине летаешь??


Да, Сергей, это часть правды. Да, я с лицензией летаю с инструктором. А есть еще правда, и еще...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Обращения к членам АОПА Украина на УАФ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:00 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
Майк, ты не думал, может тебе начать летать, т.с. по-нормальному? я наблюдаю за твоей активностью на форумах в борьбе за чистоту АОПА и ее безутопичность, за успехами в проработке изменений в законодательстве, за перелетами и т.д.
слушай а зачем тебе все это, если летаешь раз в месяц с инструктором в мацп? может, полетав малость, тебе сбор на той или иной точке не будет казаться "... в атмосфере ненависти или добра..."?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Обращения к членам АОПА Украина на УАФ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:12 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Горелов писал(а):
Майк, ты не думал, может тебе начать летать, т.с. по-нормальному? я наблюдаю за твоей активностью на форумах в борьбе за чистоту АОПА и ее безутопичность, за успехами в проработке изменений в законодательстве, за перелетами и т.д.
слушай а зачем тебе все это, если летаешь раз в месяц с инструктором в мацп? может, полетав малость, тебе сбор на той или иной точке не будет казаться "... в атмосфере ненависти или добра..."?


У меня видимо "разрешение сознания" больше чем нужно для того что бы просто жить как планктон.
Над полетами по нормальному я думаю, думаю как это реализовать практически. Я осознаю, что это необходимо и чувствую сильную потребность в этом. Я убежден что к этому я приду, но постепенно step-by-step. Я не летаю раз в месяц, это преувеличение, но то что мало - факт.

PS. не ответил на вопрос ваш - зачем нужно. Отвечаю: мне безумно интересно именно так, и я чувствую что хочу и могу! Так редко когда совпадают эти трое...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Обращения к членам АОПА Украина на УАФ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Mike писал(а):

Да, Сергей, это часть правды. Да, я с лицензией летаю с инструктором. А есть еще правда, и еще...

Не совсем понял ответ... Что значит ЧАСТЬ правды??? Либо да либо нет... Тем более не понял о "еще правда и еще"
Уточню вопрос: получив лицензию частного пилота, ты САМ в кабине не летал?

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Обращения к членам АОПА Украина на УАФ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:29 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
snikiforov писал(а):
Mike писал(а):

Да, Сергей, это часть правды. Да, я с лицензией летаю с инструктором. А есть еще правда, и еще...

Не совсем понял ответ... Что значит ЧАСТЬ правды??? Либо да либо нет... Тем более не понял о "еще правда и еще"
Уточню вопрос: получив лицензию частного пилота, ты САМ в кабине не летал?


В МАЦП, имея лицензию частного пилота я в кабине сам не летал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Обращения к членам АОПА Украина на УАФ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 02:55 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Mike писал(а):
snikiforov писал(а):
Mike писал(а):

Да, Сергей, это часть правды. Да, я с лицензией летаю с инструктором. А есть еще правда, и еще...

Не совсем понял ответ... Что значит ЧАСТЬ правды??? Либо да либо нет... Тем более не понял о "еще правда и еще"
Уточню вопрос: получив лицензию частного пилота, ты САМ в кабине не летал?


В МАЦП, имея лицензию частного пилота я в кабине сам не летал.


Думаю, будет более чем уместно эти сообщения перенести в тему по подготовке "Что имеем в Украине" viewtopic.php?f=15&t=21 .

По сути вопроса. Михаил, насколько я понял из твоих сообщений, вопрос где и на чём летать для тебя после получения стоит более остро, чем стоял до начала или в процессе обучения.
Видится очень простой, по цене - самый недорогой, а по возможностям - самый эффективный вариант, а именно - клуб "Аэропракт" и самолёт А-22.
Имеющие пилотское свидетельство и освоившие этот самолёт могут взять клубный самолёт напрокат и лететь на нём куда угодно, хоть в Крым (как, кстати, и было сделано во время фестиваля в Коктебеле).
В твоём случае достаточно будет отлетать некоторое количество часов с инструктором, освоить этот самолёт (после Аквилы это будет не сложно) и вылететь САМОСТОЯТЕЛЬНО. После этого ты сможешь приезжать на аэродром, предварительно записавшись по телефону на определённое время, брать самолёт и летать на нём самостоятельно, либо катать на самолёте своих друзей.
Также, можно будет внести допуск этот самолёт в додаток к твоему пилотскому (если это произойдёт до момента введения в действие поправок к 486-му Приказу "Правила выдачи свидетельств авиационному персоналу в Украине", который продвигает Яковлев viewtopic.php?f=23&t=32&start=20 ), либо в твой логбук, если на тот момент внесение в додаток будет уже не нужно, после чего ты сможешь летать на этом самолёте куда угодно.
Также, у тебя будет возможность познакомиться и общаться с десятками пилотов, летающих на этом аэродроме или прилетающих на него с других аэродромов в течение года.
Также, у тебя будет возможность полетать на самолётах других типов, базирующихся или прилетающих в Наливайковку, приобрести дополнительный лётный опыт и более точно определиться с тем, что тебе больше нравится.
Думаю, в итоге ты придёшь к тому, чтобы купить собственный самолёт, либо купить его не самому, а с кем-то из новых друзей вдвоём или в группе, что намного выгоднее.

Это общая идея. За подробностями можно обратиться к присутствующим здесь инструкторам и пилотам "Аэропракта", либо непосредственно к Юрию Яковлеву.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Обращения к членам АОПА Украина на УАФ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 00:11 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:32
Сообщения: 146
Mike писал(а):
snikiforov писал(а):
Mike писал(а):

Да, Сергей, это часть правды. Да, я с лицензией летаю с инструктором. А есть еще правда, и еще...

Не совсем понял ответ... Что значит ЧАСТЬ правды??? Либо да либо нет... Тем более не понял о "еще правда и еще"
Уточню вопрос: получив лицензию частного пилота, ты САМ в кабине не летал?


В МАЦП, имея лицензию частного пилота я в кабине сам не летал.


А в чём проблема полёта SOLO? Просто необходимо заддаться целью и озвучить её.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 00:24 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Так а что озвучивать...
Разве этого в программе не написано?
Вот прямо после кругов, часов через 10-15?

И насколько я помню какие-то документы - именно после соло курсант может писать в книжку полет как КВС (PIC).

Ну и с точки зрения обучения - это, в общем то, методически неверно...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB