Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 05:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 17:55 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Вот тут в перпендикулярном форуме высказался Сергей Романенко.Очень правильно отражено нынешнее состояние родной украинской авиации:
Цитата:
Хотите, я вам дам схематично условия квеста, после выполнения оного есть реальные шансы найти работу? И не надо тут ломать копья, делайте как я напишу - получите работу.

1. Наличие CPL свидетельства (ну это очевидно)
2. 4-й уровень английского (реальный хотя-бы 3-й. Варианты заплатил - получил не катят. Об этом ниже)
3. Наличие в додатке многодвигательного ВС класса "А". (Всякие летающие табуретки, даже если они многодвигательные малопригодны в нашем случае)
4. Наличие в додатке допуска в качестве второго пилота и IFR резко увеличивает ваши шансы. Хотя может быть просто тип и чистый MEL.
5. Jeppesen (подробнее ниже).
6. Желание. Огромное желание, оптимизм и постоянная учеба.

И самое главное - сейчас скажу крамолу, знающие поймут глупые не спросят. Умение пилотировать самолет не обязательно. Никто вас не будет проверять какой вы пилот, предполагается, что вы как минимум отлетали 40 ч. PPL и на момент получения CPL у вас 120 часов. Серьёзно, я не шучу. Вы можете быть асом, но если не знаете, например, 295-й приказ - вы пролетите на собеседовании, возьмут не умеющего летать, но теоретически грамотного кандидата. А летать вас всех научат уже потом. Или точнее переучат. На собеседовании важнее уметь быстро в уме перевести мили в километры, дать определение что такое КУР или прочитать METAR.

Английский нужен реальный, т.е. вы должны легко прочитать и перевести абзац из OM какого либо ВС (обчыно это ВС которые эксплуатирует АК куда вы пытаетесь устроится).
Т.е. нужен нормальный GENERAL и AVIATION (а также владение терминами "крыло,двигатель, фильтр, клапан", и т.п. технические термины). Вам еще предстоит изучение CBT типа, здача экзаменов по теории ВС, тренажер, test raid c экзаменатором, и что характерно - все на английском, т.к. все тренажёры за границей нашей Родины, и русский и украинский там как-бы не очень .

Фразеология - русская и английская. Должны в 90% случаях отвечать адекватно. Jeppesen - такая-же история. Должны ночью знать что, где в каком клапане. Никто вас не будет заставлять считать PCN на какой нибудь экзотический аэродром, но уметь быстро найти информацию вы просто ОБЯЗАНЫ.
Всякие иные допуски и курсы - CRМ, АСС, B-RNAV желательны но не обязательны. Обычно в АК все это поставлено на поток, и вы быстро пройдете их в каком нибудь "Градиенте" или УТО.

Все это знаете и умеете? Шлите резюме в АК в которой хотите работать.

PS. Проверено на живых людях, а именно на себе
PPS. В результате выполнения квеста ни одного живого человека не пострадало


Особенно тОркнуло вот это -
И самое главное - сейчас скажу крамолу, знающие поймут глупые не спросят. Умение пилотировать самолет не обязательно. Никто вас не будет проверять какой вы пилот, предполагается, что вы как минимум отлетали 40 ч. PPL и на момент получения CPL у вас 120 часов. Серьёзно, я не шучу. Вы можете быть асом, но если не знаете, например, 295-й приказ - вы пролетите на собеседовании, возьмут не умеющего летать, но теоретически грамотного кандидата.



Да,это уже просто полный АРМАГЕДДЕЦ. :o

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:51 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
ну а че удивительного, все в духе времени. лечат не умеющие лечить, а умеющие поступать и заканчивать мед. ракрывают претсупления не умеющие бандитов ловить, а могущие купить хлебную должность. с чего бы это "пилотам" уметь летать?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:49 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Это вот они такие наши реалии - не надо обладать навыками пилотирования,главное - знать 295 приказ и всё будет хорошо.Правда,Сергей опустил из кадра некоторые детали своего квеста.А так в целом - всё где-то так и есть.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:07 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Главное - пункт #6.
Относительно проверок - где и в какой авиакомпании мира кандидату устраивают входной чекфлайт?
Умение реально летать на том или ином типе вполне можно определить и без оного.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:30 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Сказано недвусмысленно - "умение пилотировать самолёт не обязательно".

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:54 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
kurch писал(а):
Сказано недвусмысленно - "умение пилотировать самолёт не обязательно".

Зачем цепляться к отдельной фразе? Сергей достаточно много написал, чтобы избежать неправильного понимания. Читай всё в комплексе.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:44 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Юра,я уж как-то сам разберусь,что читать, а чего не читать,хорошо?Сергей чётко написал - никто ваше умение проверять не будет,да и никого оно особенно не интересует.В данном случае на первый план выходят несколько иные составляющие,не имеющие абсолютно ничего общего с экспириенсом.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:23 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
kurch писал(а):
Юра,я уж как-то сам разберусь,что читать, а чего не читать,хорошо?Сергей чётко написал - никто ваше умение проверять не будет,да и никого оно особенно не интересует.В данном случае на первый план выходят несколько иные составляющие,не имеющие абсолютно ничего общего с экспириенсом.

Да не вопрос. Я только свою точку зрения хотел высказать - я читаю внимательно всё, что пишут уважаемые мною люди на интересующие меня темы. В том числе и то, что пишешь ты.
А что тебе читать, а что не читать в тех или иных сообщения - это действительно твоё личное дело.
Дальнейший спор на эту тему нахожу для себя беспредметным.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 06:36 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
:wink: С тобой кто-то спорил? :lol:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что имеем в Украине
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:46 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
itdxer писал(а):
19/12/11 летел рейсом Киев-Москва на самолете компании МАУ.
Столько адреналина не получал даже при отказе двигателя в горах :)
Старенький потрепанный Боинг, "деревянные" лавки в салоне, стойкий запах керосина в салоне на протяжении всего полета.
При подходе к Шереметьево, заняли 1000 метров и шли в облаках километров 50.
Собрали пару тонн льда, самолет начал терять скорость и раскачиваться.
Выйдя из снежных облаков на высоте метров 700, самолет начал раскачиватся еще сильнее. Сели явно на повышенной скорости. Касание, вспухание на метр и долгожданная земля.
...
Жалко наших ребят пилотов, летающих на рухляде!


Случайно проходил, заметил.
Сейчас не только придёт Иван Ч, но может заглянуть Лёха Ч и может вдруг Георгий С, ну или еще кто.
Как авиационный человек, ну не позорьтесь хоть "стойким запахом керосина"...
Эх...
Какие еще пару тонн льда с анти-айсингом.
Сели явно на повышенной скорости... я сколько летал, ну никак не мог определить на повышенной или нет, разве что по скоросному козлу, да и то не факт определить не из кабины - вообще без коментариев.

Я еще бы понял такое на паксовском форуме, но не на форуме же авиаторов?!

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB