Yakovlyev писал(а):
Так что пока ничего не изменилось.
Но процесс изменения 486-го идет и, я надеюсь, в ближайшее время все будет по другому.
"по-другому".... А что бы мы, частные пилоты хотели? Я лично хотел бы:
1. Отмены теоретической части как таковой. Сдал один раз при получении пилотского и на всю жизнь. Наверное сейчас трудно это представить, но уверен со временем так и будет. Вспомните, когда получали водительское удостоверение в теоретических вопросах были и такие как падение давления в шинах грузового автомобиля... Нахрена мне это надо? Были какие то попытки переэкзаменовки при получении талона... еще чего-то. Сечас это выглядит смешно.
Так и с пилотским: выучил я правила одни раз. сдал. все, отстаньте от меня. Если нарушил - наказывайте!
2. Автоматическая сдача летной проверки при налете определенного кол-ва часов, подтвержденная доверенным лицом ДАА.
3. Разобраться с медициной. Да, такая проверка нужна. Но почему за бугром достаточно прийти, померять давление, показать горло и сказать А-а-а-а-а. А у нас это целое мероприятие. Нет, не вопрос, пусть скажут, что померять давление, и сказать а-а-а-а стоит 564 грн. Я лично соглашусь. Только не надо после этого мне е...ь мозги, что видишь ли у меня вес большой.
Юра, мы в приватной беседе это все обсуждали. Но это не значит, что нужно с этим мириться. Можно не сразу, можно по очереди.
ну и чтобы участвовать а не стоять в сторонке, готов написать заявление о вступлении. Чтобы быть в передовых рядах советской молодежи
Бланк у меня остался. Электронкой можно? Квитанция не нужна.