Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Получение class rating SET(L) в Германии http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=547 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | eXmajor-ME [ 19 апр 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
Пан snikiforoff(по немецки с двумя ff), Ваше мастерство и Ваши ретинги растут как грибы! ...это есть очень гуд! Всё таки как Я прав написав такое: "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY" Огромнейшей удачи Вам, подстать Вашей целеустремлённости... |
Автор: | snikiforov [ 22 апр 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
В пятницу сдал теорию и checkride на SET(L). Накануне летая круги и посадки возникла необходимость дозаправиться. Взяли курс на другой аэродром, но через некоторое время инструктор поменял маршрут и мы вернулись на базу. После моего уточнения он поведал интересную историю и том что он с другим мобильным телефоном и поэтому мы не можем туда лететь... Это объяснение меня еще больше запутало. Конечно же захотелось докопаться до истины. Оказалось, что у него просто нету номера в этом телефоне, по которому нужно позвонить и включатся огни. Я опять же уточнил, какие огни, ведь мы днем летаем. В итоге дознания вырисовалась следующая картина: на этом аэродроме прямо в торце полосы проходит дорога, по которой передвигается местное население. Оно очень недовольно тем, что рядом с их поселком кто то летает, поэтому борятся с аэродромом всеми доступными способами. Для их успокоения были установлены два проблесковых огня возле дороги, с обеих сторон для индикации летает самолет в данный момент или можно спокойно ехать по дороге. Включаются эти огни автоматически, одним звонком на мобильный телефон. Никто из людей на земле в процессе не задействован. Ты с воздуха позвонил и огни включились. Если же их не включить и сесть, то местное население бдит, делает фотографии самолета и неработающих огней, после чего пишет жалобы. Ниже фото этой дороги. Вдали, слева от дерева, виден столб с проблесковым огнем. Торец полосы упирается в дорогу. У нас бы просто запретили такое соседство, забор бы заставили установить и т.п. А там никакого ограждения, только мигающий огонек - если влез под самолет садящийся - твоя проблема, а не тех кто аэродром эксплуатирует. Заправочные колонки у них красиво сделаны. Опять же все сделано так, чтобы можно было самому пользоваться, при отсутствии персонала на аэродроме. Прилетел, открыл своим ключом запирающуюся дверь, заправился, закрыл. Мы летали по нескольким аэродромам, и там никого не было. Хотя инфраструктура присутствует. На одном из них инструктор предложил попить кофе, открыл здание, а там оказался настоящий авиаклуб, со столиками, баром, доской обьявлений, на которой была вывешена возмущенная статья о налогах на прилетающие самолеты в Италию. Статья под красочным названием "Arrivederci Italia", в которой предлагалось бойкотировать полеты в Италию. В предложении, повествующем о введении налога Министерство финансов было зачеркнуто и рукой написано "МАФИЯ"))) Когда мы все таки прилетели на заправку, меня удивил еще один момент. Мы подрулили к колонке и инструктор сказал, что моя задача удерживать самолет на тормозах, и следить за тем, чтобы температура масла находилась в допустимых пределах. На малом газу бывает недостаточно обдуваемого воздуха для охлаждения. "Если же температура пойдет вверх, добавишь обороты", - сказал он. Сам в это время вышел из самолета взял заправочный шланг и запрыгнул наверх самолета при работающем двигателе. Обьяснил он это тем, что выключив двигатель, нам придется долго ждать пока турбина остынет и мы потеряем время. А так мы еще сэкономили один цикл запуска))) У них это обычная практика, и когда бросают парашутистов, то часто запускают движок утром, а выключают вечером, целый день заправляясь без выключения. Но для меня это была первая в жизни заправка самолета с работающим двигателем.... |
Автор: | Flyer [ 22 апр 2012, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
Цитата:"Цена ошибки - 200 тысяч долларов" - цена ошибки гораздо больше -жизнь... ![]() |
Автор: | Yakovlyev [ 22 апр 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
Нет Юра. Здесь речь идет о запуске двигателя на земле. Если не удержать температуру перед турбиной в нужном диапазоне, то или двигатель не запустится, или будет повреждена турбина при превышении температуры. Вот цена ремонта двигателя как раз 200 тыс. Или это стоимость всего двигателя, Сергей? |
Автор: | snikiforov [ 22 апр 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
Yakovlyev писал(а): Нет Юра. Здесь речь идет о запуске двигателя на земле. Если не удержать температуру перед турбиной в нужном диапазоне, то или двигатель не запустится, или будет повреждена турбина при превышении температуры. Вот цена ремонта двигателя как раз 200 тыс. Или это стоимость всего двигателя, Сергей? Здесь речь только о забросе температуры... Если больше 810 в течении 10 секунд или больше 927 в течении одной секунды то капремонт. Сам же двигатель стоит 450-500 тысяч. Речь идет о запуске на земле, абсолютно верно. ![]() |
Автор: | eXmajor-ME [ 22 апр 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
...стрёмный двигатель. |
Автор: | snikiforov [ 22 апр 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
eXmajor-ME писал(а): ...стрёмный двигатель. Ну это проблемы любого ТВД. Плюсов при этом гораздо больше... И самый главный - надежность... Потому стремным я бы его не назвал... Более сложным на запуске - да, но в полете с ним проще управляться, никаких тебе обеднений и т.п. ![]() |
Автор: | eXmajor-ME [ 22 апр 2012, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
...на счёт плюсов можно долго спорить! ...но думается в этой теме! ...Уважаемый Пан С.Никифоров. |
Автор: | yuriydnepr [ 23 апр 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение class rating SET(L) в Германии |
snikiforov писал(а): Yakovlyev писал(а): Нет Юра. Здесь речь идет о запуске двигателя на земле. Если не удержать температуру перед турбиной в нужном диапазоне, то или двигатель не запустится, или будет повреждена турбина при превышении температуры. Вот цена ремонта двигателя как раз 200 тыс. Или это стоимость всего двигателя, Сергей? Здесь речь только о забросе температуры... Если больше 810 в течении 10 секунд или больше 927 в течении одной секунды то капремонт. Сам же двигатель стоит 450-500 тысяч. Речь идет о запуске на земле, абсолютно верно. ![]() Очевидно, за турбиной. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |