yuriydnepr писал(а):
вопрос был внесён в план работы АОПА и в итоге всё закончилось ничем.
Что ты понимаешь под ничем???? То что это невозможно сделать, потому что это противоречит законодательству??? Я ПОДРОБНО расписал со ссылками на законодательство почему нельзя сделать официальные crewcard. А неофициальные смысла делать нет, почему опять же объяснял, повторяться не стану...
yuriydnepr писал(а):
Почему это не сделал ты? Ведь именно ты, как член совета, отвечаешь за вопрос выпуска крюкард. Кстати, без ответа остался вопрос - у сотрудников твоей компании настоящие крюкарты, как ты утверждал вначале, или самодельные, как ты писал позже?
Я ответил на вопрос по сотрудникам моей авиакомпании еще 19 апреля 2011 года, зайди в ветку и посмотри, следовательно твоё утверждение о вопросе без ответа - ЛОЖЬ.
Не сделал потому, что это невозможно, почему же невозможно почитай еще раз, если не понимаешь и одно и то же спрашиваешь опять.. Честно говоря, думал что тебе все тогда стало понятно, но когда по прошествию времени, после того как обосновано объяснены твои заблуждения ты начинаешь опять талдычить их же с таким же упорством... Тут упертость видимо мешает пробиться здравому смыслу... На повторное разъяснение тех же вопросов не буду тратить время...
yuriydnepr писал(а):
Возвращаясь к теме, экзамены могут быть сданы в ФТО, если в её штате есть экзаменатор.
Нет такого... Ты заблуждаешься... Экзамены сдаются ТОЛЬКО в CAA. Практический же тест может быть в FTO, если работник FTO является экзаменатором CAA.