Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 11:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 09:00 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Мне некогда перелопачивать весь JAR FCL для удовлетворения твоих желаний :) Ты спросил - я ответил. Не веришь - ищи сам. Мой ответ базируется на разговоре с начальником отдела Польского САА, занимающегося пилотами. Во время беседы он открыл действующую редакцию JAR FCL (а у него это настольная книга) прочитал и сказал своё мнение. Дальше все происходит на основании его решений. Он даже цитировал статьи, но мне незачем их было запоминать. Твоё же мнение базируется на форумах, на том, что кто то рассказывал. Это твоё право верить другим. Еще раз повторю, пройдешь САМ процедуру и потом поймешь был прав или нет. Еще хочу тебе сказать Юра. Я из мальчишеского возраста вышел давно, поэтому меня "на слабо" не возьмешь :D Считаешь что это ложь? Пожалуйста... Время расставит всё по местам. Просто не пойму, если ты всё знаешь, зачем спрашивать? Возьми и сделай... А потом расскажешь о результатах, делов то.. :)

Серёжа, ну смешно же звучит. Он посмотрел, он сказал, что именно сказал не помню :lol: Может он тебя попросту развёл?
Кстати, что конкретно ты его спрашивал? Год тому назад у тебя ведь не было ещё PPL? Ты его спрашивал в точности именно о возможности получения JAR-PPL досдачей двух экзаменов и чекрайда к ICAO-PPL? Просто удивляет, как у тебя на тот момент мог возникнуть этот вопрос - PPL у тебя не было, соответствующий раздел JAR-FCL ты не читал и даже сейчас, когда ты его прочёл, ты продолжаешь отрицать такую возможность.

Я выложил вполне определённые документы - как основанные на действовавших до настоящего времени JAR-FCL, так и на внедряемых вместо них PART-FCL. Именно на них основано моё мнение. Все они подтверждают одно и то же. Если есть желание перепроверить или опровергнуть - перелопачивать JAR-FCL нет необходимости, там всё систематизировано, достаточно открыть оглавление :wink: Кроме того, моё мнение основано также на личном общении с курсантами и инструктором школы в Испании, где это делается на практике :wink:

Я всего лишь спросил - можно ли это сделать в Польше, в обсуждаемой школе.
Если бы ты ответил просто "Нет" - это было бы правдой.
Но ты ответил "Нет. Это противоречит JAR-FCL" - а это уже явная ЛОЖЬ. И неважно, чем эта ЛОЖЬ была вызвана - просто признай это :wink:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 12:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Он посмотрел, он сказал, что именно сказал не помню Может он тебя попросту развёл?

Не передергивай, я не запоминал НОМЕРА СТАТЕЙ. А что он сказал я тебе написал. По поводу "развел" - ты похоже не общался с представителями властей цивилизованных стран, раз допускаешь такую мысль. Конечно мнение курсанта школы или инструктора школы на порядок важнее, чем мнение руководителя управления САА. Насчет ложь или нет, посмотрим ПОСЛЕ того как ты получишь лицензию после сдачи ДВУХ экзаменов.
Кстати с чего ты взял, что я с ним по этому поводу разговаривал год назад? И почему решил, что это мне нужно было?? Это твои домыслы. :D Мне как раз это абсолютно не нужно, так как мне ничего не нужно валидировать. У меня УЖЕ JAR лицензия.
Если ты сделаешь это - конечно признаю, но пока ты этого не сделал. ПОСЛЕ ТОГО как сделаешь вернемся к этому разговору... Потому что пока ты красиво обо всем на форумах говоришь, не более того. Вот вопрос например такой, у тебя ИКАО 4 уровень внесен в свидетельство? :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Он посмотрел, он сказал, что именно сказал не помню Может он тебя попросту развёл?

Не передергивай, я не запоминал НОМЕРА СТАТЕЙ. А что он сказал я тебе написал. По поводу "развел" - ты похоже не общался с представителями властей цивилизованных стран, раз допускаешь такую мысль. Конечно мнение курсанта школы или инструктора школы на порядок важнее, чем мнение руководителя управления САА. Насчет ложь или нет, посмотрим ПОСЛЕ того как ты получишь лицензию после сдачи ДВУХ экзаменов.
Кстати с чего ты взял, что я с ним по этому поводу разговаривал год назад? И почему решил, что это мне нужно было?? Это твои домыслы. :D Мне как раз это абсолютно не нужно, так как мне ничего не нужно валидировать. У меня УЖЕ JAR лицензия.
Если ты сделаешь это - конечно признаю, но пока ты этого не сделал. ПОСЛЕ ТОГО как сделаешь вернемся к этому разговору... Потому что пока ты красиво обо всем на форумах говоришь, не более того. Вот вопрос например такой, у тебя ИКАО 4 уровень внесен в свидетельство? :wink:

Снова много слов и ничего по сути :wink:
Повторю свой вопрос:
Цитата:
Ты его спрашивал в точности именно о возможности получения JAR-PPL досдачей двух экзаменов и чекрайда к ICAO-PPL?

Можно ответить коротко - да или нет :)

ЛОЖЬ или нет - не зависит от получения лицензии лично мной. ЛОЖЬ - она безусловна. Зачем откладывать выяснение этого вопроса? Ты ведь уже разобрался с этим разделом JAR/PART-FCL и, поскольку не можешь аргументированно, с документальным подтверждением, возразить - очевидно, прекрасно уже всё понимаешь, собственно, как и все окружающие понимают - твоя информация ЛОЖНА :wink: Найди в себе силы поступить по-мужски и признать это, не придумывая всё новых и новых условий, отговорок и попыток съехать на другие темы. Вот например - каким боком к этой теме твой вопрос по английскому? Нет, конечно, если тебя этот вопрос беспокоит, я отвечу - планирую внести сразу ICAO 6 уровень в британское пилотское :good:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Повторю свой вопрос:
Цитата:
Ты его спрашивал в точности именно о возможности получения JAR-PPL досдачей двух экзаменов и чекрайда к ICAO-PPL?

Можно ответить коротко - да или нет

Да.
Теперь по поводу того, разобрался ли с этим вопросом.... Да действительно разобрался... :oops:
Готов ли ты извиниться и признать твою неправоту, если аргументированно со ссылкой на тобой приведенный документ, докажу, что 2 экзаменов недостаточно согласно JAR FCL, а надо сдавать всю теорию??? :wink:
yuriydnepr писал(а):
Вот например - каким боком к этой теме твой вопрос по английскому?

Тем боком, что только на форуме рассуждаешь и категорически заявляешь, что "не соответсвует действительности" то, в чем не разобрался.. А РЕАЛЬНЫХ вещей не делаешь... Рассуждать легче всего... Подвергать сомнению слова других тоже... Вот сделать что то, как то рейтинг английский получить или JAR лицензию - сложно. Вот если бы ты получил, то по другому бы рассуждал, более мягко и толерантно... Я тебе показал и доказал насчет ЛЖИ только потому, чтоб задеть тебя и ты почувствовал, как это неприятно, когда тебя в чем то обвиняют, причем в категоричной форме в тех вещах, о которых наслышаны по мнению курсантов или представителей школ, а не властей. (Заметь разницу, я тебе с цитатами показал неправду, а ты привел неполный документ, причем не вникнув в суть оного. А когда вникнешь, поймешь в чем был неправ, но при этом ты громогласно заявил, что мои слова не соответствуют действительности)
Юра ничего личного... Просто не будь столь категоричен в утверждениях... Вместо того чтоб писать "не соответствует действительности", обвиняя другого в неправде, разберись сначала, вопросы позадавай... А уж потом выяснив ситуацию обвиняй... А может и обвинять не стоит... :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:37 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Повторю свой вопрос:
Цитата:
Ты его спрашивал в точности именно о возможности получения JAR-PPL досдачей двух экзаменов и чекрайда к ICAO-PPL?

Можно ответить коротко - да или нет

Да.
Теперь по поводу того, разобрался ли с этим вопросом.... Да действительно разобрался... :oops:
Готов ли ты извиниться и признать твою неправоту, если аргументированно со ссылкой на тобой приведенный документ, докажу, что 2 экзаменов недостаточно согласно JAR FCL, а надо сдавать всю теорию??? :wink:
yuriydnepr писал(а):
Вот например - каким боком к этой теме твой вопрос по английскому?

Тем боком, что только на форуме рассуждаешь и категорически заявляешь, что "не соответсвует действительности" то, в чем не разобрался.. А РЕАЛЬНЫХ вещей не делаешь... Рассуждать легче всего... Подвергать сомнению слова других тоже... Вот сделать что то, как то рейтинг английский получить или JAR лицензию - сложно. Вот если бы ты получил, то по другому бы рассуждал, более мягко и толерантно... Я тебе показал и доказал насчет ЛЖИ только потому, чтоб задеть тебя и ты почувствовал, как это неприятно, когда тебя в чем то обвиняют, причем в категоричной форме в тех вещах, о которых наслышаны по мнению курсантов или представителей школ, а не властей. (Заметь разницу, я тебе с цитатами показал неправду, а ты привел неполный документ, причем не вникнув в суть оного. А когда вникнешь, поймешь в чем был неправ, но при этом ты громогласно заявил, что мои слова не соответствуют действительности)
Юра ничего личного... Просто не будь столь категоричен в утверждениях... Вместо того чтоб писать "не соответствует действительности", обвиняя другого в неправде, разберись сначала, вопросы позадавай... А уж потом выяснив ситуацию обвиняй... А может и обвинять не стоит... :oops:

А ты готов доказать свою правоту только при определённых условиях, при согласии оппонента? :ROFL:
И откуда тебе известно - какие РЕАЛЬНЫЕ вещи я делаю или не делаю? :wink:
Зачем вообще переходить на личности в теме, касающейся только процедур и документов?
Ты можешь, конечно, снова поднять тему крюкард у твоих сотрудников (то ли действительно крюкард ДАС, то ли карточек твоей компании, похожих на крюкард ДАС), если все другие отговорки исчерпаны - в этой теме ты писал об этом уже много, вместо простого и конкретного ответа.
Но лучше придумай что-нибудь новое :good:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
А ты готов доказать свою правоту только при определённых условиях, при согласии оппонента?

Ну приблизительно такого ответа я и ожидал... Нет конечно. Я готов доказать свою правоту в любом случае. Но по этому ответу понял, что извиняться ты не намерен. Ок. Это тоже характеризует.
yuriydnepr писал(а):
И откуда тебе известно - какие РЕАЛЬНЫЕ вещи я делаю или не делаю?

По твоим ответам... Английского я так понял нет и лицензии JAR тоже. Это именно те реальные вещи, о которых я спрашивал.
Тема крукард полностью исчерпана. Без "то ли". Но ошибки свои ты признавать не умеешь, потому и выдавить из себя "был неправ" не можешь.
А теперь по JAR FCL. :wink:
Итак. Я не буду приводить все страницы, лишь выдержки приведу, страницы сам найдешь.
JAR–FCL 1.016 Credit given to a holder of a licence issued by a non-JAA State
(a) An applicant for a JAR–FCL licence and IR, if applicable, already holding at least an equivalent licence issued in accordance with ICAO Annex 1 by a non-JAA State shall meet all the requirements of JAR–FCL, except that the requirements of course duration, number of lessons and specific training hours may be reduced.
The Authority may be guided as to the credits to be granted on the basis of a recommendation from an appropriate training organization.
Так вот... may be reduced значит МОГУТ быть уменьшены. Но это не значит, что ДОЛЖНЫ (should or must).
"The Authority may be guided as to the credits" Авиационные власти МОГУТ уменьшить количество экзаменов, летных часов и т.д. Но не ДОЛЖНЫ. Следовательно, они действуют на своё усмотрение. Именно поэтому, я разговаривал на эту тему с представителем авиационных властей, а не курсантами школ.
Уже по этому пункту можно заставить (и это повсеместно делается) сдавать ВСЕ экзамены.
Идем дальше. В документе, который ты привел присутствуют следующие условия валидации:
Appendix 2 to JAR-FCL 1.015
Conversion of a PPL issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL PPL

The minimum requirements for the conversion of a private pilot licence issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL licence are:
(a) the applicant shall hold a licence issued in accordance with ICAO Annex 1
(b) the applicant shall hold at least a JAR-FCL Class 2 medical certificate
(c) to hold R/T privileges acceptable to the Authority
(d) the applicant shall comply with the flying experience requirements set out in the table below

National licence held
Current and valid national ICAO PPL

Experience requirement
›100 hours as pilot of aeroplanes

Any further JAR-FCL requirements
(a) Pass a written examination in Air Law and Human Performance and Limitations
(b) Pass the PPL skill test as set out in Appendix 1 to JAR-FCL 1.130 and 1.135 and Appendix 2 to JAR-FCL 1.135
(c) Fulfil the relevant requirements of Subpart F

Итак. В таблице перечислены требования, которым должен удовлетворить пилот. Только после удовлетворения ВСЕХ требований, ему выдадут лицензию. Обращаю внимание на пункт (b) требований JAR FCL.
Привожу ниже требования, на которые ссылается этот пункт:
Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135
Theoretical knowledge examination and skill test for the PPL(A)

THEORETICAL KNOWLEDGE EXAMINATION
1 The procedures for the conduct of the PPL examination will be determined by the Authority. This examination shall be in written form and may be taken on one or more days at the discretion of the Authority and shall comprise nine Subjects as indicated below. There shall be a total of at least 120 questions. An examination paper may cover several subjects:

Subject
Air Law and ATC Procedures
Aircraft General Knowledge
Flight Performance and Planning
Human Performance and Limitations Subdivision of times is at the discretion of the Authority
Meteorology
Navigation
Operational Procedures
Principles of Flight
Communications
Total

Так вот. Согласно этого приложения, пилот должен сдать ВСЕ экзамены, которые перечислены в таблице. Именно на этот пункт и ссылался поляк.
Твоя же ошибка Юра, что ты прочитал ТОЛЬКО пункт (a).
Вот в принципе и всё. Кто следит за нашей перепиской, разберется где ЛОЖЬ, и была ли она в моих словах. :wink:
Мне же интересно, после вышеприведенных аргументов, ты поступишь так же как Хазан или по другому....

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:49 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
yuriydnepr писал(а):
А ты готов доказать свою правоту только при определённых условиях, при согласии оппонента?

Ну приблизительно такого ответа я и ожидал... Нет конечно. Я готов доказать свою правоту в любом случае. Но по этому ответу понял, что извиняться ты не намерен. Ок. Это тоже характеризует.
yuriydnepr писал(а):
И откуда тебе известно - какие РЕАЛЬНЫЕ вещи я делаю или не делаю?

По твоим ответам... Английского я так понял нет и лицензии JAR тоже. Это именно те реальные вещи, о которых я спрашивал.
Тема крукард полностью исчерпана. Без "то ли". Но ошибки свои ты признавать не умеешь, потому и выдавить из себя "был неправ" не можешь.
А теперь по JAR FCL. :wink:
Итак. Я не буду приводить все страницы, лишь выдержки приведу, страницы сам найдешь.
JAR–FCL 1.016 Credit given to a holder of a licence issued by a non-JAA State
(a) An applicant for a JAR–FCL licence and IR, if applicable, already holding at least an equivalent licence issued in accordance with ICAO Annex 1 by a non-JAA State shall meet all the requirements of JAR–FCL, except that the requirements of course duration, number of lessons and specific training hours may be reduced.
The Authority may be guided as to the credits to be granted on the basis of a recommendation from an appropriate training organization.
Так вот... may be reduced значит МОГУТ быть уменьшены. Но это не значит, что ДОЛЖНЫ (should or must).
"The Authority may be guided as to the credits" Авиационные власти МОГУТ уменьшить количество экзаменов, летных часов и т.д. Но не ДОЛЖНЫ. Следовательно, они действуют на своё усмотрение. Именно поэтому, я разговаривал на эту тему с представителем авиационных властей, а не курсантами школ.
Уже по этому пункту можно заставить (и это повсеместно делается) сдавать ВСЕ экзамены.
Идем дальше. В документе, который ты привел присутствуют следующие условия валидации:
Appendix 2 to JAR-FCL 1.015
Conversion of a PPL issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL PPL

The minimum requirements for the conversion of a private pilot licence issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL licence are:
(a) the applicant shall hold a licence issued in accordance with ICAO Annex 1
(b) the applicant shall hold at least a JAR-FCL Class 2 medical certificate
(c) to hold R/T privileges acceptable to the Authority
(d) the applicant shall comply with the flying experience requirements set out in the table below

National licence held
Current and valid national ICAO PPL

Experience requirement
›100 hours as pilot of aeroplanes

Any further JAR-FCL requirements
(a) Pass a written examination in Air Law and Human Performance and Limitations
(b) Pass the PPL skill test as set out in Appendix 1 to JAR-FCL 1.130 and 1.135 and Appendix 2 to JAR-FCL 1.135
(c) Fulfil the relevant requirements of Subpart F

Итак. В таблице перечислены требования, которым должен удовлетворить пилот. Только после удовлетворения ВСЕХ требований, ему выдадут лицензию. Обращаю внимание на пункт (b) требований JAR FCL.
Привожу ниже требования, на которые ссылается этот пункт:
Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135
Theoretical knowledge examination and skill test for the PPL(A)

THEORETICAL KNOWLEDGE EXAMINATION
1 The procedures for the conduct of the PPL examination will be determined by the Authority. This examination shall be in written form and may be taken on one or more days at the discretion of the Authority and shall comprise nine Subjects as indicated below. There shall be a total of at least 120 questions. An examination paper may cover several subjects:

Subject
Air Law and ATC Procedures
Aircraft General Knowledge
Flight Performance and Planning
Human Performance and Limitations Subdivision of times is at the discretion of the Authority
Meteorology
Navigation
Operational Procedures
Principles of Flight
Communications
Total

Так вот. Согласно этого приложения, пилот должен сдать ВСЕ экзамены, которые перечислены в таблице. Именно на этот пункт и ссылался поляк.
Твоя же ошибка Юра, что ты прочитал ТОЛЬКО пункт (a).
Вот в принципе и всё. Кто следит за нашей перепиской, разберется где ЛОЖЬ, и была ли она в моих словах. :wink:
Мне же интересно, после вышеприведенных аргументов, ты поступишь так же как Хазан или по другому....

Ну что же, если это всё, что ты можешь сказать в обоснование своего утверждения, то прошу обратить внимания, что в Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 однозначно сказано, что требуется именно скилл-тест в соответствии с соответствующими приложениями(b) Pass the PPL skill test as set out in Appendix 1 to JAR-FCL 1.130 and 1.135 and Appendix 2 to JAR-FCL 1.135. Само приложение Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 Theoretical knowledge examination and skill test for the PPL(A), как следует из его названия, описывает теоретические экзамены и скилл-тест для получения PPL. Из чего однозначно следует, что для нашего случая (Appendix 2 to JAR-FCL 1.015, т.е. для конверсии ICAO-PPL в JAR-PPL) теоретические экзамены по указанным в Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 дисциплинам не требуются, требуется только скилл-тест, который и представляет из себя чек-райд - т.е. ты выполняешь подготовку к полёту, полёт и послеполётный брифинг, демонстрируя необходимые навыки. Уточню ещё раз - Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 не требует выполнения Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 в полном объёме, требуется выполнить только его часть - скилл-тест.
Я нигде не утверждал, что поляки ДОЛЖНЫ - наоборот, я спрашивал МОГУТ ЛИ они сделать так же, как делают другие в Европе? Ответ "Нет" без последовавшей за ним ЛЖИ был бы уместен. Если глава польского САА ссылался именно на эти пункты в вашей беседе - он ввёл тебя в заблуждение, возможно несознательно, сам в заблуждении пребывая.
Собственно, осталось только твоё признание в собственной неправоте, или как ты пишешь, во ЛЖИ (ты ведь использовал это слово первым), и это отступление от основной темы можно считать завершённым.
Как поступишь ты?

_________________
Юрий Клёмин


Последний раз редактировалось yuriydnepr 20 сен 2012, 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:59 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Ну вы мужики даете!
Какие извинения?
Какая ложь?
Идет интересный диспут, полезный для многих, а вы как Оборин, извинись, да извинись :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:06 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
itdxer писал(а):
Ну вы мужики даете!
Какие извинения?
Какая ложь?
Идет интересный диспут, полезный для многих, а вы как Оборин, извинись, да извинись :)

Меня обвинили во ЛЖИ из-за мелкой неточности - отсутствия вопросительного знака в моём сообщении (именно так, во ЛЖИ большими буквами).
Собственно, я только лишь отвечаю Сергею Никифорову на его языке, так, чтобы ему было ближе и понятнее и не требую никаких извинений (в отличие от Сергея).
Ничего личного и с уважением к собеседникам :)

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:11 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Интересно, а можно ли будет у латышей просить только чекрайд показав налёт в 100+ часов и сдав все экзамены у них, сославших на указанные доки?

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB