Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
О конвертации лицензии согласно JAR FCL http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=737 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | yuriydnepr [ 15 сен 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
itdxer писал(а): Для себя лично, считаю путь Сергея и Михаила наиболее правильным У Сергея действительно очень эффективный и очень бюджетный способ получения PPL. А вот чем и зачем занимается Миша - понять не могу. |
Автор: | yuriydnepr [ 15 сен 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
itdxer писал(а): Если получать полноценное пилотское (не валидированное украинское) хоть в Европе хоть в США, придется учиться по полной программе. Это не так в отношении пилотского по JAR. Выше приведены документы. Есть масса школ, предлагающих получить JAR-PPL (именно получить независимое отдельное пилотское, без ссылки на украинское, тем более не простую валидацию украинского пилотского), сдав два вышеуказанных экзамена, чекрайд и РТ на английском. Это сложнее, чем с американским пилотским после простого собеседования, но зато пилотское именно полноценное, его дальнейшая жизнь происходит независимо от украинского пилотского. Это очень удобно имеющим украинское, к примеру, пилотское, достаточный опыт полётов и достаточное знание английского - можно получить JAR пилотское за время отпуска, полетав в своё удовольствие в окрестностях курорта и купаясь в тёплом море в перерывах между полётами. Ничего героического, короче. Масса наших общих с тобой российских знакомых получила JAR-PPL именно так. |
Автор: | kurch [ 15 сен 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yuriydnepr писал(а): itdxer писал(а): Если получать полноценное пилотское (не валидированное украинское) хоть в Европе хоть в США, придется учиться по полной программе. Это не так в отношении пилотского по JAR. Выше приведены документы. Есть масса школ, предлагающих получить JAR-PPL (именно получить независимое отдельное пилотское, без ссылки на украинское, тем более не простую валидацию украинского пилотского), сдав два вышеуказанных экзамена, чекрайд и РТ на английском. Это сложнее, чем с американским пилотским после простого собеседования, но зато пилотское именно полноценное, его дальнейшая жизнь происходит независимо от украинского пилотского. Это очень удобно имеющим украинское, к примеру, пилотское, достаточный опыт полётов и достаточное знание английского - можно получить JAR пилотское за время отпуска, полетав в своё удовольствие в окрестностях курорта и купаясь в тёплом море в перерывах между полётами. Ничего героического, короче. Масса наших общих с тобой российских знакомых получила JAR-PPL именно так. Юра,не обманывай людей,ты приводишь уже не действующие документы. |
Автор: | yuriydnepr [ 15 сен 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
http://www.caa.co.uk/docs/33/srg_lts_LA ... marked.pdf |
Автор: | snikiforov [ 15 сен 2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yuriydnepr писал(а): А без ответа остался вот это вопрос о крюкарте: yuriydnepr писал(а): snikiforov писал(а): мне например не надо: у меня есть "Настоящая" или "пропуск в баню"? Ответа на него не последовало. До этого ты писал, что вопрос не отвечен о сотрудниках, теперь пишешь, что обо мне не отвечен... Ты ж определись как то ![]() yuriydnepr писал(а): Повторю вопросы - какие же всё-таки крюкарты у сотрудников твоей компании - "настоящие" или "липовые"? Сам то как думаешь??? ![]() ![]() |
Автор: | kurch [ 15 сен 2012, 22:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. | ||
yuriydnepr писал(а): http://www.caa.co.uk/docs/33/srg_lts_LASORS%202010%20Bookmarked.pdf "Гвозди бы делать из этих людей".Читай,студент. http://www.caa.co.uk/default.aspx?catid ... geid=13059
|
Автор: | yuriydnepr [ 15 сен 2012, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
kurch писал(а): "Гвозди бы делать из этих людей".Читай,студент. http://www.caa.co.uk/default.aspx?catid ... geid=13059 Ты сам то хоть читаешь документы, на которые ссылаешься? Не вижу смысла далее спорить с воинствующим некомпетентным собеседником. Для всех остальных: Вложение: Если вкратце - пока действуют старые правила лицензирования и, соответственно, конвертации лицензий лицензий ICAO-PPL в JAR-PPL. После постепенного перехода на новые правилах лицензирования в правилах конвертации лицензий ничего не изменится. |
Автор: | yuriydnepr [ 16 сен 2012, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
snikiforov писал(а): Фразы вырвал из контекста, потому вроде противоречат. Да какой тут контекст? Либо белое, либо чёрное, либо выданы в ДАС, либо сами нарисовали - от ДАСовских не отличить ![]() Вот ссылка на эту тему, созданную мной полтора года назад viewtopic.php?f=26&t=10 Если кто-нибудь найдёт какой-либо скрытый смысл или контекст, объясняющий прямое противоречие указанных фраз Сергея Никифорова - сообщите, пожалуйста, в указанной теме. Начатый тобой в этой теме оффтоп по поводу крюкарт предлагаю прекратить. |
Автор: | kurch [ 16 сен 2012, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yuriydnepr писал(а): Не вижу смысла далее спорить с воинствующим некомпетентным собеседником. Вот вот.Слушай,воинствующий "компетентный" - с какого числа переходится на новые правила лицензирования в Европе?Тебе число 17 сентября 2012 года о чём-то говорит?Короче,чем с тобой тут фигнёй страдать - давай,личным так сказать примером - конвертируйся.А то я смотрю,бла-бла ты мастак.Если такой проворный - покажи свою европейскую лицензию.До момента предъявления таковой с подробным описанием,как ты конвертировался через два экзамена дальнейшие "словопрения" с тобой считаю пустым трёпом.И будь добр - полную ссылочку на документ,откуда страничку дёргаешь.А то,смотрю,у хазана хорошо научился. |
Автор: | snikiforov [ 16 сен 2012, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yuriydnepr писал(а): Либо белое, либо чёрное Именно. Так все таки ответишь на следующий вопрос:snikiforov писал(а): До этого ты писал, что вопрос не отвечен о сотрудниках, теперь пишешь, что обо мне не отвечен... Ты ж определись как то Юра, твоя проблема, что не умеешь признать свою неправоту. Там где неправ просто скажи - был неправ и всё... Ты же начинаешь искажать информацию, а где прямо приперт к стенке молчишь, затем пытаясь увести разговор в сторону. Далее, по поводу контекста. Я писал об АНАЛОГЕ crewcard, который является удостоверением работника авиакомпании: snikiforov писал(а): Общаясь с немцами и поляками понял, что для прохода на перрон используются либо лицензии пилотов, либо аналог crewcard, выданные авиакомпаниями. Мы в Challenge Aero тоже заказываем такие же из пластика Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотришь, я ответил на то, какие crewcard у сотрудников. Ты даже сам цитировал этот ответ. Конечно же они официальные. Потом же ты выдернул фразу об аналоге крукард, назвал её почему то "липовой" и начал рассказывать, что я противоречу себе. Это тоже твои домыслы. Crewcard - это официальный документ, а удостоверение работника авиакомпании - это другой документ и они не противоречат друг другу. Надеюсь теперь понятно?? И все таки хотелось бы увидеть признание твоей неправоты Юра, а не увиливаний и выдергивания фраз из контекста и подмен вопросов, на которые я вроде как "не ответил".... Я не ответил лишь на твой вопрос какая у меня лично crewcard. Но это моё право не говорить тебе то, что считаю личным и тебя не касающимся ![]() |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |