Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
О конвертации лицензии согласно JAR FCL http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=737 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | snikiforov [ 20 сен 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yuriydnepr писал(а): Меня обвинили во ЛЖИ из-за мелкой неточности - отсутствия вопросительного знака в моём сообщении (именно так, во ЛЖИ большими буквами). Именно так, и опять ты говоришь неправду, о каком знаке вопроса идет речь?? Привожу твою цитату и мой ответ на неё. Если тебя оскорбляет слово ложь можно назвать это неправдой. Но все равно это факт, что обвинил ты меня в неответе на вопрос, который отвечен полтора года тому назад: yuriydnepr писал(а): Кстати, без ответа остался вопрос - у сотрудников твоей компании настоящие крюкарты, как ты утверждал вначале, или самодельные, как ты писал позже? snikiforov писал(а): Я ответил на вопрос по сотрудникам моей авиакомпании еще 19 апреля 2011 года, зайди в ветку и посмотри, следовательно твоё утверждение о вопросе без ответа - ЛОЖЬ. Именно в этом контексте и я и применил это слово. Оно соответсвует действительности. Зачем применил - читай выше. Ты просто получил ответ на свои категоричные суждения в твоём стиле, которые оскорбляют других. Что же касается экзаменов, то я опять же приведу цитату: snikiforov писал(а): Смею утверждать, имея ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, что экзамены прийдется сдавать ВСЕ. Чем это обосновано я позже объяснил. Кроме того пример Прибалтики приводился. Еще ты утверждал, что экзамены происходят в школе. Очень в этом сомневаюсь. Опять же почитай JAR FCL по этому поводу. Или это опять мелкая неточность - отсутствие вопросительного знака?? С не меньшим уважением к собеседникам... |
Автор: | snikiforov [ 20 сен 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yatsevsky писал(а): Интересно, а можно ли будет у латышей просить только чекрайд показав налёт в 100+ часов и сдав все экзамены у них, сославших на указанные доки? Просить можно, а дадут ли большой вопрос. Юра вводит в заблуждение тем, что описывает эти процессы как обязательные. А в документах описано, что это рекомендации, но все решение принимает каждая конкретная САА и она определяет те требования, которым нужно соответствовать. На примере прибалтов и поляков скажу следующее: прибалты заставляют отлетывать все часы сначала, а поляки требуют сдачи теории и чекрайд, не требуя отлетывать практическую программу. Юра утверждает, что испанцы вообще только два экзамена требуют сдавать, причем в школе. Следовательно, попытаться можно, но результат не гарантирован.... Кстати моего друга чехи заставили проходить по новой медицину в Чехии, сославшись на то, что это их локальные требования, хотя у него была Польская медицина, которую должны были чехи принять... В общем в каждой стране есть свои локальные заморочки, судя по информации... ![]() |
Автор: | yuriydnepr [ 20 сен 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
snikiforov писал(а): yuriydnepr писал(а): Меня обвинили во ЛЖИ из-за мелкой неточности - отсутствия вопросительного знака в моём сообщении (именно так, во ЛЖИ большими буквами). Именно так, и опять ты говоришь неправду, о каком знаке вопроса идет речь?? Привожу твою цитату и мой ответ на неё. Если тебя оскорбляет слово ложь можно назвать это неправдой. Но все равно это факт, что обвинил ты меня в неответе на вопрос, который отвечен полтора года тому назад: yuriydnepr писал(а): Кстати, без ответа остался вопрос - у сотрудников твоей компании настоящие крюкарты, как ты утверждал вначале, или самодельные, как ты писал позже? snikiforov писал(а): Я ответил на вопрос по сотрудникам моей авиакомпании еще 19 апреля 2011 года, зайди в ветку и посмотри, следовательно твоё утверждение о вопросе без ответа - ЛОЖЬ. Именно в этом контексте и я и применил это слово. Оно соответсвует действительности. Зачем применил - читай выше. Ты просто получил ответ на свои категоричные суждения в твоём стиле, которые оскорбляют других. Что же касается экзаменов, то я опять же приведу цитату: yuriydnepr писал(а): snikiforov писал(а): Смею утверждать, имея ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, что экзамены прийдется сдавать ВСЕ. Чем это обосновано я позже объяснил. Кроме того пример Прибалтики приводился. Еще ты утверждал, что экзамены происходят в школе. Очень в этом сомневаюсь. Опять же почитай JAR FCL по этому поводу. Или это опять мелкая неточность - отсутствие вопросительного знака?? С не меньшим уважением к собеседникам... Уточню ещё раз по поводу вопросительного знака. Вот цитата из моей темы viewtopic.php?f=26&t=10&start=60 моего сообщения, о котором я говорил выше: Цитата: snikiforov писал(а): Мы в Challenge Aero тоже заказываем такие же из пластика (при личной встрече продемонстрирую всем желающим. Очень тяжело её отличить от департаментской). snikiforov писал(а): В нашей компании crewcard используются официальные, выданные властями Украины. Лет 5 назад действительно катили напечатанные на принтере. Никто тогда не заморачивался на то, кто их выдал, особенно в региональных аэропортах Украины. В европе тоже спокойно к ним относились, так как мы сделали копию по виду карточек Люфтганзы cool Процитировав два сообщения Сергея Никифорова, описывающие карточки сотрудников его компании в одной и той же теме взаимоисключающим образом я не стал это комментировать, тем более называть ЛОЖЬЮ и даже не поставил знак вопроса - хотя вопрос в данном сообщении очевиден. Признания в неправоте Никифорова относительно мнимого несоответствия процедуры конвертации JAR-FCL так и не последовало. Что собственно говоря, и ожидалось... Что ты там писал про Хазана? |
Автор: | yuriydnepr [ 20 сен 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
snikiforov писал(а): yatsevsky писал(а): Интересно, а можно ли будет у латышей просить только чекрайд показав налёт в 100+ часов и сдав все экзамены у них, сославших на указанные доки? Просить можно, а дадут ли большой вопрос. Юра вводит в заблуждение тем, что описывает эти процессы как обязательные. А в документах описано, что это рекомендации, но все решение принимает каждая конкретная САА и она определяет те требования, которым нужно соответствовать. На примере прибалтов и поляков скажу следующее: прибалты заставляют отлетывать все часы сначала, а поляки требуют сдачи теории и чекрайд, не требуя отлетывать практическую программу. Юра утверждает, что испанцы вообще только два экзамена требуют сдавать, причем в школе. Следовательно, попытаться можно, но результат не гарантирован.... Кстати моего друга чехи заставили проходить по новой медицину в Чехии, сославшись на то, что это их локальные требования, хотя у него была Польская медицина, которую должны были чехи принять... В общем в каждой стране есть свои локальные заморочки, судя по информации... ![]() Ну вот, ещё одна ЛОЖЬ Сергея Никифорова ![]() Вот что говорил я: yuriydnepr писал(а): Возможно ли получение у них JAR-PPL на основе украинской ICAO-PPL с зачётом налёта, досдачей экзаменов по человеческому фактору и авиационнму праву и чекрайдом с экзаменатором, аналогично тому, как это делается в некоторых других европейских школах? yuriydnepr писал(а): Я нигде не утверждал, что поляки ДОЛЖНЫ - наоборот, я спрашивал МОГУТ ЛИ они сделать так же, как делают другие в Европе? Серёжа, приведи цитату - где я утверждал, что эта процедура обязательна? Или признай, что твоё утверждение выше - ещё одна ЛОЖЬ. |
Автор: | snikiforov [ 20 сен 2012, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yuriydnepr писал(а): Серёжа, приведи цитату - где я утверждал, что эта процедура обязательна? snikiforov писал(а): Юра вводит в заблуждение тем, что описывает эти процессы как обязательные. А в документах описано, что это рекомендации, но все решение принимает каждая конкретная САА и она определяет те требования, которым нужно соответствовать. В этом контексте я имел ввиду то, что под обязательными процессами я понимал сдачу 2 экзаменов(как говорил ты), а не всех(как говорил я). Твоя цитата по этому поводу: yuriydnepr писал(а): Есть масса школ, предлагающих получить JAR-PPL (именно получить независимое отдельное пилотское, без ссылки на украинское, тем более не простую валидацию украинского пилотского), сдав два вышеуказанных экзамена, чекрайд и РТ на английском Попробую перефразировать, если смысл сказанного не донес: Юра вводит в заблуждение тем, что утверждает о достаточности сдачи 2 экзаменов, в то время как количество экзаменов определяется авиационными властями. Так понятнее??? |
Автор: | snikiforov [ 20 сен 2012, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yuriydnepr писал(а): Признания в неправоте Никифорова относительно мнимого несоответствия процедуры конвертации JAR-FCL так и не последовало. Неправоты нет. Ссылки смотри выше. Я подробно расписал статьи, согласно которых нужно сдавать все экзамены теоретические. Ты считаешь, что только практический тест. Твоё право так считать. Но это не значит, что я неправ, потому и не буду признавать неправоту. Когда я неправ - всегда признаю. yuriydnepr писал(а): описывающие карточки сотрудников его компании в одной и той же теме взаимоисключающим образом Это твои домыслы, насчет взаимоисключающих, перечитай еще раз ветку, там написано, что это разные карточки и они не исключают одна другую. А вот насчет неотвеченного вопроса, ты третий раз игнорируешь, значит сказать нечего. И о знаке вопроса в частности тоже. Всё с меня достаточно полемики. Более отвечать не буду, потому как ты меня обвиняешь в том, чем на самом деле сам страдаешь. Удачи. Когда покажешь планируемый (можно ли это считать обещанием?) 6 уровень английского в британской лицензии - искренне порадуюсь и пожму руку... Вот тогда это будет РЕАЛЬНОЕ дело о котором я говорил. P.S. Видишь, обвинение во лжи тебя задело. Будь терпимее в формулировках к другим на форуме. Не всегда читается то, что ты хотел написать, и это оскорбляет. Просто сделай выводы из этой ветки. (Я кстати свои уже сделал) Стоит расшифровать свою мысль, если она непонятна. В предыдущем посте попытался тебе разъяснить, что имел ввиду, хотя ты меня пытаешься обвинять во лжи в очередной раз, хотя сам не признал своё необоснованное обвинение... Особенно пафосно звучит "и еще одна ложь"... Юрий я тоже человек и моё терпение не безгранично... |
Автор: | yuriydnepr [ 20 сен 2012, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
snikiforov писал(а): yuriydnepr писал(а): Серёжа, приведи цитату - где я утверждал, что эта процедура обязательна? snikiforov писал(а): Юра вводит в заблуждение тем, что описывает эти процессы как обязательные. А в документах описано, что это рекомендации, но все решение принимает каждая конкретная САА и она определяет те требования, которым нужно соответствовать. В этом контексте я имел ввиду то, что под обязательными процессами я понимал сдачу 2 экзаменов(как говорил ты), а не всех(как говорил я). Твоя цитата по этому поводу: yuriydnepr писал(а): Есть масса школ, предлагающих получить JAR-PPL (именно получить независимое отдельное пилотское, без ссылки на украинское, тем более не простую валидацию украинского пилотского), сдав два вышеуказанных экзамена, чекрайд и РТ на английском Попробую перефразировать, если смысл сказанного не донес: Юра вводит в заблуждение тем, что утверждает о достаточности сдачи 2 экзаменов, в то время как количество экзаменов определяется авиационными властями. Так понятнее??? Я не утверждал, что эти процессы, как ты выразился, обязательные повсеместно - ето ещё одна ЛОЖЬ (ну сколько можно? ![]() Я утверждал, что есть масса школ, где этого будет достаточно. Могу привести примеры ещё, в Германии, скажем. Также, я утверждал что эта ПРАКТИКА не противоречит JAR-FCL. Давай поступим проще и понятнее по смыслу, ведь вроде уже разобрались по сути вопроса. Твои слова: snikiforov писал(а): Это противоречит JAR FCL. это ЛОЖЬ?Можно ответить просто "Да" или "Нет". Добавлено: уточнение для С. Никифорова: слова "как ты выразился" относятся к слову "процессы", а не к слову "повсеместно". |
Автор: | snikiforov [ 20 сен 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
yuriydnepr писал(а): повсеместно где в моих словах это?? не приписывай мне свои слова, обвиняя потом во лжи... читай свою цитату о школах, что 2 экзаменов достаточно... именно это имелось ввиду.... yuriydnepr писал(а): ето ещё одна ЛОЖЬ (ну сколько можно Юрий прекрати, ты меня разозлил уже беспочвенными обвинениями.... |
Автор: | yuriydnepr [ 21 сен 2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение PPL в Польше. |
snikiforov писал(а): Неправоты нет. Ссылки смотри выше. Я подробно расписал статьи, согласно которых нужно сдавать все экзамены теоретические. Ты считаешь, что только практический тест. Твоё право так считать. Но это не значит, что я неправ, потому и не буду признавать неправоту. Когда я неправ - всегда признаю. Ну так я же их именно и смотрю ![]() Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 Theoretical knowledge examination and skill test for the PPL(A) состоит из нескольких подчастей, а именно: THEORETICAL KNOWLEDGE EXAMINATION (которую ты процитировал) SKILL TEST (эту и последующие ты цитировать не стал) CONDUCT OF THE TEST FLIGHT TEST TOLERANCE CONTENT OF THE SKILL TEST Следующий за ним Appendix 2 to JAR–FCL 1.135 Contents of the skill test for the issue of a PPL(A) описывает содержание скилл-теста и состоит из следующих секций PRE-FLIGHT OPERATIONS AND DEPARTURE GENERAL AIRWORK EN-ROUTE PROCEDURES APPROACH AND LANDING PROCEDURES ABNORMAL AND EMERGENCY PROCEDURES SIMULATED ASYMMETRIC FLIGHT AND RELEVANT CLASS/TYPE ITEMS Так вот, ещё раз обращаю внимание, что Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 Conversion of a PPL issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL PPL в своей части (b) Pass the PPL skill test as set out in Appendix 1 to JAR-FCL 1.130 and 1.135 and Appendix 2 to JAR-FCL 1.135 требует выполнения только скилл-теста, а не всего содержимого Appendix 1 to JAR-FCL 1.130. Тебя ввело в заблуждение то, что Appendix 1 один и он общий для JAR–FCL 1.130 и JAR–FCL 1.135. В самом Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 предусмотрена сдача теоретических экзаменов (в соответствии с JAR–FCL 1.130), но Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 требует выполнения только части Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135, не относящейся к теоретическим экзаменам (скилл-тест, JAR–FCL 1.135), а не всего Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 целиком. Я вижу, как ты признаёшь свою неправоту. Способ тот же, что и у Хазана с Шором - всё стереть, вроде бы ничего и не было. Не обижайся на это сравнение, я просто констатирую факты ![]() |
Автор: | snikiforov [ 21 сен 2012, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О валидации лицензии согласно JAR FCL |
yuriydnepr писал(а): Способ тот же, что и у Хазана с Шором - всё стереть, вроде бы ничего и не было. Не обижайся на это сравнение, я просто констатирую факты Что я стер? Перечитай эту ветку, хоть одно стертое сообщение есть?! Просто ветку разделил на две, так как полемика насчет валидации неевропейской лицензии не имеет отношения к моему обучению в Польше. Что скажешь на твою "констатацию фактов"???? |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |