Obormot писал(а):
ну да, смысла мало.
а какие варианты предпочтительнее для условий масляного голодания: высокие обороты - низкие нагрузки (малый шаг), или наоборот, низкие обороты - высокие нагрузки (большой шаг)?
и что лучше:
1. максимально снизить нагрузку на двигатель, тянуть еле-еле, со снижением, надеясь, что он так проработает гораздо дольше,
2. сохранить или увеличить мощность, пытаясь залезть повыше - ведь движок и так может обрезать в любой момент, так хоть запас высоты будет,
3. если есть стартер, заглушить сразу, планировать без двигателя. будет какой-то запас ресурса при посадке, если надо дотянуть или уйти на второй круг, и плюс двигатель остынет, что продлит этот запас ресурса.
Лучше переспать чем недоесть
(особенно когда есть с кем)
Все безукоризненно правильные действия описал itdxer в этой ветке.