Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 14 май 2024, 02:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 08:34 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Всегда пожалуйста :)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:27 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:04
Сообщения: 36
Откуда: Донецк Украина
Интересно, а насколько жизнеспособна будет "аварийная" система подачи масла как в двухтактных, в камеру сгорания вместе с топливо-воздушной смесью?

бачок масла (или смеси бензин-масло для меньшей вязкости), трубка во впускной коллектор после дроссельной заслонки, краник в салоне.
давление пропало - краник открыл.
в общих чертах.

понятно, что КВ и РВ смазываться скорее всего не будут, но хоть пара поршень-цилиндр, хоть что-то.

или чушь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 01:26 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Obormot писал(а):
понятно, что КВ и РВ смазываться скорее всего не будут, но хоть пара поршень-цилиндр, хоть что-то.

или чушь?


Скорее всего, что или :)
Покрайней мере потому, что для смазки ЦПГ в "скрутному становищі", хватит и недогоревших фракций бензина. Причём верхнее компрессионное кольцо практически всю свою жизнь так и работает.
Самым слабым местом, как уже говорилось ранее, есть шатунная шейка коленвала. Выражение "показал руку дружбы", означает, что оборванный (в разных вариациях) шатун делает ку-ку через проломленную дыру в блоке, или срывает цилиндр.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:33 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:04
Сообщения: 36
Откуда: Донецк Украина
ну да, смысла мало.

а какие варианты предпочтительнее для условий масляного голодания: высокие обороты - низкие нагрузки (малый шаг), или наоборот, низкие обороты - высокие нагрузки (большой шаг)?

и что лучше:

1. максимально снизить нагрузку на двигатель, тянуть еле-еле, со снижением, надеясь, что он так проработает гораздо дольше,
2. сохранить или увеличить мощность, пытаясь залезть повыше - ведь движок и так может обрезать в любой момент, так хоть запас высоты будет,
3. если есть стартер, заглушить сразу, планировать без двигателя. будет какой-то запас ресурса при посадке, если надо дотянуть или уйти на второй круг, и плюс двигатель остынет, что продлит этот запас ресурса.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:27 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Obormot писал(а):
ну да, смысла мало.

а какие варианты предпочтительнее для условий масляного голодания: высокие обороты - низкие нагрузки (малый шаг), или наоборот, низкие обороты - высокие нагрузки (большой шаг)?

и что лучше:

1. максимально снизить нагрузку на двигатель, тянуть еле-еле, со снижением, надеясь, что он так проработает гораздо дольше,
2. сохранить или увеличить мощность, пытаясь залезть повыше - ведь движок и так может обрезать в любой момент, так хоть запас высоты будет,
3. если есть стартер, заглушить сразу, планировать без двигателя. будет какой-то запас ресурса при посадке, если надо дотянуть или уйти на второй круг, и плюс двигатель остынет, что продлит этот запас ресурса.


Лучше переспать чем недоесть :) (особенно когда есть с кем)

Все безукоризненно правильные действия описал itdxer в этой ветке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:00 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
S.Ryzhyy писал(а):
Самым слабым местом, как уже говорилось ранее, есть шатунная шейка коленвала. Выражение "показал руку дружбы", означает, что оборванный (в разных вариациях) шатун делает ку-ку через проломленную дыру в блоке, или срывает цилиндр.

Наглядное изображение одного из вариантов, "протягивания руки дружбы" шатуном. Фото с соседского форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 48273/3750
Не пропустите вторую дыру в левом нижнем углу фото :)


Вложения:
Рука дружбы.jpg
Рука дружбы.jpg [ 148.92 КБ | Просмотров: 3438 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB