Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Продаётся самолёт Як-52 UR-AVIS http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=17&t=1092 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cosklanau [ 30 авг 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Продаётся самолёт Як-52 UR-AVIS |
![]() Данные по ВС Як-52: Як-52 UR-AVIS заводской № 9010609 Выпуск - 25.05.1990 г. Ремонт 06.01.2001 (Термикас) Р-1 Ресурс назначенный - 5000 час. 20 л. М/рем. 500 час. 2500 пос. 5 л. Продлен 25.04.12 г. Наработка Н/Э - 614-17 час. 2779 пос. ППР - 377-29 час. 2045 пос. Остаток ресурса до ремонта - 122-31 час. 455 пос. Двигатель М-14П заводской № КЯ 932005 Выпуск 31.07.89 г. рем. 20.04.2001 г. Р-2 Назначенный ресурс - 2250 час. М/рем. - 500 час. 5 л. До 15.09.11 г. Наработка Н/Э - 657-01 час. ППР - 410-04 час. Остаток ресурса до рем. 90 час. Воздушный винт В530ТА-Д35 заводской № 6000216 Выпуск - 25.05.01 г. ремонт 23.04.07 г. Ресурс назначенный - 1000 час. 12 лет. М/рем - 500 час. 5 лет Наработка Н/Э - 401-46 час. до 25.05.13 г. ППР - 225-40 час. до 23.02.12 г. Остаток ресурса до рем. 274-20 час. Шланги до 05.2013 г. Дополнительное оборудование: 1. Кесонные баки емкостью 108 литров. Вместе с основными баками емкостью 120 литров дальность полета при перегонке достигает 1000 км (часовой расход 65 литров). 2. Система выработки топлива и сигнализации полной выработки топлива из дополнительных баков-кессонов. 3. Для полетов по трассам на борту дополнительно установлен цифровой преобразователь высоты АК-350 и ответчик вторичной радиолокации КТ-76. 4. На самолете предусмотрена установка GPS «Pilot-3». 5. Дополнительно установлены: «АНО», посадочные фары, проблесковые маяки (за спиной пилота задней кабины слева по борту установлен высоковольтный преобразователь для проблесковых маяков). 6. Дополнительно установлен «Транспондер». http://rus.glau.kr.ua/images/sale001.pdf Справки по e-mail: cgsglau@mail.ru |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |