Смотрю интереса к данной СУ не много. А зря. Классный двигатель. А главное подходит для применения на ВС. Как доказательство моим словам, такой пример: В Чехии три взрослых дядьки (за шестьдесят) с курсантами (у них оказывается для обучения не обязательно сертифицированное ВС (глупцы однако)) за один календарный год (не считая заснеженного периода) налетали 996 или 998, ну округленно 1000 часов. Я на том аэродроме, волею случая, просидел неделю. Так они с рассветом уже в воздухе и до упора. Вот про ночь не помню. Перед следующим сезоном произвели полную разборку, убедились что все в полном порядке. поменяли резинки/прокладки и в бой. Тогда для себя сделал вывод, что если придется выбирать между Ротаксом и БМВ, я бы выбрал БМВ.
_________________ Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!
|