Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые изделия http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=17&t=822 |
Страница 12 из 13 |
Автор: | snikiforov [ 16 мар 2017, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели |
Инспектору хорошо пишете. Он посмотрит и лишит летной годности аппараты, которые устанавливают ваши детали... Как вы не понимаете, что это не авто и так нельзя??? |
Автор: | snikiforov [ 10 апр 2017, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели |
И он знает, что они сделаны на несертифицированном производстве? Вы уверены, что проблем не возникнет для УКРАИНСКИХ самолетов? Вам продемонстрировать, что может быть в таком случае? |
Автор: | Горелов [ 10 апр 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели |
Сергей, а в чем опасность? это ж зализ, не силовой элемент, не управление, не приборы. если зализ выполнен в четком соответсвии с чертежами завода изготовителя, на аэродинамику влиять никак не должен. а то так можно и за наклейку со слета вс лишить лг... |
Автор: | AlexV [ 10 апр 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели |
snikiforov писал(а): И он знает, что они сделаны на несертифицированном производстве? Вы уверены, что проблем не возникнет для УКРАИНСКИХ самолетов? Вам продемонстрировать, что может быть в таком случае? Да,желательно продемонстрировать. Нам очень-очень интересно,что может быть в таком случае. А вообще я видел это производство,я видел эти изделия и сам имею их на своём самолёте..и я вам скажу,что то собачье дерьмо из АБС,которое предлагает рынок США и Европы,даже рядом не лежало с изделиями Максима и Ко... Фабричные изделия служат очень недолго и поставить их без подгонки вручную практически нереально. Стеклопластик же сканируется и снимается форма по конкретному месту,он крепче и легче и выглядит гораздо красивее. Он проще грунтуется и лучше красится. И да,Сергей,те владельцы,кто имеет сертифицированные самолёты,прекрасно знают,что можно и что нельзя им ставить... так что не нужно лишний раз привлекать внимание инспекторов,указывая им место,где смотреть...))) Представляю эту картину,как инспектор заставляет владельца снимать пластик,дабы убедиться,что он сертифицирован...))) |
Автор: | snikiforov [ 14 апр 2017, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели |
Горелов писал(а): а то так можно и за наклейку со слета вс лишить лг... Легко. Ты регистрировал самолеты? Схему окраски утверждал? Наклейка в ней имеется? Хочешь наклеить, - утверди новую схему. Воде звучит маразматически, но так у нас законодательство гласит. По поводу зализов несиловых элементов... Любая несертифицированная деталь, которая устанавливается на ВС лишает его летной годности, потому что есть сертификат типа и если что то ставится отличное от оного, нужно получать STC. Для того, чтоб деталь была сертифицирована должен быть сертифицирован производитель, а не дядя с гаража, сделавший по чертежам что то и поставивший его на Cessna 182. Ты то эти все вещи должен понимать |
Автор: | snikiforov [ 14 апр 2017, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели |
AlexV писал(а): И да,Сергей,те владельцы,кто имеет сертифицированные самолёты,прекрасно знают,что можно и что нельзя им ставить... так что не нужно лишний раз привлекать внимание инспекторов,указывая им место,где смотреть...))) Представляю эту картину,как инспектор заставляет владельца снимать пластик,дабы убедиться,что он сертифицирован...))) Я не поддавал сомнению качество работы(о качестве не берусь судить, не пользуюсь его услугами), а говорил о законной стороне вопроса. О том, что сообщая подобную информацию: "Изготовлен еще один комплект деталей на самолет Цесна (С-182) Отправлен в г. Киев. 1) обтекатели Колес. 2)зализ (переход) от основных стоек к обтекателю. 3) зализы основные стойки фюзеляж " Он подставляет владельца. Именно об этом я пишу. Почему? См. выше мой ответ Горелову. А вот Максим похоже не очень понимает юридическую сторону вопроса. И вашу фразу не нужно лишний раз привлекать внимание инспекторов переадресуйте именно Максиму, указывающему что он сделал и кому отправил. Это меня возмутило. Мало того, что человек нарушает законодательство, так ещё трубит об этом на форумах!!! |
Автор: | S.Ryzhyy [ 15 апр 2017, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели |
snikiforov писал(а): Горелов писал(а): а то так можно и за наклейку со слета вс лишить лг... Легко. Ты регистрировал самолеты? Схему окраски утверждал? Наклейка в ней имеется? Хочешь наклеить, - утверди новую схему. Воде звучит маразматически, но так у нас законодательство гласит. По поводу зализов несиловых элементов... Любая несертифицированная деталь, которая устанавливается на ВС лишает его летной годности, потому что есть сертификат типа и если что то ставится отличное от оного, нужно получать STC. Для того, чтоб деталь была сертифицирована должен быть сертифицирован производитель, а не дядя с гаража, сделавший по чертежам что то и поставивший его на Cessna 182. Ты то эти все вещи должен понимать 1.Так можно запугать всех до смерти . Это в каких краях такие законы? Можно ссылку на УКРАИНСКОЕ законодательство (рег.№ Минюста, раздел, пункт, абзац). 2. А был ли "мальчик"? Неужели эти детали для зарегистрированной в Украине 182?? |
Автор: | maksim83 [ 04 сен 2017, 22:46 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели | |||||||
Добрый вечер господа, друзья, товарищи!!!!! Изготовлена законцовка крыла на самолет С -172 венглетная. Не симетричный профиль крыла. Вес одной законцовки 900грамм Хорда законцовки 1125мм. Изготовлена из стеклопластика методом ваккумной формовки на основе хорошей эпоксидной смолы, ручная выкладка. Отправлена 23.08.2017г. в г. Казань из г. Харькова дата прибытия 5.09.2017г. Отправлена почтой EMS. Недорого, значительно дешевле чем на Американских сайтах, по этим деталям даже с пересылкой, и значительно качественней чем у американцев из ABS - пластика. Заказывайте. Всегда рады сотрудничеству. Звоните пишите: Фото: С УВ. Максим. P.S. В г.Киев отвез комплект законцовок венглетных. Симетричный профиль крыла (наша разработка). заказчик очень доволен.
|
Автор: | maksim83 [ 17 дек 2017, 21:43 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые издели | |||||||||||
Доброй ночи господа друзья Авиаторы!!!! За время моего отсутствия на форуме, пока не было времени написать и разместить фото что куда отправлено из деталей за 2-ва месяца было многое вот некоторые из них: 1)Изготовлена и отправлена законцовка РН (нижняя) на С-172 в г. Санкт- Петербург Настевичу Дмитрию. 2)Изготовлен и отправлен комплект зализов подкосов крыла, зализов шасси и законцовок стабилизатора на С-182. Отправлен в Москву Чиркову Дмитрию 3)Изготовлены и отправлены законцовки РВ и Рн (нижняя) в Киев на С-172. Сейчас готовиться к отправке на Казань комплект законцовок РВ и законцовок стабилизатора на С-150 Так же готовиться к отправке в Омск (А. Малабару и Александру Броне) законцовки крыла на С-337 и зализы подкосов Также вчера уехал комплект Визиров на Воронеж Так что работа идет все доходит до адресата. Отправляем международной почтой ЕМS по всему миру. Пишите, звоните. +380686183651(вотсапп) +380664959202 (вайбер) Всегда рады. С УВ. Максим.
|
Страница 12 из 13 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |