Вопрос действительно неприличный...
. Дело в том, что педали в общем делались, глядя на рисунок старого Каба с его "один палка - два струна". А т.к. посередине возвышалась балка, ее пришлось этой палкой обогнуть - что и было сделано посредством сварки из наилегчайшей и в тоже время наипрочнейшей закаленной хромансилевой трубки. Тогда это представлялось вполне в духе общей концепции самолета. Неудобными были разве что тормозные педальки - особенно в момент дачи какой-нибудь ноги. Тормозить-то иногда приходится со значительным усилием.
В дальнейшем довольно долго искали форму этой педальки - и вроде таки нашли. Сами педали у испытателей критики не вызывали, в том силе при выполнении любого пилотажа. И каблуки, как на 52-м, управление не заклинивали. Но вот при длительной работе труба начинает чувствоваться через подошву обуви.
Попытки поменять конструкцию были и неоднократные. Правда, недостатков у них было больше, чем преимуществ, и они не прижились. Но разумеется, непременно появятся и удачные. Вот только пока ни с какими другими кроме серийных испытанных вам летать нельзя - иначе перейдете в разряд самоделки. Потому как испытывал я лишь один тип педалей. Он и отражен в Спецификации самолета. И экспл испытания в течение 20 лет прошли именно они. Если у вас сломаются или расфиксируются в полете ваши новые педели, то мало не покажется никому.
Ну, а потребуются - обращайтесь, поможем, ведь производство не останавливалось!