Игорь писал(а):
Там не столько сварка морока,
Игорь, именно сварка - морока. Соединить трубы вместе, это не значит сделать это правильно. Аргонно-дуговая, это прежде всего скорость. Правильная скорость. А это и есть мастерство. О настройках и материалах я не говорю. На фото, типичный пример сварки с малой скоростью и пережога шва. Это когда на внутренней поверхности трубы, возникают прожоги и коралловые наплывы. Такую сварку нельзя назвать правильной. И саму конструкцию сильно ведёт. Ведёт не за счёт плохой подгонки в стыках, а ведёт по банальной причине полной расплавки стыка. Перегрева. И элемент - труба, становится короче на доли мм. Сварка, это очень и очень. Что нельзя сказать о том, что я видел у нас в АОН. Я видел и у них в АОН. Совершенно разные швы.
Таким образом, соединить сваркой детали и летать, могут все. Соединить правильно - единицы.
И весь мой текст направлен не на показ моего гения
в сфере основ сварки
Но на то, что не всё так просто, как мы думаем. Хотя, порой, мы вовсе не думаем, а просто делаем
Сварке нам учиться, учиться и учиться.
По фото. Нижняя горизонтальная труба ф30, прогнута дугой. И только из за перегрева шва. Стакан сайлентблока, после снятия фиксирующих винтов, уехал на дачу, отдыхать