Заглавный тезис "великого гуру" -
Цитата:
Вчера сидел и весь вечер разглядывал новые карты изданные летом этого года с уже английской транскрипцией.
Карта ПУСТАЯ, дополнительная информация практически полностью отсутствует .
Насчитал около десятка принципиальных упущений которые влияют на безопасность полётов.
Я В ШОКЕ!
По этим картам могут летать только " ВП".
И только потому, что они им и так не нужны ...
- одни пустые дацзыбао,так,испортить воздух в лужу.Дальше парни соображали соображения не могу утверждать,что некоторые соображения не имеют под собой почвы,но тогда - парни,обращайтесь с предложениями в САИ,а не только только трите на форуме.И наконец, финальная - "слава мне,великому" -
Цитата:
Что касается информативности карт ,нанесения спец знаков зон с парашютными прыжками , полётов планеров и дельтапланов , и одного из главных критериев безопасности это изменение принципа обозначения точек входа/выхода в зоны/СТРы/ ТМА/ФИРы я обозначил лично Генеральному директору УКРАЭРОРУХА на встрече 25 мая за круглым столом.
Достало до печени когда хххх- ИНФОРМАЦИЯ просит дать расчетное время выхода/входа в зону н/п ХАЦИПЕТОВКА. Попробуй в узкой кабине ЯК-52 развернуть карту и дать расчетное ....
А на пример выход " траверз точки ЗУЛУ " рассчитывается практически мгновенно. И все участники воздушного движения знают расположение именно этой точки , т.к. она известна и отмечена ещё на уровне пред полетной штурманской подготовки.
Если бы "великий" летал дальше своего Лопатина чаще двух раз в год,он бы знал,что уже сто лет никто никакими левыми хаципетовками пилотов не достаёт.Растём сообразно - и мы и УВД.