Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 окт 2019, 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новое в правилах полётов
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:50 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:33
Сообщения: 90
Mike писал(а):
Owner of Yellow писал(а):
Часто пилоты больших трут между собой на этой частоте, делятся впечатлениями о уведенного в другом порту

А, ну да... Я не подумал, что это могут быть большие.


..вспомнилось.. влетели двумя бортами в Украину, а флайтплан был на один борт + 1, на финальном участке поменялись самолетами, и я свою бумажку с переводом дюймов в паскали забыл на том борту.. летим.., дали новое давление. На 12345 спрашиваю своего напарника - , мол, дай в дюймах.. тот – щас… и тут «голос с неба» - «92,87, двоечник..» :) – «Спасибо», говорю, - «голос с неба»... И тут же спрашиваю - «А вы не с Киева, случаем?, не с Жулян?». «с Жулян». «Как там погода?» (была причина спросить..;) «почти кавок». «Спасибо, голос с неба..» :) теперь все время на втором комплекте юником 123.45. и таблицу всегда вожу.. только я ее выучил уже.. кстати, 12345 не единственная в этом роде. В Германии, к примеру, активно используют 122.8. а в штатах – 122.75… .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB