Ничего не приходит в голову, не верится.
Встретился с Юрой ещё в 1988 году в аэроклубе. Научил обслуживать Вильгу, помогал в освоении Бланика, часто вместе летали на разведку погоды. Юра всегда был рядом, что бы мы не затевали когда ещё были студентами. Помогал в облёте и доводке техники, которую мы строили. И не всегда эта техника была безопасна. Не мало седых волос мы ему подкидывали на его не очень кудрявую голову
Большой опыт в проводимой им работе, позволял нам летать увереннее. Он меня выпустил в первый самостоятельный на Чайке после недели тренировок. Никогда не забуду, как он "модернизировал" РУД на моём одноместном самолёте, что бы я мог делать короткий подлёт по прямой в пределах полосы. Он просто привязал крепкий шнур на РУД, что бы немного ограничить максимальные обороты СУ. И мы смогли быстро освоить короткие и не высокие подлёты.
Когда я привёз первые СУ из Китая, Юра взялся провести лётные испытания СУ и помог начать подготовку к сертификации этой СУ. Сам разработал программу лётных испытаний, утвердил её и провёл сами испытания. Мы бы точно не смогли всё это так профессионально организовать. Чемпионат СЛА В Венгрии в 1997-м. И опять Юра готов помочь. Он был всегда рядом и везде...
Он всегда и останется рядом