Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 20:11 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Еще одна замечательная подсказка Лично для Уважаемого Суханов Александр. Вы в чертежах как я понимаю разбираетесь и весьма сносно. Давайте пошагово посмотрим на чертеж не аэробатического а самого простого Зодиака первого поколения..

НАЖМИ НА МЕНЯ ДОРОГОЙ Прежде всего толщина Кабеля (не веревки или каната которые делаются из других материалов) а именно номенклатурного кабеля : Название этого элемента показано специально для Вас: Слово Cable видите? Диаметр в 1/8 " понятен ? Или есть еще вопросы ?


Вложения:
Screen Shot 2019-08-28 at 2.08.34 PM.png
Screen Shot 2019-08-28 at 2.08.34 PM.png [ 135.55 КБ | Просмотров: 10733 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 20:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Что интересно - нашел не просто сноску а готовый КИТ контрольных кабелей заводского обжима сделанный в Канаде

ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ


Вложения:
Screen Shot 2019-08-28 at 2.48.12 PM.png
Screen Shot 2019-08-28 at 2.48.12 PM.png [ 272.11 КБ | Просмотров: 10726 ]
Screen Shot 2019-08-28 at 2.48.05 PM.png
Screen Shot 2019-08-28 at 2.48.05 PM.png [ 309.98 КБ | Просмотров: 10726 ]
Screen Shot 2019-08-28 at 2.47.58 PM.png
Screen Shot 2019-08-28 at 2.47.58 PM.png [ 308.25 КБ | Просмотров: 10726 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 21:07 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Теперь давайте покажу то что используется кроме кабеля который как мы знаем диаметром 1/8 " или 4 мм в нашем случае. Итак Весь процесс насколько я себе понимаю разработан был еще в начале ХХ века

Андрей Васильевич, теперь давайте и я вам кое что расскажу. Без картинок. Что бы было доступнее и быстрее.
Откройте любую программку арифметического калькулятора. Самую простую. Наберите на кнопках, обозначеных цифрами от "0" до "9" :roll: число 25,4(один дюйм) Нажмите кнопочку "умножить" :twisted: и наберите второе число - "1/8". Теперь нажмите клавишу "=". :) Вы получите своё "ИЛИ" в миллиметрах. И это не 4 мм :no: Это чуть больше 3-х мм.
Вот Вы в этом и весь - "...насколько я понимаю..." :twisted:
Как оказывается, не всё Вы понимаете. И всё то, что Вы не понимаете, для вас очень просто. :shock:
:D
Что бы понимать, как выяснилось на вашем примере, не достаточно только обучение в ВУЗе, даже советском. Категорически необходимо, самому своими ручёнками :good: И много раз. А иначе, .... у вас ещё всё в переди :cry:
Так что советы давать, как мы видим, очень просто. на кнопки нажимать, то же просто. А вот называть вещи своиои именами, тут нужен опыт. :pardon:
:beer:
Учите матчасть Андрей Васильевич. И начните с калькулятора. 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 05:37 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Учите матчасть Андрей Васильевич. И начните с калькулятора.

Ну что я могу сказать Уважаемый Суханов Александр. Вы совершенно правы. 1/8 " как бы мне этого не хотелось совсем не похоже на 4 мм. Это как бы там ни было ... 1/8 ". Чтобы было понятнее поясню - это один из самых сложных моментов в моей Американской жизни - конвертировать на лету единицы измерения. Они не конвертируются точно никогда. Вообще . 5 галлонов и 20 литров : Канистра себе и канистра, а как возьмешь калькулятор. ... Прям как продажа кваса на Одесском пляже - в трехлитровый бидон запросто 5 литров кваса вливают. Так что матчасть свою учите сами. Мне она совершенно ни к чему. Дальше величины в 1/8 " здесь мы мерять переводить ничего не будем. 4 мм было озвучено Специально для Вас. И просто замечательно что Вы не поленились, взяли калькулятор и еще раз убедились в своей правоте. Похвально. Одобряю. А Нам калькуляторы не писаны. Мы творим по зову гораздо более сложных материй. В этих материях как написано 1/8 " так и присылают. Без никаких без калькуляторов


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 22:36 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
1/8 " как бы мне этого не хотелось совсем не похоже на 4 мм. Это как бы там ни было ... 1/8 ".

Не штопорите, тов. Веггер, не штопорите. То, что оно не похоже, сказали не Вы, а я. :pardon: А Вы сейчас выкручиваетесь как и привыкли всегда :twisted: Надо было говорить как есть, для себя, не грамотного, а не для нас. 1/8 и всё. То Вы как бы для нас, безграмотных почитателей ГОСТов и ОСТов стараетесь свет нести, То начинаете выворачиваться, говоря:
А.ВЕГГЕР писал(а):
... матчасть свою учите сами.

И когда мы, зная свою матчасть как положено, делаем вам замечание, Вы начинаете бухтеть о том, как космические корабли бороздят просторы и про то, что ....
А.ВЕГГЕР писал(а):
... Нам калькуляторы не писаны. Мы творим по зову гораздо более сложных материй.

Правда, умные люди говорят, тому, кто творит по зову ...сложных материй :shock: .... :ROFL:
....поможет только постепенное снижение ...дозы. И желательно под наблюдением специалиста.
Да, да, Андрей Васильевич, это хороший, дружественный совет человека, построившего своими руками простой и реально летающий самолёт. Причём, без всякого умения конвертировать на лету единицы измерения. Совет человека, хорошо помнящего информацию из РДКа 43-го года, в котором чёрным по белому, написано, сколько кГ нагрузки, может выдержать канат стальной авиационный, диаметром ф 3 мм. Т.е. понимая, какой канат (трос) куда и зачем ставить. :pardon: А вы берите готовые чертёжики и схемки и копируйте на здоровье. Но только уж тогда не умничайте нам тут, как и куда, а просто чертёжик и перевод, чертёжик и перевод. И дату принятия :good:
Вас лично, с вашим пониманием увиденного, не должно там быть. :no: Поскольку во-первых, не вами сделано и проверено, а во-вторых, оно вам ни к чему, написано 1/8, так и выполняйте. А для нас, увеличте масштаб чертежа, мы сами и прочтём. И на калькуляторе обязательно перепроверим. :twisted:
И чаще вспоминайте вами же сказанное:
А.ВЕГГЕР писал(а):
Ну что я могу сказать Уважаемый Суханов Александр. Вы совершенно правы.
:good:
А если вам понадобятся ещё какие советы в области самолётостроения, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Мы вам обязательно поможем с решением. Можно сказать, на калькуляторе объясним, как на пальцах ... :ROFL:
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 22:50 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
если вам понадобятся ещё какие советы в области самолётостроения, задавайте вопросы, не стесняйтесь.
Да нет конечно обязательно не знаю наверное


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 02:07 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Ну что сказать хотелось бы
Мы тут не лыком шитые
У нас тут в Понедельники
Гидрид и ангидрид
И Мы тут покумекали
с лопатами и с вилами
и гамма излучение у нас повременит .


Захотелось даже песенку сложить как у нас тут все замечательно выходит. Прикинули писю к носу и вот пожалуйста : Вайкинг Энджин (Который Хонда) заработал мать его в коромысло


Вложения:
EngineRunning_00.jpg
EngineRunning_00.jpg [ 122.27 КБ | Просмотров: 10661 ]
EngineRunning_01.jpg
EngineRunning_01.jpg [ 135.96 КБ | Просмотров: 10661 ]
EngineRunning_02.jpg
EngineRunning_02.jpg [ 137.01 КБ | Просмотров: 10661 ]
EngineRunning_03.jpg
EngineRunning_03.jpg [ 111.33 КБ | Просмотров: 10661 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 02:15 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Расскажу чуточку поподробнее. Начали с того что "пришили" Мини Бачок Насос вниз за радиатором. Подсоединили фильтр высокого давления Проверили подачу топлива на двигатель. Подает. Правда теперь надо ликвидировать обратку : оказывается в такой конфигурации ее и девать то некуда. Надо заглушить.


Вложения:
FuelLine_00.jpg
FuelLine_00.jpg [ 137.82 КБ | Просмотров: 10660 ]
MiniGasTank_00.jpg
MiniGasTank_00.jpg [ 118.86 КБ | Просмотров: 10660 ]
MiniGasTank_01.jpg
MiniGasTank_01.jpg [ 111.76 КБ | Просмотров: 10660 ]
MiniGasTank_02.jpg
MiniGasTank_02.jpg [ 106.77 КБ | Просмотров: 10660 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 02:23 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Для запуска всей капусты сделали все как по инструкции но.. на соплях : просто чтобы убедит-ся в работоспособности продукта. Медленно и постепенно подключили все запчасти без тахометра и обвязок Сразу говорю: Сопли получились качественные , не загорелись сразу.


Вложения:
FrontFirewall_00.jpg
FrontFirewall_00.jpg [ 118.62 КБ | Просмотров: 10660 ]
FrontFireWall_01.jpg
FrontFireWall_01.jpg [ 136.18 КБ | Просмотров: 10660 ]
ElectricWire_01.jpg
ElectricWire_01.jpg [ 108.34 КБ | Просмотров: 10660 ]
ElectricWire_00.jpg
ElectricWire_00.jpg [ 139.84 КБ | Просмотров: 10660 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 13:17 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Правда теперь надо ликвидировать обратку : оказывается в такой конфигурации ее и девать то некуда. Надо заглушить.

Правильно, так её, обратку, рудимент какой то, бля.
Вам бы ВеГер, цитату Александра, перенести на банер и зубрить как "отче наш". Может тогда и самолёт безопаснее станет:
Суханов Александр писал(а):
А если вам понадобятся ещё какие советы в области самолётостроения, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Мы вам обязательно поможем с решением. Можно сказать, на калькуляторе объясним, как на пальцах ... :ROFL:
:beer:

Это я так, про обратку. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB