А.ВЕГГЕР писал(а):
Начну я вот с этого видео - где все было показано в натуре как резать тросики без опасности их "распущенности" То что Уважаемый Кремлебот под чужим ником S.Ryzhyy так бодро критикует на самом деле хорошо описанный и проверенный процесс. Его ошибка в том , что если не собрать волоски тросиков в сварной комплект а использовать изоленту плюс болгаркой резать тросик - вдеть его в замок все равно очень трудно. Размер отверстия замка 1/8 " Диаметр тросика тоже 1/8 " и если изолентой покрыть поверхность разрезанного тросика - тот просто не войдет в замок. Итак давайте покажу видео как резать тросики сваркой и фото того как это сделали мы
Первое. Я совершенно не владею английским языком. А Вы, Андрей Васильевич, меня на него отправили. Это не хорошо.
И это не правильно. С точки зрения поделиться необходимой информацией. Чем Вы и пытаетесь себя занять в этом году. Это типа опять вы сказали, "сам дурак" если не понимаешь иностранный язык. А я тут не при чём. Ты спросил, я дал. Так нельзя, Андрей Васильевич. Если Вы думаете, что я специалист и разберусь, то есть и другие, не опытные читатели на которых Вы и ориетируетесь. Излагайтесь пожалуйста яснее, кто на ком
Второе. Опасность "распушенности" (ну как тут не поставить смайлик
) сильно Вами преувеличина. Данное явление, имеет место быть при пользовании болгаркой малоопытным слесарем. Часто болгаркой не режут, а рубят трос. Но если зафиксировать место реза, не натягивать трос и не скручивать, то от силы пару ниток может отскочить из общей жилы. Ну а это совершенно легко приводится в нормальный вид скручиванием. По крайней мере, наши троса ведут себя именно так. К тому же многие марки имеют предварительную вытяжку по ТУ.
Надо попрактиковаться. Вполне может быть, что Ваши стальные канаты, свиты особым образом, или имеют не тот тип навивки для применения в каналах управления. Есть троса для управления механизмами торможения, есть троса для управления заслонками карбюратора, есть силовые канаты, для перемещения грузов. И у всех у них, свои рекомендации по применению.
Третье. Своими словами Вы продемонстрировали лишь один из способов резки. А я просил о другом.
И, кстати, странное название у этого способа - резка сваркой. На фото, Вы пользовались газовой горелкой или паяльником. Отнюдь не сваркой.
У вас данное устройство называется именно так. К тому же, Вы заканчивали технический ВУЗ, вроде бы. И должны различать эти виды устройств, сварка и горелка. Не надо косить под инасранца, который всё ещё учит русский язык.
Четвёртое.
А.ВЕГГЕР писал(а):
Теперь давайте покажу то что используется кроме кабеля который как мы знаем диаметром 1/8 " или 4 мм в нашем случае.
Я сомневаюсь, что трос о котором Вы вещаете, диаметром 4 мм.
Такой трос не нужен в канале управления данного ЛА, разве что на пилотажном самолёте...
Пятое.
А.ВЕГГЕР писал(а):
И состоит из следующих элементов Вот это рукав или замок или вставка (название sleeve) - то что наш кремлебот думает что делается из свинца или меди. Конечно, делалось - но сегодня уже не актуально
Вы серьёзно думаете, что это делалось из свинца?
И применялось в авиации?
И что же актуально сегодня?!?
Андрей Васильевич
Это мягко говоря...