Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2&t=1699
Страница 13 из 16

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 30 авг 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

S.Ryzhyy писал(а):
Правильно, так её, обратку, рудимент какой то, бля.
Еще и еще раз спасипки Уважаемый Кремлебот за доброту за ласку за слова ваши добренькие. Здорово что не забываете нас среди проблем Ваших каждодневных, навещаете нас , учитесь уму разуму и доброму слову, Это очень похвально, мы Очень рады будем видеть и Вас здоровым (выздоровевшем) и даже богатым. Не думаю что в Ольгино Вам платят достаточно чтобы смогли поправить Ваше здоровичо но если что : пишите сделаем все чтоб и на Вашей деревеньке Чмаровке на Вашей ЗЕленской уличке наступил полный ЗЕ! в квадрате

Автор:  S.Ryzhyy [ 30 авг 2019, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Правильно, так её, обратку, рудимент какой то, бля.
Еще и еще раз спасипки Уважаемый Кремлебот за доброту за ласку за слова ваши добренькие. Здорово что не забываете нас среди проблем Ваших каждодневных, навещаете нас , учитесь уму разуму и доброму слову, Это очень похвально, мы Очень рады будем видеть и Вас здоровым (выздоровевшем) и даже богатым. Не думаю что в Ольгино Вам платят достаточно чтобы смогли поправить Ваше здоровичо но если что : пишите сделаем все чтоб и на Вашей деревеньке Чмаровке на Вашей ЗЕленской уличке наступил полный ЗЕ! в квадрате

Как только высвечивается твоя очередная бестолковость, в ответ летит словесный понос.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 30 авг 2019, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Для нашего неустанно работающего Интернетонаблюдателя поясню. Наш Уважаемый Кремлебот по всей видимости никогда не имел дело с современными силовыми установками. Которые наворочены всем чем попало в десятки раз больше чем того следовало бы. В этих современных Силовых Установках скажем так - вместо сердца - Си Пи Ю (Центральное Процессорное Устройство) которое само знает что куда почем направлять Обратку там просто девать некуда. Насосы высокого давления могут располагаться прямо внутри крыла (в баках) и подавать топливо непосредственно на Фьюел Инжектор в нужном количестве под необходимым для этого давлением. Обратки там просто ... писяют от счастья на Кремлевские тапочки. Из этого процессором управляемого зажигания и насоса - просто некуда лить избыток топлива ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.. Все обрабатывается порционно непосредственно в двигателе.

Автор:  S.Ryzhyy [ 30 авг 2019, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

А.ВЕГГЕР писал(а):
Для нашего неустанно работающего Интернетонаблюдателя поясню. Наш Уважаемый Кремлебот по всей видимости никогда не имел дело с современными силовыми установками. Которые наворочены всем чем попало в десятки раз больше чем того следовало бы. В этих современных Силовых Установках скажем так - вместо сердца - Си Пи Ю (Центральное Процессорное Устройство) которое само знает что куда почем направлять Обратку там просто девать некуда. Насосы высокого давления могут располагаться прямо внутри крыла (в баках) и подавать топливо непосредственно на Фьюел Инжектор в нужном количестве под необходимым для этого давлением. Обратки там просто ... писяют от счастья на Кремлевские тапочки. Из этого процессором управляемого зажигания и насоса - просто некуда лить избыток топлива ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.. Все обрабатывается порционно непосредственно в двигателе.

ВеГер, тебе уже многие советовали учить матчасть. Ты туп и глуп.
Прежде чем писать свой выпендрёж, тебе следует знать, что в инжекторной системе ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит регулятор давления. И стоять он может в двух местах:
- рядом с топливным насосом в топливном баке и тогда топливо из регулятора давления сливается сразу в бак.
- а может стоять на линейке инжекторов и топливо сливается в бак через дополнительную трубку (обратку).
А теперь, я тебя неука, потыкаю носом в "науку". :)
Топливная система автомобиля и самолёта работает в разных условиях. Самолёт поднимается на высоту, где атмосферное давление ниже, чем на дорогах, по которым ездят автомобили. И всем, кроме тупого ВеГера, известно, что чем ниже давление, тем ниже точка кипения жидкости. Да и проблемы с охлаждением двигателя на самолёте, куда бОльшие, чем того же двигателя на автомобиле.
Поэтому, для того, что бы исправно работающее на автомобиле, оказалось надёжным на самолёте, нужно МНОГО знать. Чему НКВДшный папа, научить тебя явно не мог. :wink:
Так вот, вернёмся к "нашим баранам".
Когда регулятор давления стоит на топливной линейке инжекторов, насос поддерживает повышенное давление (порядка 4атм) в нагнетающей магистрали, а регулятор, обычно настроен на 2 атм. Разницу в давлении почувствовал? И главное!!! обратка позволяет обеспечивать циркуляцию топлива значительно большую, чем расход инжекторов. Это предотвращает закипание топлива на перегретых участках топливной системы.
Ферштейн, дятел? 8)

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 30 авг 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

S.Ryzhyy писал(а):
нужно МНОГО знать.
Знать , дружище камарад под псевдо ником S.Ryzhyy - это особая наука. Вы думаете что что то знаете , я же напротив уверен что ничего не знаю. И в отличие от Ольгинских бестолочей с фальшивыми никами, знаниями, погонами, идеями.. ну и так далее в нашем ЗЕ! мире уже все себе идет по плану кибинизации Вашего голуболампасного отродия . Готовьте себя к торжественному отбытию на свалку истории Дружище. Помойте свою шей-ечку, возьмите хорошее пахучее мыло, можете использовать тот самый Канат из Вашего Любимого ГОСТ-а. И медленно двигайтесь в сторону кладбища, не забудьте вытянуть автомат калашникова подальше вперед, иначе слезы ваши будут капать на казенные сапоги.

Другим же поясню, что в системе предложенной компанией Viking Aircraft Engines обратка отсутствует - Весь кампот варится в буфферной зоне - это так называемые срединные баки. Они немножечко разные для высокорылых и низкокрылых самолетов Посмотрите внимательно как сделан тот же двигатель с учетом подачи топлива сверху в буферные баки с насосами


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 06 сен 2019, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Немножечко покажу развитие событий нашего проектика. Привели в порядок скарлупки капотов двигателя Вот сейчас как все это смотрится

Вложения:
Couling_23.jpg
Couling_23.jpg [ 115.55 КБ | Просмотров: 12796 ]
Couling_22.jpg
Couling_22.jpg [ 142.73 КБ | Просмотров: 12796 ]
Coling_21.jpg
Coling_21.jpg [ 118.81 КБ | Просмотров: 12796 ]
Couling_20.jpg
Couling_20.jpg [ 121.39 КБ | Просмотров: 12796 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 06 сен 2019, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Далее привели в порядок панельку разместили кнопочки ключ зажигания предохранители в общем поместили все куда надо

Вложения:
Panel_04.jpg
Panel_04.jpg [ 119.67 КБ | Просмотров: 12796 ]
Panel_02.jpg
Panel_02.jpg [ 114.98 КБ | Просмотров: 12796 ]
Panel_00.jpg
Panel_00.jpg [ 122.54 КБ | Просмотров: 12796 ]
PanelSetUp.jpg
PanelSetUp.jpg [ 122.06 КБ | Просмотров: 12796 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 06 сен 2019, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Ну и не забыть бы как выглядит электрика сейчас и куда мы дели массу

Вложения:
Massa_00.jpg
Massa_00.jpg [ 144.63 КБ | Просмотров: 12795 ]
Massa_01.jpg
Massa_01.jpg [ 119.35 КБ | Просмотров: 12795 ]
Panel_01.jpg
Panel_01.jpg [ 132.15 КБ | Просмотров: 12795 ]
Panel_05.jpg
Panel_05.jpg [ 124.26 КБ | Просмотров: 12795 ]

Автор:  S.Ryzhyy [ 06 сен 2019, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

А.ВЕГГЕР писал(а):
...... куда мы дели массу
Вложение:
Massa_01.jpg
Massa_01.jpg [ 44.34 КБ | Просмотров: 12775 ]

Лучше бы засунули её, ну сами понимаете, куда :lol:
ВеГер, "заруби" на своём "красивом" носу: масса (минусовый провод) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ красного цвета!!!
На какой свалке ты нашёл подушку двигателя, обведенную синим?
А.ВЕГГЕР писал(а):
Привели в порядок скарлупки капотов двигателя Вот сейчас как все это смотрится

Вложение:
Coling_21.jpg
Coling_21.jpg [ 26.69 КБ | Просмотров: 12775 ]

:ROFL:
Мне просто интересно, дойдёт до тебя или нет, с чего так ухахатывается смайлик?
Следующее твоё фото, тоже шедеврально:
Вложение:
Panel_05.jpg
Panel_05.jpg [ 35.26 КБ | Просмотров: 12775 ]

1. За такую "скрутку" красных проводов, нужно руки поотбивать.
2. Почему красный и чёрный провод прикручены к одной клеме?
Из какого места у тебя руки растут???, выпускник МФТИ :)

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 06 сен 2019, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Ну как черт возьми все таки приятно: Такой Козырный Тролль усталый от каждодневного недосыпания в борбической борбе за дело нашей славной Единой Россеюшки приходит со смены и дает такие мудрые добрые бредовые советы о цвете проводов. Ладно мы покрасим все провода в тот цвет который нравистся нашему Трололо

Страница 13 из 16 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/