Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2&t=1699 |
Страница 4 из 16 |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 18 авг 2019, 15:25 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. | |||||
Опыта он набирается быстро и эффективно. Многие навыки у него уже есть и когда я ему показываю наше оборудование и приемы - запросто схватывает и вполне справляется уже сам по теме. Вот например прием как мы "накатываем" кабеля - тросики. Для начала подрезаем уж слишком длинный хвостик вот таким кабелекаттером Стоимость его ну менее $20 и продается в веломагазинах и конечно на амазоне (Cable Cutter) . После этого зажимаем кончик разрезанного кабеля в патрон дрели (готовим на реверсивный раскрут что делает кабель закручиваемщимся) и включаем газовую горелку. Раскаляем кабель докрасна и включаем дрель. Кабель закручивается полотнее и рассекается в нужном месте. После этого вдеваем в хомутик и по месту
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 18 авг 2019, 15:29 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. | |||||
Вот что в конце концов у нас получается когда все слаженно попой кверху закатываем кабеля в нужное русло Здесь сначала идет обжим замков на петлях вокруг кабелей. Я опом покажу все детали этого процесса с чертежами и пояснениями. Очень важный кусок работы именно для обжима кабелей и их натяжения
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 18 авг 2019, 15:32 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. | |||
Ну а пока мы все передаем Вам Пламенный Привет из Новой Англии замечательного аэропротика под названием Лакония который в шт. Нью Хэмпшир Надеемся на то что кому нибудь наши "подсказки" помогут в нелегком деле создания самолетиков
|
Автор: | Суханов Александр [ 18 авг 2019, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
А.ВЕГГЕР писал(а): Надеемся на то что кому нибудь наши "подсказки" помогут в нелегком деле создания самолетиков Я совершенно не заметил тематических подсказок, кроме географических названий и прочей банальности. Которая там у Вас, конечно не банальность поскольку лично мне на вашу демонстрацию присутствия, показать совершенно нечего Но только критиковать. Впрочем, тема как раз и соответственно называется - "Любите меня, вот он я и самолёты тут же со мной". Нааверное поэтому, слово "подсказки" в кавычках. С другой стороны, зрелищь, никто не отменял. А хотелось бы подсказок. И даже тема "Бердичевский АСК. Zodiac CH 601 HD" (viewtopic.php?f=22&t=1626&p=35812#p35812), в которой именно то, что называется и ознакомление, и подсказки, и диалог что и куда, не наводит на мысль о том, что же интересует уважаемых интернеточитателей. Но всегда во главе угла, я, Андрей Веггер, и всегда во главе угла - любите меня и понимайте. Андрей, так всё же, какое сопротивление у антенного кабеля и зачем его натягивать? И как же таки натягивать кабели рулей управления?!? Динамометром или штангельциркулем? И с каким усилием с учётом, если КСВ проверяется рейсмусом и соответствует установленным нормам. И что там такое интересное делает 4 пары рук? И в какой последовательности. Это нам надо взять на вооружение? Я о последовательности. И зачем там столько инструмента одновременно?!? А.ВЕГГЕР писал(а): Для начала продемонстрирую как мы антенны (кабеля рулей управления)натягиваем Думаю, ответы и будут теми подсказками, которые помогут в нелёгком деле создания... |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 18 авг 2019, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
Конечно конечно - я все расскажу без утайки - материалов для ознакомления Дело в том что тема про Зодиаки совершенно бескрайняя. О ней можно писать тысячи постов и каждый будет чем то особенным. Самолетик действительно удался и о нем говорит даже тот факт сколько раз и где и кто и как его склонировал. Мы не клонировали - просто изучаем методы сборки КИТ-ов на примере как раз самого "родного" что ни наесть изделия. За почетное звание строителя CH-650 B под серийным номером 6510292 я имею счастье подсматривать за строительством аналогичных самолетиков во всем мире Я И МОЙ САМОЛЕТИК ЗОДИАК не совсем понимаю что в этом такого уж странного если все это совершенная правда : самолетик мой, мое имя АНДРЕЙ ВЕГГЕР , я его строю когда сам когда со-товарищи, а не как тут некоторые себе надумали что я тут что то делаю чужими руками или чужой попой. нет , совсем нет - везде попа моя , руки мои (и моих друзей) , деньги тоже мои, идеи , заботы дела - все мое и почему я этим не могу |
Автор: | Суханов Александр [ 18 авг 2019, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
А.ВЕГГЕР писал(а): не совсем понимаю что в этом такого уж странного если все это совершенная правда : самолетик мой, мое имя АНДРЕЙ ВЕГГЕР , я его строю когда сам когда со-товарищи, а не как тут некоторые себе надумали что я тут что то делаю чужими руками или чужой попой. нет , совсем нет - везде попа моя , руки мои (и моих друзей) , деньги тоже мои, идеи , заботы дела - все мое и почему я этим не могу похвастаться поделиться с многоуважаемой Интернетопубликой? как мне кажется в этом ничего зазорного нет и не может быть Что же тут непонятного? Где в вышесказанном тексте, подсказки в нелёгком деле создания самолётиков ? Моя, моё, мои, это сколько в дюймах и при какой температуре окружающего воздуха? У меня, к примеру, на конюшне барабан есть так я ж ничего Вам не предлагаю, Андрей Васильевич |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 19 авг 2019, 00:50 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. | ||||
Суханов Александр писал(а): Где в вышесказанном тексте, подсказки в нелёгком деле создания самолётиков Как это "где" !? Уважаемый Суханов Александр ВЫ КУДА СМОТРИТЕ? Здесь у нас что не постик (в отличие от Вашей пустозвонной болтовни с маргалками) то кладезь бесценнейшей информации. И свидетельством тому является простая статистика просмотров. Я Вам сто пяццот раз повторял уже что мне Ваши смайлики более напоминают флуд. В них совершенно никакого смысла нет так теперь еще понятно что Вы вообще ничего не читаете из полезных демонстраций. Надо будет с Вами отдельно поработать. Итак Давайте начнем с малого. Прежде всего как натягивается "антенна" (хорошее имя) или точнее кабель тяг рулей управления. Как подрезать кабель и каким инструментом я немножечко показал но дле тех кто не увидел или не понял - мне не жалко я еще раз покажу. Обжимаем мы "ключ" петли кабеля тремя пресс обхватами начиная с центра (обозначено цифрой 1) потом ближе к петле (цифра 2) и потом третий обжим к концу петли (там где цифра 3). Натяжение кабелей определяется вот таким инструментом со стрелочкой (значение в книжке) , а само натяжение достигается специальной натяжной растяжкой (затяжкой) как показано на рисунке внизу. Когда все значения проверены и зафдокументированы - мы запускаем проволочку фиксатор положения растяжки
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 19 авг 2019, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
Для особенно интересующихся наших многоуважаемых интернетосмотрителей я даже подготовил видео для просмотра поясняющее это весьма непростое дело запечатывание и настройку кабелей в деле строительства своих самолетиков Итак давайте посмотрим вместе и если будут вопросы я с удовольствием отвечу |
Автор: | Суханов Александр [ 19 авг 2019, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
А.ВЕГГЕР писал(а): Обжимаем мы "ключ" петли кабеля тремя пресс обхватами начиная с центра (обозначено цифрой 1) потом ближе к петле (цифра 2) и потом третий обжим к концу петли (там где цифра 3). Натяжение кабелей определяется вот таким инструментом со стрелочкой (значение в книжке) , а само натяжение достигается специальной натяжной растяжкой (затяжкой) как показано на рисунке внизу. Когда все значения проверены и зафдокументированы - мы запускаем проволочку фиксатор положения растяжки Да, Андрей Васильевич, вижу это не лечится. Но, уверен, если бы лично Вы сами, собственной персоной, всё выше написанное вами же, проделали ручонками предварительно осознав суть всех этих действий в личном мозге, то и описание данного процесса, получилось бы понятным для меня лично. Хотя бы для меня лично Даже с фотографиями. И не смотря на статистику просмотров Впрочем, кому то шашечки, а кому то - ехать... |
Страница 4 из 16 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |