Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2&t=1699
Страница 9 из 16

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 24 авг 2019, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Я хотел бы еще показать немного всего что мы будем делать завтра Итак на фото у нас ЛейблМейкер и скорлупки верхняя и нижняя крышки движка

Вложения:
LowerCouling.jpg
LowerCouling.jpg [ 107.71 КБ | Просмотров: 2595 ]
TopCowling.jpg
TopCowling.jpg [ 132.79 КБ | Просмотров: 2595 ]
LablesMaker.jpg
LablesMaker.jpg [ 111.7 КБ | Просмотров: 2595 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 25 авг 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

В работе с тросиками или точнее Кабелями рулей управления очень важно внимательным образом не упустить детали необходимые для натяжения кабелей и их фиксации. Одной из проблем которую мы преодолевали было укороченная длина кабеля которая не позволила нам подойти к обжимающему этапу. Посмотрите внимательно что здесь не так. При подготовке кабеля определенной длины необходимо сначала вдеть сам кабель в нейлоновые ушки, установить растяжки, зафиксировать длину, потом все снять и обжимать на весу. Если промахнулся с длиной - кабель установить по месту не удастся

Вложения:
CableTensione_04.jpg
CableTensione_04.jpg [ 125.59 КБ | Просмотров: 2561 ]
CableTensioner_02.jpg
CableTensioner_02.jpg [ 105.73 КБ | Просмотров: 2561 ]
CableTensioner_01.jpg
CableTensioner_01.jpg [ 138.74 КБ | Просмотров: 2561 ]
CableTensioner_00.jpg
CableTensioner_00.jpg [ 101.73 КБ | Просмотров: 2561 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 25 авг 2019, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Посмотрите два очень важных видео. Первое расскажет нам как замерять натяжение кабелей


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 25 авг 2019, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

И второе как фиксировать растяжки правильным двух спиральным методом



Уважаемым троллям можно эти видео не смотреть Мы же уже все хорошо знаем что наши Кремлебото-тролли знают все и для них тут ничего нового не показывают. Для остальных наших любознательных интернетосмотрителей - буду рад ответить на любые самые сложные вопросы

Автор:  Суханов Александр [ 25 авг 2019, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

А.ВЕГГЕР писал(а):
Для остальных наших любознательных интернетосмотрителей - буду рад ответить на любые самые сложные вопросы

Для начала, Андрей Васильевич, приведите пример ранее представленного ответа на самые, и не самые. :twisted:
В любой из Ваших веток. Ответ:"... сам дурак и если не понял смотри внимательнее видио с четвёртой минуты", не устраивает. Конкретно вопрос и конкретно ваш ответ, и именно на поставленный вопрос. Вот реально, не замечал подобного действия в ваших очень посещаемых веточках. :no: Поищите, если Вас не затруднит, и дайте ссылочку, я законспектирую.... :D

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 25 авг 2019, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Суханов Александр писал(а):
приведите пример ранее представленного ответа на самые, и не самые.
Уважаемый Суханов Александр. Я Вас очень прошу уберите Ваши смайлики и задайте вопрос нормально. нигде и никогда "сам дурак" в моих постах не бывает. это совершенно не ко мне. Научитесь формулировать Ваши вопросы и я с удовольствием найду для Вас ответы на них. на любой секунде любого Видео и еще сто пяццот вариантов. Чтобы было понятнее - у нас тут "сам дураков" не бывает. "Дебилы" здесь такие же люди как Вы , Как наш Уважаемый Трололо Кремплеботного разлива S.Ryzhyy, как я и еще 350 млн местных со-граждан. У нас не может быть неправильных ответов - все ответы правильные (если вопросы заданы верно) Мы не очень жалуем кагбэ тех кого различают по цвету кожи или по вероисповеданию или тем более по национальной принадлежности. Именно это у нас вызывает оскомину. А все остальное... поверьте мне очень фиолетово.

Далее по теме. Попытались запустить двигатель .. не пошел. Не работают насосы .. почему то. Будем разбираться

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 26 авг 2019, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Ян Эгенфелнер - владелец и вдохновитель компании Вайкинг Эиркрафт Энджинс - очень болеет за свою продукцию. немедленно дал ответ и попросил показать что у нас тут болит. Покажу и я все что у нас тут не в порядке. Подключили все как по схеме. Немножечко на соплях но тем не менее. Все запустилось и даже стартер дернулся. Но... никакого движения топлива к двигателю мы не заметили. Разобрали подводку от бензобаков - думали что проблема там. Вакуумным насосом закачали в топливные линии топливо. Вполне удачно. Сняли бензонасосы. На самом деле наш пакет имеет так называемые минибачки. В них встроены бензонаносы высокого давления. Просто включив питание мы расчитывали получить фонтан бензина. неа не получили. Топливо вообще не всасывалось в бачки. Пичалька. Послали все эти фотки Яну. Ждем его рекомендации.

Вложения:
FuelLoadTest_01.jpg
FuelLoadTest_01.jpg [ 95.27 КБ | Просмотров: 2542 ]
FuelLoadTest_00.jpg
FuelLoadTest_00.jpg [ 137.63 КБ | Просмотров: 2542 ]
FuelPump_11.jpg
FuelPump_11.jpg [ 73.77 КБ | Просмотров: 2542 ]
SimpleWiring_01.jpg
SimpleWiring_01.jpg [ 135.34 КБ | Просмотров: 2542 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 26 авг 2019, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Да еще раз убедительно прошу всех заправских тро-лоло , кремлеботов и их заместителей постараться удержать себя и не смотреть все то, что мы здесь показываем. это очень своеобразная тема и предполагает интерес не к моей конкретной персоне а к сути повествования. Если есть вопросы лично ко мне: Открывайте веточку и начинайте поносить А.ВЕГГЕРА там в хвост и в гриву. В Японии это очень распространено. Есть проблема с А.ВЕГГЕР: в туалете устанавливаете его портрет и дубасите его и плюете в него и делете из него какашку - каждый раз после подтирания своего тухеса.

Большое спасибо дорогие друзья за Ваше неустанное внимание

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 26 авг 2019, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Молодец Яник : все таки светлая головушка Ничего не скажешь. Не поленился прислал обстоятельное пояснение с видеоматериалами как и что нам предстоит переделать. Мини Танк в нашем варианте (CH-650) у него смонтирован в самом низу. Бензин заливается самотеком в отсеки. И когда уже он залит (классное решение) идет себе через насосы в фильтр на движок. Все сделано внизу за пределами кабины. Отличный материал. Пятерочка за идеи


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 26 авг 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.

Отвечая на вопросы а что же делать с кабелем когда он установлен. Посмотрите на этот документ. Очень интересное руководство к правильному тестированию натяжения контрольных точек кабелей рулей управления именно Зенитов

НАЖМИ НА МЕНЯ И ЗАГРУЗИ РУКОВОДСТВО

Страница 9 из 16 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/