Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2&t=1699 |
Страница 9 из 16 |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 25 авг 2019, 18:44 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. | |||||
В работе с тросиками или точнее Кабелями рулей управления очень важно внимательным образом не упустить детали необходимые для натяжения кабелей и их фиксации. Одной из проблем которую мы преодолевали было укороченная длина кабеля которая не позволила нам подойти к обжимающему этапу. Посмотрите внимательно что здесь не так. При подготовке кабеля определенной длины необходимо сначала вдеть сам кабель в нейлоновые ушки, установить растяжки, зафиксировать длину, потом все снять и обжимать на весу. Если промахнулся с длиной - кабель установить по месту не удастся
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 25 авг 2019, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
Посмотрите два очень важных видео. Первое расскажет нам как замерять натяжение кабелей |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 25 авг 2019, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
И второе как фиксировать растяжки правильным двух спиральным методом Уважаемым троллям можно эти видео не смотреть Мы же уже все хорошо знаем что наши Кремлебото-тролли знают все и для них тут ничего нового не показывают. Для остальных наших любознательных интернетосмотрителей - буду рад ответить на любые самые сложные вопросы |
Автор: | Суханов Александр [ 25 авг 2019, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
А.ВЕГГЕР писал(а): Для остальных наших любознательных интернетосмотрителей - буду рад ответить на любые самые сложные вопросы Для начала, Андрей Васильевич, приведите пример ранее представленного ответа на самые, и не самые. В любой из Ваших веток. Ответ:"... сам дурак и если не понял смотри внимательнее видио с четвёртой минуты", не устраивает. Конкретно вопрос и конкретно ваш ответ, и именно на поставленный вопрос. Вот реально, не замечал подобного действия в ваших очень посещаемых веточках. Поищите, если Вас не затруднит, и дайте ссылочку, я законспектирую.... |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 25 авг 2019, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
Суханов Александр писал(а): приведите пример ранее представленного ответа на самые, и не самые. Уважаемый Суханов Александр. Я Вас очень прошу уберите Ваши смайлики и задайте вопрос нормально. нигде и никогда "сам дурак" в моих постах не бывает. это совершенно не ко мне. Научитесь формулировать Ваши вопросы и я с удовольствием найду для Вас ответы на них. на любой секунде любого Видео и еще сто пяццот вариантов. Чтобы было понятнее - у нас тут "сам дураков" не бывает. "Дебилы" здесь такие же люди как Вы , Как наш Уважаемый Трололо Кремплеботного разлива S.Ryzhyy, как я и еще 350 млн местных со-граждан. У нас не может быть неправильных ответов - все ответы правильные (если вопросы заданы верно) Мы не очень жалуем кагбэ тех кого различают по цвету кожи или по вероисповеданию или тем более по национальной принадлежности. Именно это у нас вызывает оскомину. А все остальное... поверьте мне очень фиолетово. Далее по теме. Попытались запустить двигатель .. не пошел. Не работают насосы .. почему то. Будем разбираться |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 26 авг 2019, 01:53 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. | |||||
Ян Эгенфелнер - владелец и вдохновитель компании Вайкинг Эиркрафт Энджинс - очень болеет за свою продукцию. немедленно дал ответ и попросил показать что у нас тут болит. Покажу и я все что у нас тут не в порядке. Подключили все как по схеме. Немножечко на соплях но тем не менее. Все запустилось и даже стартер дернулся. Но... никакого движения топлива к двигателю мы не заметили. Разобрали подводку от бензобаков - думали что проблема там. Вакуумным насосом закачали в топливные линии топливо. Вполне удачно. Сняли бензонасосы. На самом деле наш пакет имеет так называемые минибачки. В них встроены бензонаносы высокого давления. Просто включив питание мы расчитывали получить фонтан бензина. неа не получили. Топливо вообще не всасывалось в бачки. Пичалька. Послали все эти фотки Яну. Ждем его рекомендации.
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 26 авг 2019, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
Да еще раз убедительно прошу всех заправских тро-лоло , кремлеботов и их заместителей постараться удержать себя и не смотреть все то, что мы здесь показываем. это очень своеобразная тема и предполагает интерес не к моей конкретной персоне а к сути повествования. Если есть вопросы лично ко мне: Открывайте веточку и начинайте поносить А.ВЕГГЕРА там в хвост и в гриву. В Японии это очень распространено. Есть проблема с А.ВЕГГЕР: в туалете устанавливаете его портрет и дубасите его и плюете в него и делете из него какашку - каждый раз после подтирания своего тухеса. Большое спасибо дорогие друзья за Ваше неустанное внимание |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 26 авг 2019, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
Молодец Яник : все таки светлая головушка Ничего не скажешь. Не поленился прислал обстоятельное пояснение с видеоматериалами как и что нам предстоит переделать. Мини Танк в нашем варианте (CH-650) у него смонтирован в самом низу. Бензин заливается самотеком в отсеки. И когда уже он залит (классное решение) идет себе через насосы в фильтр на движок. Все сделано внизу за пределами кабины. Отличный материал. Пятерочка за идеи |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 26 авг 2019, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать. |
Отвечая на вопросы а что же делать с кабелем когда он установлен. Посмотрите на этот документ. Очень интересное руководство к правильному тестированию натяжения контрольных точек кабелей рулей управления именно Зенитов НАЖМИ НА МЕНЯ И ЗАГРУЗИ РУКОВОДСТВО |
Страница 9 из 16 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |