На выходные получил приглашение от старого товарища ,бывшего зам командира полка стратегических бомбардировщиков с аэродрома Полтава Доровских Вечеслава прилететь на празднование 70 летия боевого полка . Чем непременно воспользовался после подачи флай плана на гражданский аэропорт . Узнав финансовые платежи аэродрома посадки ,решил непременно присоединится к данному мероприятию ,тем болие на военном аэродроме есть постоянно действующий музей авиатехники где можно увидеть то что уже на территории нашего государства осталось в единичном экземпляре .Утро началось как обычно дозаправка топливом ,и штатным полетом до Полтавы .

На пироне аэропорта готовились к полетам самалеты школы пилотов ф-Марс

При заруливание на место стоянки лопнула покрышка левого шасси чему я слегка огорчился, но увиденные самалеты на пероне ,я подумал что не все так плохо ,ведь есть подобные самолетики и каким то способом проблему можно решить

После общения с техническим персоналом ,и де монтажа колеса ,отправился на поиск аналога так как раз резанная покрышка ,и лопнувшая камера шансы на восстановление практически равнялись 0 . После обследования всех стоянок и техники ,аналог обнаружили на Даймонде .

Спомощью переговоров и нашего авторитета проблема временно была решенна таким способом .

.
Встреча с друзьями, и посещение гарнизона окунуло меня в воспоминания о службе ,о мощи вооруженных сил Союза и привело к мысли что слава разуму человечества что все это оружие реально не стало убивать простых людей. Алея героев летчиков перенесенная с гарнизона Прилуки , не большая часовня, с именами экипажей погибших в мирное время . Говорит о том что ветераны как не кто другие помнят, и хотят чтобы это осталось как память о них ,о тех людях которые отдали столько лет своей жизни ,защите отечества.


Посещение музея началось с осмотра учебного самалета Ту -134, конфигурация которого максимально способствовала для переучивания пилотов на Ту -22 и все последующие модификации .

.