Игорь писал(а):
Я правда не совсем понял где было дело, но если со второго захода удалось приземлиться на 400м Киева-Южного с его забором - это для начала неплохой результат.
Не хочу стыдится, не скажу куда промахнулся...
А наблюдения мои это не дар, это желание выйти на своей остановке. Я пол жизни ехал в довольно комфортабельном купе и жизнь проносилась за окном. Я считал, что то что за окном не столь важно. Я занимался чтением умных книг и общением с осведомленными соседями по купе. Иногда поезд останавливался и я с смотрел как кое кто чинно выходит, а кого то выносят в пакете на зипере.
Однажды я в страхе вылез на крышу моего вагона и подставил лицо набегающему потоку ветра. По этому случаю потом я много теоретизировал: об опасности этого, о глупости содеянного, о психологических предпосылках. Но все же ветер вверху звал меня, он приходил по ночам и я сидел на крыше ночью и всматривался в звезды наверху. Просыпаясь в своем купе я гнал от себя эти образы как неподобающие. А поезд все несся по рельсам, иногда поворачивая иногда останавливаясь, иногда даже он ехал в обратном направлении.
Однажды я взял самое необходимое, закрыл купе на ключ и повесив его на шею как талисман, пошел по проходам. Последний прицепной вагон оказался грузовым, я устроил в нем халабуду напротив распахнутых дверей. И с этой позиции теперь наблюдаю. Иногда, когда поезд круто поворачивает, я могу видеть озабоченные лица людей в окнах моего поезда, в окна смотрят только дети.
А когда поезд останавливается я обязательно выхожу на разведку. Раньше я боялся опоздать на свой поезд, теперь не боюсь. Только иногда я хватаюсь за свой талисман у сердца и вспоминаю про мое купе. Я пытаюсь вспомнить где оно и как долго в случае чего до него добираться.
Теперь я видел массу других поездов, некоторые не так шумят и намного чище и красивее, да и пассажиры там побогаче. Хотя есть и совсем обшарпанные поезда.
Что мне не нравится в поездах, это то что они идут по рельсам. Мне говорили в детстве, что я должен уважать тех дедов, что ценой своей жизни построили эти рельсы и уже выбрали тот лучший для нас путь, который единственный. И я их уважал, но чем больше я выходил на остановках, чем больше видел пересадочников - это те, что всю жизнь ищут лучшего купе - тем больше я понимал, что рельсы проложены вовсе не там где лучше, а просто так получилось. Еще я наблюдал за стрелочниками это они выбирают куда отправится конкретному поезду. Многие их не видят, но я в своем последнем вагоне, часто успеваю заглянуть им в глаза. Я вижу насколько они равнодушны к моему поезду, и они вообще никогда не заглядывали внутрь. У них есть расписание, все четко расписано- куда и когда поедет поезд, по каким рельсам. Наверно они просто выполняют свою работу - я хотел бы познакомится с теми кто решает куда отправить поезд, ведь иногда я вижу ужасные крушения, я вижу как пламя охватившее вагоны пожирает купе таких же как я. Я видел как кто-то бежал оборванцем по степи, в то время как другие мародерствовали на их пожитках.
Иногда я слишком на долго выхожу на станциях, я рискую опоздать на свой поезд. А иногда я сажусь в поле и слушаю тишину и одиночество. Однажды я чуть не опоздал на свой поезд и чуть было не потерял свое купе. Но вовремя спохватился и догнал последний вагон..