Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 18:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 22:45 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Выкладываю официальный ФП


Вложения:
Комментарий к файлу: ФП UKFF-LGAL
Lgal.jpg
Lgal.jpg [ 309.27 КБ | Просмотров: 4398 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 23:54 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Отвечаю. Система флайтрадара улавливает спонтанные сообщения транспондера (по-нашему р/л ответчика) ADS-B, которые изначально предназначались для бортовых средств предупреждения о столкновении (TCAS). Сейчас в Германии к обычным Mode A/C транспондеров добавили в обязательном порядке Mode S, в котором дополнительно передается краткая информация о борте (позывной, номер рейса, тип судна...). Так вот, почти никто даже в Германии не знает, что практически все современные транспондеры с mode S подготовлены также для передачи ADS-B! Причем не хватает им для этого всего лишь надежного источника координат ВС, коим на худой конец в нашем случае может быть GPS даже без INS. Данные передаются по последовательному интерфейсу (как я понял это RS-232) в формате NMEA, с чем должна справиться практически любая GPS-мышь для последовательного порта. Например, я смотрел описаниe ответчика Filser TRT800 и таки да, есть такой режим. Другой вопрос что этот ответчик с Mode S стоит почти 2400 Евро, и флайтрадар есть не везде, над океаном и Сахарой нету, но в Европе везде. К тому же, TCAS сильно снижает вероятность столкновения в воздухе, что тоже лишним не бывает.

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
alkor писал(а):
хотя за все время наблюдения Флайтрадар, бортов АОН - не видел.

Да ладно, я только сегодня видел 2 немецких борта, один Grob G115 D-EBEL, другой Piper PA-28-181 Archer II D-EGIB ! Даже СЛА встречаются, здесь дело не в ЛА, а в том что мало кто знает о такой возможности и наверное не у всех есть желание платить деньги за нормальный ответчик. Я сам еще летаю с KT76 :)

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 06:47 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
При таком раскладе с Mode S, лучше заплатить 149$ в год и использовать SPOT2, который вообще не зависит от наземных служб, а работает напрямую со спутниками

Добавлено спустя 47 минут 46 секунд:
Подготовка к перелету началась со дня выбора и заказа самолета.
Понимая, что любой самолет придется основательно переделывать под столь грандиозные задачи, я принимаю решение искать нужный самолет среди экперементалов, то бишь КИТов.
Иметь самолет только для перелетов очень дорого, хотелось его использовать еще и для повседневных полетов. А для этого нужен полноценный четырехместник с коротким взлетом и посадкой, и прочным планером.
Изучив рынок, выбор останавливаю на RV-10.
Заказываю сборку у Цетуса. Работая в то время в Москве, пытаюсь как можно чаще посещать Луховицы.
К тому времени прохожу первоначалку в Мячково на Текнаме П-96 у инструктора Елены Титовой.
Понятно, что знаний у меня ноль и все шаги прохожу по наитию.
Совершается множество ошибок, которые мне предстоит исправлять все ближайшие годы.
Взирая на свой «трек», по прошествии достаточного времени, я понимаю, что больше всего ошибок сделано тогда, когда я начал принимать решения слушая более опытных товарищей.
Это не потому, что кто-то желал мне зла.
Нет.
Просто любой новичок попадая «под уста» любого гуру превращается в бездонный и долгожданный сосуд в который можно вливать любую информацию и не боятся, что монолог превратиться в диалог с неизбежным в конце «сам дурак». Все это можно увидеть на многочисленных форумах.
Очень хочется о форумах поговорить , но моя тема лежит в другой плоскости.
Итак, любого вошедшего в тесную камеру небесного изолятора, ожидает масса народа готовая принять и пользовать тебя в статусе Зеро . Но время идет и любой начинающий авиатор рано или поздно становить «черпаком» а потом и дедом. Нужно помнить, что самый грустный в авиации статус – дембель. Применяя армейский сленг, лучше оставаться на сверхсрочную 
Время шло и я, как и каждый «дух» зигзагами двигался к повышению по службе.
Хочется дать пару полезных советов новичкам.
- Забудь кем ты был на земле. Умерь гордыню и впитывай все чему тебя учат, пусть даже это в корне отличается от прочитанной тобой ранее теории.
- Не пытайся применить свои прежние знания психологии и применять ее к пилотам. У небесных людей, она не двух мерная но трехмерная отличающаяся, от прямоходящих также как вождение автомобиля от пилотирования самолета.
- Не бойся разочароваться в своих закадычных друзьях пилотах. Разочарование придет не зависимо от твоих желаний и усилий. Принимай пилотов, такими как они есть, но не забывай, что после первого самостоятельного, ты уже не друг а претендент на «чужую корону».
Сформированные таким образом отношения, есть дня пилотов великое благо.
Ибо дух соревновательный, не даст тебе остановиться на достигнутом, и будет провоцировать двигаться дальше. Не говоря, что именно такой расклад не раз спасет тебе жизнь, потому что, принимая решение, результатом которого может стать уход на дембель, ты представляя какую радость это принесет какому ни будь «коллеге», ты сделаешь так чтобы эту радость никому не доставить.
Наверное, мои советы есть шутка?
Вам решать 
Но вернемся к Майн кампфу 
Продолжение следует…..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 08:23 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
itdxer писал(а):
- Не бойся разочароваться в своих закадычных друзьях пилотах. Разочарование придет не зависимо от твоих желаний и усилий. Принимай пилотов, такими как они есть, но не забывай, что после первого самостоятельного, ты уже не друг а претендент на «чужую корону».

Ты, наверное, имеешь ввиду одного самокоронованного? При том, что все пилоты индивидуумы яркие, большинство из них при этом остаются скромными и ни на какую корону не претендуют.

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 08:32 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Андрей!
Ни кто не говорит, что нет исключений.
К счастью ты относишься к плеяде авиаторов с аномальной психикой :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 08:41 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Мрачноватая картина вырисовывается. Но спешу заверить, что даалеко не все пилоты, во всяком случае здесь в Германии, носят корону. Я уже как-то об этом писал, есть много разных мотиваций у людей, чтобы летать. И носить корону пилота - это только одна из них, хотя и встречающаяся часто.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 08:52 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Отдельная тема это женщины внутри и вблизи авиации.
Рано или поздно наступит время, когда глядя на женщину ты начнешь смотреть на нее под совершенно неожиданным для обычного обывателя углом.
- Глядя сквозь лицо, ты будешь останавливать взгляд только на помаде, которая может испачкать микрофон на гарнитуре.
- Ножки, на которые ты раньше смотрел с животным вожделением, превратzться в носителей туфель на ненавистных каблуках (если у тебя низкоплан).
- Если у женщины тучная фигура, но пилот предпочел вас худышке из фитнес клуба, это не значит, что он любит полных и зрелых. Вполне может оказаться, что у его самолета задняя центровка.
- Пышные груди тоже плохо. Это требует перерегулировки ремней.
- Секс становиться лишь продолжением полета в турбулентности, а его концовка посадку на неподготовленную площадку
- Ты неизбежно начинаешь любить дур, потому что только дура станет мириться с твоим отношением к жизни.
Если ты деловито соглашаешься с выше написанным, ты значительно продвинулся по квалификационной летной лестнице, но при этом на столько же отклонился от логического профиля обычного человека.

Только вперед!
Полет продолжается :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:00 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 14:28
Сообщения: 86
+1000!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:08 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
.....
Прошло три года и заказанный самолет (как потом окажется - предсобранный КИТ), ждет что бы ты влез в него как солитер.
Отныне для добровольно покидания носителя твоей физической оболочки потребуются как минимум гинекологические клещи.
Твоей визиточнице визитки людей связанных с авиацией планомерно начнут вытеснять визитки относящиеся к работе.
Работа постепенно превращается в элемент для содержания и заправки самолета.
Деньги потраченные на обустройство жилища абсурдным поступком, а очередная покупка на Спюсе, стимулирует хорошее настроение.
Все реже ты задумываешься, что это возможная деформация.
Семейные ценности уходят на задний план, а как известно, в самолетах нет зеркал заднего вида!
Ты начинаешь принимать американскую философию, что детям не стоит помогать материально, потому, что это их расслабляет. Детей нужно как можно раньше отпускать в свободное плавание, это их закалит.
Даже если детям 8 лет.
О внуках, у кого они есть должны заботиться дети.
И о чудо!
Дети после таких перемен начинают тебя гораздо больше любить.
Ты идешь дальше, и перестаешь им звонить вообще!

Только вперед!
Нас ждет небо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 10:07 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Даже не знаю, как влазить в это возвышенное лирическое повествование (без тени иронии говорю) своими приземленными комментами... Из истории вопроса отмечу Лену Титову (Бабушку Ягу) с ее Текнамом Р96 Golf, которая и мне (уже на Северке) дала аналогичную путевку "Здравствуй, Небо!!!"...

.

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB