Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 05 июн 2024, 04:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 13:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
По дальности - самое простое решение взять с собой в самолёт две или три канистры с топливом и дозаправиться в процессе прохождения таможни в Брянске.
По расходам - можно ориентироваться на расходы Лёши Агиевича во время его полётов в Россию.
Стоянка и посадка, думаю, не будут стоить сколько-нибудь существенно.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 13:58 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
snikiforov писал(а):
Для запроса дайте бортовой, тип и макс. вес своего лайнера...

Бортовой D-MSBZ, тип Comco Ikarus C42, MTOW 472.5 kg.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 09:16 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Господа пилоты, изъявившие желание поучавствовать в походе на МАКС, убедительная просьба подать следующие сведения о себе и своих самолётах -о себе - ФИО, вид,номер свидетельства, имеющиеся допуски, о самолётах - тип, рег. номер, макс взлётный вес,диапазон крейсерских скоростей, располагаемые дальности на этих скоростях (желательно из практики), реальные ВПХ.Огромное спасибо.
Может,есть смысл для этого открыть ветку в нашем "глубоко личном" разделе?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 23:39 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
kurch писал(а):
Господа пилоты, изъявившие желание поучавствовать в походе на МАКС, убедительная просьба подать следующие сведения о себе. Огромное спасибо.

Отправил личное сообщение.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 09:36 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
kurch писал(а):
Может,есть смысл для этого открыть ветку в нашем "глубоко личном" разделе?

Также отправил в личку.
Эта информация не настолько секретна :)

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Кстати новость из ЛИИ Громова: В этом году похоже будет последний, завершающий МАКС. Нет денег. Отголоски о расформировании Стрижей и Русских Витязей подтверждают эту концепцию. Так что очень правильно будет слетать... В дальнейшем шоу можно и не увидеть... :shock:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 08:48 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Пара сообщений с российского форума.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=30
На злобу дня
Цитата:
305 Заголовок сообщения: Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-ХарьковДобавлено: Сб июл 02, 2011 12:24 am


Почетный SAONовец

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:35 am
Сообщения: 758
Откуда: г.Харьков
Член АОПА-Россия: Нет
Попробовали еще раз слетать в Россию. Не получилось... ФСБ России и Генштаб разрешение не дали.Б...дь, вот как обидно.
Для тебя это главное событие года. Чемпионат России. Весь год готовишься. Тренируешься. ...
Вот просто слово "тренируешься". А что за этим стоит? За этим стоит - еженедельные, каждые субботу и воскресенье полеты по три -четыре зоны. А среди недели, после работы, спешишь на аэродром, там подкрутить, там помазать, там проверить. Зимой на аэродроме никого нет, и охрана на тебя смотрит как на сумашедшего, когда ты приезжаешь в субботу в 7 утра и просишь ключи от ангара. Сколько раз под вечер, уже когда в этих зимних летных штанах садишься прямо на бетон в ангаре чтобы покурить, задумываешься. Ну а действительно, не сумашедший ли я? Ну понятно, нравится летать, ну кайф от этого, ну зачем так серьезно? Зачем с надрывом? Ну можно же как все остальные приехать часов в 11, в красивой, чистенькой форме с наклейками, неторопливо расчехлить свой самоль, потом сделать перекур, сходить в кафе и попить кофе с сигаретой. Ну потом можно и полетать. да одного раза достаточно. Причем не важно, 10 мин, 20 мин. Какая разница? Значение имеет как ты идешь к самолету, как важно в него садишься. Ну и что, что каждый куст вокруг аэродрома ты уже знаешь. Это не имеет значения.
Спорт, это по-другому. Вчера я выходил на вертикаль со скоростью 320 и вращения вялые были. А в конце вообще скорости не хватило. Надо сегодня попробовать 350. Попробовал. От блин, перегрузка вылазит. ну надо где-то 330. А после штопорного переворота надо сразу ручку на себя взять, иначе угол поменяешь. Так, ЧР вначале июля, на этой неделе летаю обязательный, на следующей - произвольный отрабатываю, неделю надо оставить на темные комплексы, плюс неделю заложить на непогоду. Все рассчитано, расписано. чтобы не было неожиданностей слетал тренировочный полет в Грызлово. Денего угрохал, сил, времени...
Все перечеркнуто. К чему шел целый год. К чему стремился. Обидно.
Но перечеркнуто не все. Хрен вам! На машине поеду.
Misha, на меня сильное впечатление произвел фильм Вашего знакомого. Посмотрел только третью и первую серии. Наслаждаюсь предчувствием второй и четвертой серии.
Насколько проста и естественна жизнь людей. Действительно счастливые люди. Все эти самолеты, медали, чемпионаты.... Это все придуманное, искусственное





Цитата:
502 Заголовок сообщения: Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-ХарьковДобавлено: Сб июл 02, 2011 8:17 am


Гуру

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 8:29 am
Сообщения: 4841
Откуда: Москва
Член АОПА-Россия: Да
305 писал(а):
Попробовали еще раз слетать в Россию. Не получилось... ФСБ России и Генштаб разрешение не дали.
Б...дь, вот как обидно.
Вряд-ли от этого легче, но Генштаб дал. ФСБ не дало. Из-за того, что конкретный сотрудник, отвечающий за район, где находится Б.Грызлово оказался в отпуске и не смог ответить. Судорожные попытки разрулить ситуацию в последний день ничего не дали.


_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 10:28 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
М-дя... Будем надеяться что нам больше повезет.

Кстати, кроме Северки там еще есть Воскресенск, он даже вроде чуть ближе к Жуковскому:
http://www.agro-avia.ru/

Изображение

Мне 420 м полосы должно хватить и с бензином проблемы решаются оптимально :)

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Последний раз редактировалось Игорь 04 июл 2011, 11:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 14:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Будем надеяться, что нам повезет больше. Поскольку уже прибыл на родину после операции, с понедельника очень активно начинаю заниматься этой темой. Информировать о ходе буду здесь. 8)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 19:02 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Я так понял из личной переписки, что kurch собирается все-таки на эшелонах МВЛ лететь. Так вот я хочу напомнить, что если будет жара (а она конечно будет), то я на сла 9000 футов не смогу даже кратковременно занять! Вы уж определитесь как-то с этим вопросом, могу я лететь с группой, или нет.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB