Пара сообщений с российского форума.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=30На злобу дня
Цитата:
305 Заголовок сообщения: Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-ХарьковДобавлено: Сб июл 02, 2011 12:24 am
Почетный SAONовец
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:35 am
Сообщения: 758
Откуда: г.Харьков
Член АОПА-Россия: Нет
Попробовали еще раз слетать в Россию. Не получилось... ФСБ России и Генштаб разрешение не дали.Б...дь, вот как обидно.
Для тебя это главное событие года. Чемпионат России. Весь год готовишься. Тренируешься. ...
Вот просто слово "тренируешься". А что за этим стоит? За этим стоит - еженедельные, каждые субботу и воскресенье полеты по три -четыре зоны. А среди недели, после работы, спешишь на аэродром, там подкрутить, там помазать, там проверить. Зимой на аэродроме никого нет, и охрана на тебя смотрит как на сумашедшего, когда ты приезжаешь в субботу в 7 утра и просишь ключи от ангара. Сколько раз под вечер, уже когда в этих зимних летных штанах садишься прямо на бетон в ангаре чтобы покурить, задумываешься. Ну а действительно, не сумашедший ли я? Ну понятно, нравится летать, ну кайф от этого, ну зачем так серьезно? Зачем с надрывом? Ну можно же как все остальные приехать часов в 11, в красивой, чистенькой форме с наклейками, неторопливо расчехлить свой самоль, потом сделать перекур, сходить в кафе и попить кофе с сигаретой. Ну потом можно и полетать. да одного раза достаточно. Причем не важно, 10 мин, 20 мин. Какая разница? Значение имеет как ты идешь к самолету, как важно в него садишься. Ну и что, что каждый куст вокруг аэродрома ты уже знаешь. Это не имеет значения.
Спорт, это по-другому. Вчера я выходил на вертикаль со скоростью 320 и вращения вялые были. А в конце вообще скорости не хватило. Надо сегодня попробовать 350. Попробовал. От блин, перегрузка вылазит. ну надо где-то 330. А после штопорного переворота надо сразу ручку на себя взять, иначе угол поменяешь. Так, ЧР вначале июля, на этой неделе летаю обязательный, на следующей - произвольный отрабатываю, неделю надо оставить на темные комплексы, плюс неделю заложить на непогоду. Все рассчитано, расписано. чтобы не было неожиданностей слетал тренировочный полет в Грызлово. Денего угрохал, сил, времени...
Все перечеркнуто. К чему шел целый год. К чему стремился. Обидно.
Но перечеркнуто не все. Хрен вам! На машине поеду.
Misha, на меня сильное впечатление произвел фильм Вашего знакомого. Посмотрел только третью и первую серии. Наслаждаюсь предчувствием второй и четвертой серии.
Насколько проста и естественна жизнь людей. Действительно счастливые люди. Все эти самолеты, медали, чемпионаты.... Это все придуманное, искусственное
Цитата:
502 Заголовок сообщения: Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-ХарьковДобавлено: Сб июл 02, 2011 8:17 am
Гуру
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 8:29 am
Сообщения: 4841
Откуда: Москва
Член АОПА-Россия: Да
305 писал(а):
Попробовали еще раз слетать в Россию. Не получилось... ФСБ России и Генштаб разрешение не дали.
Б...дь, вот как обидно.
Вряд-ли от этого легче, но Генштаб дал. ФСБ не дало. Из-за того, что конкретный сотрудник, отвечающий за район, где находится Б.Грызлово оказался в отпуске и не смог ответить. Судорожные попытки разрулить ситуацию в последний день ничего не дали.