Расскажу о полете, который начался в выходной день, а закончится уже в рабочий

В пятницу посмотрев погоду понял, что антициклон над центральной Украиной и западной её частью позволяет несколько дней безболезненно летать. Решил выполнить более сложную задачу, чем обычно ставил себе на выходные дни. Был поставлен план, получено разрешение по маршруту Жуляны-Варшава. Именно в Варшаве сейчас и нахожусь

Утром прибыл в аэропорт. Немного споров с брифингом и добро на полет получено. (сложность в том, что брифинг и зональный требовали для полета вне пространства G флайтплан в системе евроконтроля. В свою очередь, Евроконтроль присылает reject на полеты по визуальным правилам. РЦ же считал, что если летишь заграницу, флайтплан ДОЛЖЕН быть в системе. В итоге доказали, что поскольку мы летим визуально (хотя и в контролируемом воздушном пространстве, разрешение получено, и флайтплан отправлен во все нужные адреса кроме евроконтроля, ввиду непринятием роботом плана в систему) то мы не нарушаем никаких правил. Как нам сказали до границы долетите, а там пусть поляки с вами разбираются. Это нас более чем устроило

Прошли границу, и после облива самолета (впервые в жизни сессну обливали, жидкость как желе обволокла самолёт и до сих пор стекает в Варшаве) взлетели. Нас заставили накануне поставить план выхода из CTR Жулян через Белогородку в пространство G, а затем уже набирать высоту за 50 км от Черняхова. Это было ошибкой. Надо было сразу выводить в контролируемое пространство по трассе. Но это учтем в будущем

В общем самолет достаточно резво набрал 10 000 футов с тремя человеками на борту. Хочется отметить очень лояльное и профессиональное обращение диспетчеров Киев Радар и Львов Радар. В пространстве B и C давно уже пришла Европа

Они видят нас и наши параметры, следовательно радиообмен существенно проще. После точки Ustil, которую нужно проходить не ниже чем 2750 метров, нас передали полякам. Они нас вообще пустили практически по прямой на Варшаву. Подойдя к CTR мы запросили снижение до 3500 футов. Позже нас снизили до 2000, а при подходе непосредственно к аэропорту до 1000 метров. Заходили по схеме прямо над Вислой и над городом. Честно говоря, очень профессионально и качественно работают польские диспетчера. Поэтому никакого напряга при заходе в самый загруженный аэропорт Польши я не почувствовал. Даже как то проще произошло всё чем в Жулянах

В общем 3:31 и мы в Варшаве... А завтра полетим дальше или обратно, в зависимости от погоды...
