Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 июн 2025, 01:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:21 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:29
Сообщения: 824
Интересно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:14 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
а мне похвастаться нечем :( Янтарь ремонтируется...

Научился центровать потоки Вилгой с планером на буксире. Крен 15, 5,5 вверх устойчиво.
Учусь из задней кабины бланика парить. Пока получается "местами"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:30 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Насчет планеров... На EDAE (где я кстати приземлялся впервые), были как-раз полеты планеров. Мы летели с юга, а круг для самолетов был северный, южный для планеров. Как добраться к северному кругу с юга? Мой традиционный маневр - midfield crossing (перелет над центром аэродрома) на высоте и снижение с разворотом в downwind. Однако, чуть выше высоты круга прямо над downwind кружил планер! Попасть в downwind сверху представлялось рискованным, как и пролетать вокруг в секторах взлета-посадки. Решил наконец делать midfield crossing на высоте круга и идти вдоль downwind под планером, исходя из того что если он кружит, то наверное в наборе. Как вобщем и сделал. После посадки к нам подошел планерист и вежливо порекомендовал во избежание проблем не пересекать полосу на высоте круга, чтобы не зацепиться за трос стартующего планера. Когда я спросил а как мне в таком случае вообще строить заход, он занервничал и в результате получился спор на повышенных интонациях. До сих пор так и не знаю, как надо было поступить.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
А что по этому поводу говорило радио аэродрома?

Потому что на полетах планеров планера могут находится в самых непредсказуемых частях аэродрома и могут при этом не видеть вообще ничего (студенты на первых полетах на парение) или могут не иметь возможности что-то сделать (спортсмены на боевом долете). Иногда при этом без связи.

Я бы в этом случае очень издалека летел бы к 3-му (облетая весь район полетов). И уж точно не через центр!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:26 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
Облететь весь район полётов. По разным причинам планера могут быть на любых высотах, обстоятельствах и без связи. У нас в НЛВК южнее летают дельты, так вот их мы вообще обходим, потому как они на разных высотах и естесственно без той же связи.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:54 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 407
Lexa писал(а):
... Потому что на полетах планеров планера могут находится в самых непредсказуемых частях аэродрома и могут при этом не видеть вообще ничего (студенты на первых полетах на парение)...

а еще некоторые курсанты (не будем называть их фамилии :D) могут путать вход к 1му со входом к 4му и потом дико удивляться: "ёпта, шо это за вилга подо мной?!"

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:05 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Я так полагаю дело было в Германии (судя по коду аэродрома) - наверное следовать АИП и схеме захода?... Обычно все подобное там описано. Но и это может оказаться не безопасным. Облетать всю зону полетов может оказаться оооочень долго. Кто его знает куда этот планер залетит. Да и как потом подходить? А вдруг он ТОЖЕ окажеться в центре второго и что? Вообще не садится?

Из моего опыта - только по схеме. Вариантов особо то и не вижу... В любом "нехорошем" случае планер окажется прав - так как имнно он имеет преимущество перед моторным самолетом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
dusik писал(а):
Но и это может оказаться не безопасным. Облетать всю зону полетов может оказаться оооочень долго. Кто его знает куда этот планер залетит. Да и как потом подходить? А вдруг он ТОЖЕ окажеться в центре второго и что? Вообще не садится?


В отличии от самолетных полетов - планерные практически всегда со связью и какого-то рода РП.
Игорь - наземной связи (или какой-то координации) совсем не было? Или не спрашивал?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:32 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Lexa писал(а):
Игорь - наземной связи (или какой-то координации) совсем не было? Или не спрашивал?

Да, вот у меня тоже примерно такие мысли: выходить как-то на связь. Естественно, я отработал за 5 минут до входа в круг стандартный протокол радиообмена с РП. РП только предупредила меня, что на точке полеты планеров. Обычно у них своя частота, на которой планеристы плотно общаются с лебедкой или буксировщиком. Поскольку я их за 5 минут ни разу не слышал, думаю, так оно и было. Я не сразу оценил источник опастности, просто забыл про трос. На "планерных" аэродромах в правилах записано, что пролетать над точкой запрещено. EDAE же скорее региональный аэропортик. Снижаться на высоту круга - интуитивно логично, потому что планеры внизу под фюзеляжем, да еще и на фоне земли, могут быть менее заметны. Думаю, надо было описать ситуацию в эфире и свои действия. Если даже лебедка или буксировщик и работают на своей частоте, то уж наверняка слушают частоту аэродрома, у них было бы представление о моих намерениях.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:38 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Думаю, надо было описать ситуацию в эфире и свои действия.


Именно!

Цитата:
потому что планеры внизу под фюзеляжем, да еще и на фоне земли, могут быть менее заметны.

Планера обычно белые, на фоне земли видны отлично.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB