Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Полет в Словакию http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=1022 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Игорь [ 16 июл 2013, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию |
Ну что за детский сад с разрешениями! |
Автор: | itdxer [ 17 июл 2013, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию |
Сергей, а почему вас поставили на отдельную стоянку? |
Автор: | snikiforov [ 17 июл 2013, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию |
itdxer писал(а): Сергей, а почему вас поставили на отдельную стоянку? Это был выбор встречающей стороны. Не хотели иметь ничего общего с теми, кто сделал всё для того, чтобы перелет у нас не получился. |
Автор: | brfly [ 17 июл 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию |
snikiforov писал(а): Единственное, что меня удивило - это посадка Як-12.. При отсутствии ветра самолет был приложен на три точки. Видимо недостаточный налет дает результат и навыки уходят... Кстати, насчитали мы 27 самолетов участников слета из-за границы и ОДИН!! из Украины... Как по мне, стоило бы задуматься участнику с украинской регистрацией почему так происходит... . Справедливости ради : Посадка на три точки - это красивое приземление, при котором все три колеса (хвостовое и на главной стойке) касаются полосы строго одновременно. Но такой маневр требует практики. Нос в момент касания должен быть задран вверх, что может показаться непривычным пилотам, летавшим только на самолетах с трехопорным шасси. Взято здесь: http://www.flight.hut.ru/FSimer/Learnin ... aggers.htm |
Автор: | Owner of Yellow [ 17 июл 2013, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию |
brfly писал(а): snikiforov писал(а): Единственное, что меня удивило - это посадка Як-12.. При отсутствии ветра самолет был приложен на три точки. Видимо недостаточный налет дает результат и навыки уходят... Кстати, насчитали мы 27 самолетов участников слета из-за границы и ОДИН!! из Украины... Как по мне, стоило бы задуматься участнику с украинской регистрацией почему так происходит... . Справедливости ради : Посадка на три точки - это красивое приземление, при котором все три колеса (хвостовое и на главной стойке) касаются полосы строго одновременно. Но такой маневр требует практики. Нос в момент касания должен быть задран вверх, что может показаться непривычным пилотам, летавшим только на самолетах с трехопорным шасси. Взято здесь: http://www.flight.hut.ru/FSimer/Learnin ... aggers.htm Я не сомневаюсь в профессионализме Сергея Никифорова и для меня очевидно, что в его описании посадки Як-12 КЛЮЧЕВЫМ является не "НА ТРИ ТОЧКИ" а "ПРИЛОЖИЛ", что у всех пилотов ассоциируются с невьебенной вертикальной скоростью при посадке) |
Автор: | brfly [ 17 июл 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию |
Owner of Yellow писал(а): Я не сомневаюсь в профессионализме Сергея Никифорова и для меня очевидно, что в его описании посадки Як-12 КЛЮЧЕВЫМ является не "НА ТРИ ТОЧКИ" а "ПРИЛОЖИЛ", что у всех пилотов ассоциируются с невьебенной вертикальной скоростью при посадке) А где в сомнениях профессионализм Сергея Никифорова (на самолётах с хвостовой опорой) ??? А для меня не очевидно и в каких единицах измеряется "невьебенная" скорость - поэтому и высказал своё мнение ))) |
Автор: | @rus [ 17 июл 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию |
После просмотра крайней фотографии отправился на кухню |
Автор: | snikiforov [ 17 июл 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию |
brfly писал(а): Справедливости ради : Посадка на три точки - это красивое приземление, при котором все три колеса (хвостовое и на главной стойке) касаются полосы строго одновременно. Но такой маневр требует практики. Нос в момент касания должен быть задран вверх, что может показаться непривычным пилотам, летавшим только на самолетах с трехопорным шасси. Спасибо за комментарий. Если это была ЗАПЛАНИРОВАННАЯ (а не случайно получившаяся) посадка на три точки - тогда тогда мою реплику об уходе навыков нивелирую. В таком случае молодец. Но в любом случае меня такая посадка удивила, о чем я и написал. Насчет профессионализма моего лично - не мне конечно судить, одно скажу, что полетов на самолетах с хвостовым колесом я не делал, потому не претендую на решающее мнение. Визуально мог ошибиться с вертикальной скоростью. А вот с носовым колесом посадка на три колеса - это плохо, потому я и обратил внимание. Если же при хвостовом колесе это хорошо (хотя думаю, что причины то, почему плохо не отличаются и маленькое колесо нагружать на большой скорости не есть хорошо) - спорить не стану, а признаю правоту товарищей, которые имеют опыт в эксплуатации самолета с хвостовым колесом. Господа, у кого есть опыт полетов на самолетах с хвостовым колесом просьба высказаться для понимания ситуации. |
Автор: | snikiforov [ 17 июл 2013, 15:57 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Полет в Словакию | ||||||||||
Утром 15 погода снова не порадовала. Прогноз был неутешительный и мы поняли, чем раньше улетим, тем больше шансов на успех. Местный инструктор Ян с Лонидом слетали на Wiper в разведку. Увидели окна в облаках и мы решили лететь. Минимально безопасная высота в горах была 5400 футов, чтобы пересечь горы. Облака висели на 3500 Поэтому мы сделали маршрут через ущелье, чтоб не подниматься в облачность. После взлета, снова выстроились согласно предварительной договоренности и полетели мимо гор. Слева и справа были горы, вверху сплошная облачность. Если бы видимость начала ухудшаться или нижняя кромка снижаться - повернули бы назад. Но судьба распорядилась так, что мы нашли просвет и пролетели горы. Очень помогло оборудование Бонанзы. Я видел рельеф, я видел куда надо лететь, чтоб не попасть в горы, а также я видел 3 борта идущих за мной на радаре, которые по моей просьбе включили ответчики. По прилету в Попрад мы совершили посадку в порядке, в котором делали это на предыдущих аэродромах. Когда садились в Попраде гор практически не было видно, хотя погода была VFR, а посадку нам дали с попутным ветром. Все достойно справились с посадкой при таком ветре. Высокие горы мы увидели на следующий день. Полет в Песчанэ мы отменили ввиду плохих погодных условий. Самолет Shark, который нам хотели показать прилетел в Попрад и мы его осмотрели. Предлагали полетать, но никто не изъявил желания Затем мы посетили местный аквапарк с термальными водами и естественно местный ресторан - "Колыбу у Стефана". Утром следующего дня взяли курс на Ужгород. Опять были проблемы с FPL и мне пришлось решать их с запущенным двигателем, но в течении 5 минут мы получили разрешение на взлет. Погода была гораздо лучше чем накануне и мы пошли напрямую через горы на высоте 4500 футов в Ужгород. После приземления в Ужгороде все попрощались и каждый полетел своим маршрутом. Все полетели на эшелоне в контролируемом пространстве и насколько я понял многим понравилось летать высоко на эшелоне вне пространства G. Каждый получил дополнительный опыт ведения радиообмена.
|
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |