Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 27 окт 2021, 06:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 17:05 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:33
Сообщения: 90
..хотел было про скорость Бонанзы спросить, но выпущенные закрылки на первой фотке все прояснили..:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 17:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Серый писал(а):
..хотел было про скорость Бонанзы спросить, но выпущенные закрылки на первой фотке все прояснили..:)

Да. :oops: Скорость держали 100 узлов

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 17:32 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Сергей, taildragger, правильно садить на три точки.
Скорость и глиссаду на данном типе нужно обеспечить гораздо точнее чем на переднестоечном.
Это истины ради.
А вот то что пилот упоминаемого вами Яка, не умеет садить самолет даже с небольшим боковиком, это факт. Все время норовит циркульнуть. Думаю это связано с малым налетом и большими перерывами


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 17:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
Сергей, taildragger, правильно садить на три точки.
Скорость и глиссаду на данном типе нужно обеспечить гораздо точнее чем на переднестоечном.
Это истины ради.

Буду знать. Спасибо за то, что рассказали и поправили :roll:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:44 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:13
Сообщения: 379
:Rose: экипаж Табанюк во как !!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:46 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:29
Сообщения: 824
krigerlf писал(а):
:Rose: экипаж Табанюк во как !!! http://youtu.be/hgX--WnmCYU

:Rose: Это очень!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:43 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
snikiforov писал(а):
Господа, у кого есть опыт полетов на самолетах с хвостовым колесом просьба высказаться для понимания ситуации.

Я вот как-раз только что прошел обучение на самолете с хвостовым колесом. Есть 2 вида посадок. Именно на 3 точки производится посадка при отсутствии сильного ветра. В противном случае посадка на основное шасси на хорошей скорости и постепенное опускание хвоста по мере замедления. Так что на три точки совсем без козла и с одновременным касанием тремя - это на 5 баллов. Приложить на три точки - не получится, хвост не опустится на большой скорости! Разве что при высоком выравнивании, но не на скорости. Это я пишу безотносительно к личности пилота, по поводу которой есть таки негативные замечания.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:52 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
А есть еще один тип посадки. Не знаю учат ли этому в школах.
При сильном боковом ветре, например для моей 140-й 7-9 м/с, я очень нежно притираю заднее колесо, после чего самолет выравнивается параллельно полосе и только потом идет касание основными. Для такой посадки нужно хорошо чувствовать свой аппарат


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:04 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:38
Сообщения: 30
Оба способа верны.На три точки- абсолютно правильно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет в Словакию
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:24 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:13
Сообщения: 379
Немного фотографий с полета в Словакию
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB