Вопрос о целесообразости лидировщика для группы неоднозначен. Я считаю, что лидировщик необходим. Но не для выполнения по логике вещей присущих ему функций: навигации, радиообмена и т.д., а только в качестве интерфейса между группой и нашими авиационными властями. Летать иностранцы умеют не хуже нашего, подготовка к вылету всегда на высоте, англоязычные карты пространства G тоже на подходе, да и региональные ПИО скоро заговорят на английском. А вот разрешения... Четыре раза за этот полет мы пересекали контролируемое пространство. Четыре раза мы не были уверены, что у нас получится. Каждый раз это сопровождалось часовыми висениями на телефоне, подачей факсов по дороге на экскурсию и т.д. Лень исполнителей и заорганизованность нашей ДАА отбирали кучу времени и нервов. Если бы не помощь Александра Воронецкого и Юры Яковлева, все могло пройти значительно хуже. В Черновцах местное АРО тоже помогало как могло всем составом. В ожидании разрешения ЦКП снял "кривую" полосу Черновцов.
Вложения: |
DSC00846.jpg [ 87.44 КБ | Просмотров: 14493 ]
|
_________________ Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)
|