Игорь писал(а):
Украина, кстати, тоже candidate member of JAA:
http://en.wikipedia.org/wiki/Joint_Aviation_AuthoritiesА в немецкой версии вообще нету различия между кандидатами и членами, Украина просто среди членов:
http://de.wikipedia.org/wiki/Joint_Aviation_AuthoritiesКак я понимаю, там среди разных членов есть различия, кто из членов имеет право участвовать в принятии законодательства JAA, в голосовании.
Да, и вот еще. В Германии можно получить нациоальное пилотское, а можно по JAR-FCL, это получается чуть дороже.
Рекомендую читать законодательство и документы, а не Википедию. То, что Википедия надежный источник информации подтверждаешь сам, показывая разночтение в немецкой и английской версии
Так вот, если прочесть законодательство, там четко написано, какие лицензии признаются, а какие нет. И можно увидеть разницу между кандидатом и членом JAA.
Если будет национальное свидетельство, а не JAR FCL, то юридически оно так же не работает в Греции, как и украинское. Другой вопрос, что конкретный владелец может рискнуть и дать самолет по локальному немецкому. Но это незаконно и ничем не отличается от того, чтобы дать самолет по казахской лицензии - риск хозяина
.
Объясню на примере. У нас на справках медицинских пишут JAR FCL. Даже говорят, что они выданы согласно этого документа. В Польше увидев эту справку просто посмотрели и сказали, Украина не есть государством членом JAA. Следовательно её документы не могут быть признаны как JAR FCL. Вот и всё. Четко и ясно. Это так же если я напечатаю деньги внешне похожие на доллар США и даже напишу на них доллар США - от этого они не станут долларом США, а будут фальшивкой.
Один из ключевых моментов стран входящих в JAR и EASA является документ о ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ документов. У Украины такого документа нет. Следовательно её документы не признаются и их надо валидировать. Процедура валидации у каждой страны своя. У некоторых через весь теоретический курс плюс практический экзамен. Но на основании этого в любом случае выдается локальный (JAR или EASA документ).