Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 01:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:33 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Помню один забавный случай, когда этот трюк не сработал. Клуб в Зуле предлагал С42 по привлекательным ценам. Ну, я договорился и полетел туда на другом С42. А Зуль лежит в довольно узкой долине среди гор высотой до 3000 футов. Вся долина занята городом, вокруг крутые склоны, поросшие лесом, аэродром сделан на месте бывшей городской свалки среди домов. Круг проходит над городом вокруг небольшой горки. Когда я заходил а посадку, вокруг мелькали сосны, на GPS было все красное и он орал что-то вроде "caution, terrain!!!". Свалка длиной 600 метров, еще и с уклоном, конечно посадка винз, а подход со стороны крутого склона. Ну, я хорошо прицелился и остановился на половине полосы. Довольный своей посадкой, значит, заруливаю, пилот меня уже ждет, пересаживаемся в его С42. Я такой расслабленный, думаю, сейчас будет шара. Техническое состояние его С42 меня , скажем мягко, не впечатлило. Но ничего, взлетаем. И вот чувствую я - не нравится ему, как я лечу. Ну, что такое? Тут слишком низко, говорит, а если мотор откажет? Я говорю - как откажет, внизу город, вокруг горы. "Ты должен так лететь, чтобы из любой точки круга можно было спланировать на полосу. Ладно, набираю высоту, со склончика пытаюсь ее сбросить скольжением, да где там, проскакиваю, ухожу на второй. Потом опять. Короче, пролетел я так 5 кругов, ни разу удовлетворительной для всех посадки не получилось. Зарулив, я поитересовался: а что, у тебя, бывало, отказывал мотор на этом круге? "Да, даже 2 раза!" Вобщем, больше вопросов у меня не было, я понял что на сегодняшний день неспособен. Наверное, чтобы там безопасно летать, надо там родиться и выучиться там летать. Правда, ни копейки за этот "тест" пилот с меня не взял, думаю, ему хватило морального удовлетворения чувством собственного превосходства. Ну, а я скромно отдал дань его мастерству. Больше я в Зуль никогда не летал, и честно сказать, не собираюсь.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 02:07 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Вот еще вид Зуля из космоса и карта высот с обозачением так назвываемого "круга" :)


Вложения:
Suhl_Photo.JPG
Suhl_Photo.JPG [ 559.95 КБ | Просмотров: 6044 ]
Suhl_hoehen.jpg
Suhl_hoehen.jpg [ 416.58 КБ | Просмотров: 6044 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 02:43 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Это фото захода с пологой стороны по полосе вверх, мне же пришлось приземляться с противоположным курсом, так уж выпало из-за ветра.
Изображение

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 03:14 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Вообще же, несмотря на то, что посадка в Зуле непроста, там есть что посмотреть тем, кто интересуется историей стрелкового оружия. В этом районе имеется железная руда и там издавна жили оружейники. В Зуле работал небезызвестный Хуго Шмайссер, в городе есть музей оружия. Там выставлено множество образцов оружия, как немецких, так и не очень. Это наверное единственное место, где можно полюбоваться воочию сходством и отличиями АК-47 Калашникова и Sturmgewehr 44 Шмайссера, оба образца 1943 года:
Изображение
Изображение

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 07:14 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Зул как Зул, ты еще не видел как Юра Яковлев на Климухе у Карлсончиков садится :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 07:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Украина, кстати, тоже candidate member of JAA:
http://en.wikipedia.org/wiki/Joint_Aviation_Authorities

А в немецкой версии вообще нету различия между кандидатами и членами, Украина просто среди членов:
http://de.wikipedia.org/wiki/Joint_Aviation_Authorities
Как я понимаю, там среди разных членов есть различия, кто из членов имеет право участвовать в принятии законодательства JAA, в голосовании.

Да, и вот еще. В Германии можно получить нациоальное пилотское, а можно по JAR-FCL, это получается чуть дороже.

Рекомендую читать законодательство и документы, а не Википедию. То, что Википедия надежный источник информации подтверждаешь сам, показывая разночтение в немецкой и английской версии :D
Так вот, если прочесть законодательство, там четко написано, какие лицензии признаются, а какие нет. И можно увидеть разницу между кандидатом и членом JAA.
Если будет национальное свидетельство, а не JAR FCL, то юридически оно так же не работает в Греции, как и украинское. Другой вопрос, что конкретный владелец может рискнуть и дать самолет по локальному немецкому. Но это незаконно и ничем не отличается от того, чтобы дать самолет по казахской лицензии - риск хозяина :D .
Объясню на примере. У нас на справках медицинских пишут JAR FCL. Даже говорят, что они выданы согласно этого документа. В Польше увидев эту справку просто посмотрели и сказали, Украина не есть государством членом JAA. Следовательно её документы не могут быть признаны как JAR FCL. Вот и всё. Четко и ясно. Это так же если я напечатаю деньги внешне похожие на доллар США и даже напишу на них доллар США - от этого они не станут долларом США, а будут фальшивкой.
Один из ключевых моментов стран входящих в JAR и EASA является документ о ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ документов. У Украины такого документа нет. Следовательно её документы не признаются и их надо валидировать. Процедура валидации у каждой страны своя. У некоторых через весь теоретический курс плюс практический экзамен. Но на основании этого в любом случае выдается локальный (JAR или EASA документ).

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 08:37 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Или почти всегда сдача AirLow&OP


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:17 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Ну, вам на месте, конечно, виднее. Я видел здесь несколько ЛА с российской регистрацией, Су-31 и Як-52 по-моему. Уж Россия точно не член JAA. Я спросил у одного пилота, как он валидировал: ездил в Россию, платил взятки... Нет, говорит, послал туда почтой документы - пришла назад валидация :shock: Так что бывает и так.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Игорь ты опять путаешь валидацию страной EASA и Россию. Россия не является страной EASA. Да и зная россиян как то слабо верится в валидацию по почте.. Похоже на "художественный свист" :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 17:41 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Похоже на правду, иначе с чего бы немцы так держались за российскую регистрацию?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB