Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 27 окт 2021, 05:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 08:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Нормально. А, Греция наверно не подписывала Чикагское Соглашение

А где противоречие с Соглашением??? Украинское пилотское not valid для греческого самолета. Только для украинского.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 09:57 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
snikiforov писал(а):
Игорь писал(а):
Нормально. А, Греция наверно не подписывала Чикагское Соглашение

А где противоречие с Соглашением??? Украинское пилотское not valid для греческого самолета. Только для украинского.

+1, именно так.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:56 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Ай, лень искать текст конвенции, но получается, что без греческого пилотского лететь на греческом самолете вы не имели права, правильно?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:11 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Насколько я понимаю, если обучение соответствует нормам JAR-FCL, то не имеет значения страна выдачи пилотского, по крайей мере в пределах Европы

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:15 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Да не даст никто самолет незнакомому пилоту, пусть у того хоть 5 штук пилотских будет.
Дают обычно со своим инструктором, такие себе скрытые покатушки


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:32 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Но имеем факт, что летали они без греческого инструктора и греческих пилотских. Вопрос здесь не столько в том, имели ли им право отказать. Я имею право отказать человеку пользоваться моим самолетом уже на том основании, что мне не нравится его физиономия. Вопрос в том, если мне физиономия пилота нравится, на каком законном основании латвийское пилотское в Греции для греческого самолета valid, а украинское - нет.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
на каком законном основании латвийское пилотское в Греции для греческого самолета valid, а украинское - нет.

На основании того, что Латвия и Греция есть участниками JAR и EASA, а Украина нет.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:11 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
itdxer писал(а):
Да не даст никто самолет незнакомому пилоту,

Да, есть такая проблема. Ну, и я придумал решение, срабатывает не всегда, но часто. Перед тем, как дать "напрокат" самолет, обычно происходит проверка пилота собственником самолета. Некоторые собственники могут летать часами проверочный полет (естественно, за счет пилота), а потом сокрушенно качать головой и говорить: ай-яй-яй, надо еще вместе потренироваться. Помню одного такого в Айзенахе. Поэтому, на проверочный полет имеет смысл не приходить пешком, не приезжать на велосипеде и не на шикарном BMW, на проверочный полет надо очень постараться прилететь одному. После этого обычно проверка сводится к простой формальности :) Поэтому сложно бывает начать, а имея 3-4 места где можно взять самолет, нетрудно найти еще, столько сколько нужно. Особенно если кто-то заранее договорится и на проверочый полет долетит один из Украины, не думаю, что после этого к нему еще будут вопросы по пилотированию. Но есть, конечно, формальная сторона вопроса: если not valid, то ничего не поделаешь.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Последний раз редактировалось Игорь 18 дек 2013, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:19 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
snikiforov писал(а):
Игорь писал(а):
на каком законном основании латвийское пилотское в Греции для греческого самолета valid, а украинское - нет.

На основании того, что Латвия и Греция есть участниками JAR и EASA, а Украина нет.

Украина, кстати, тоже candidate member of JAA:
http://en.wikipedia.org/wiki/Joint_Aviation_Authorities

А в немецкой версии вообще нету различия между кандидатами и членами, Украина просто среди членов:
http://de.wikipedia.org/wiki/Joint_Aviation_Authorities
Как я понимаю, там среди разных членов есть различия, кто из членов имеет право участвовать в принятии законодательства JAA, в голосовании.

Да, и вот еще. В Германии можно получить нациоальное пилотское, а можно по JAR-FCL, это получается чуть дороже.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:50 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Игорь писал(а):
на проверочный полет надо очень постараться прилететь одному. После этого обычно проверка сводится к простой формальности :)

С помощью именно этого нехитрого трюка я получил возможность на прокатном самолете прилететь в Жуляны в 2010 году, несмотря на только 70 часов налета на тот момент, из готорых 40 до пилотского. С тех пор меня уже там знают и пару дней назад с радостью подтвердили готовость поспособствовать моему полету в Житомир в следующем году. Так что ждите гостя на С42, если конечно погода не подведет.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB