Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Полет на Олимп http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=1183 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | snikiforov [ 17 дек 2013, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Игорь писал(а): Нормально. А, Греция наверно не подписывала Чикагское Соглашение А где противоречие с Соглашением??? Украинское пилотское not valid для греческого самолета. Только для украинского. |
Автор: | Advisor [ 17 дек 2013, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
snikiforov писал(а): Игорь писал(а): Нормально. А, Греция наверно не подписывала Чикагское Соглашение А где противоречие с Соглашением??? Украинское пилотское not valid для греческого самолета. Только для украинского. +1, именно так. |
Автор: | Игорь [ 17 дек 2013, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Ай, лень искать текст конвенции, но получается, что без греческого пилотского лететь на греческом самолете вы не имели права, правильно? |
Автор: | Игорь [ 17 дек 2013, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Насколько я понимаю, если обучение соответствует нормам JAR-FCL, то не имеет значения страна выдачи пилотского, по крайей мере в пределах Европы |
Автор: | itdxer [ 17 дек 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Да не даст никто самолет незнакомому пилоту, пусть у того хоть 5 штук пилотских будет. Дают обычно со своим инструктором, такие себе скрытые покатушки |
Автор: | Игорь [ 17 дек 2013, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Но имеем факт, что летали они без греческого инструктора и греческих пилотских. Вопрос здесь не столько в том, имели ли им право отказать. Я имею право отказать человеку пользоваться моим самолетом уже на том основании, что мне не нравится его физиономия. Вопрос в том, если мне физиономия пилота нравится, на каком законном основании латвийское пилотское в Греции для греческого самолета valid, а украинское - нет. |
Автор: | snikiforov [ 18 дек 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Игорь писал(а): на каком законном основании латвийское пилотское в Греции для греческого самолета valid, а украинское - нет. На основании того, что Латвия и Греция есть участниками JAR и EASA, а Украина нет. |
Автор: | Игорь [ 18 дек 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
itdxer писал(а): Да не даст никто самолет незнакомому пилоту, Да, есть такая проблема. Ну, и я придумал решение, срабатывает не всегда, но часто. Перед тем, как дать "напрокат" самолет, обычно происходит проверка пилота собственником самолета. Некоторые собственники могут летать часами проверочный полет (естественно, за счет пилота), а потом сокрушенно качать головой и говорить: ай-яй-яй, надо еще вместе потренироваться. Помню одного такого в Айзенахе. Поэтому, на проверочный полет имеет смысл не приходить пешком, не приезжать на велосипеде и не на шикарном BMW, на проверочный полет надо очень постараться прилететь одному. После этого обычно проверка сводится к простой формальности Поэтому сложно бывает начать, а имея 3-4 места где можно взять самолет, нетрудно найти еще, столько сколько нужно. Особенно если кто-то заранее договорится и на проверочый полет долетит один из Украины, не думаю, что после этого к нему еще будут вопросы по пилотированию. Но есть, конечно, формальная сторона вопроса: если not valid, то ничего не поделаешь. |
Автор: | Игорь [ 18 дек 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
snikiforov писал(а): Игорь писал(а): на каком законном основании латвийское пилотское в Греции для греческого самолета valid, а украинское - нет. На основании того, что Латвия и Греция есть участниками JAR и EASA, а Украина нет. Украина, кстати, тоже candidate member of JAA: http://en.wikipedia.org/wiki/Joint_Aviation_Authorities А в немецкой версии вообще нету различия между кандидатами и членами, Украина просто среди членов: http://de.wikipedia.org/wiki/Joint_Aviation_Authorities Как я понимаю, там среди разных членов есть различия, кто из членов имеет право участвовать в принятии законодательства JAA, в голосовании. Да, и вот еще. В Германии можно получить нациоальное пилотское, а можно по JAR-FCL, это получается чуть дороже. |
Автор: | Игорь [ 18 дек 2013, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Игорь писал(а): на проверочный полет надо очень постараться прилететь одному. После этого обычно проверка сводится к простой формальности С помощью именно этого нехитрого трюка я получил возможность на прокатном самолете прилететь в Жуляны в 2010 году, несмотря на только 70 часов налета на тот момент, из готорых 40 до пилотского. С тех пор меня уже там знают и пару дней назад с радостью подтвердили готовость поспособствовать моему полету в Житомир в следующем году. Так что ждите гостя на С42, если конечно погода не подведет. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |