Advisor писал(а):
мне кажется, в данном случае речь идет не о валидации, а о допуске к полетам в рамках одного определенного мероприятия.
или вы в результате получили 4 российских пилотских ?
Насколько я знаю это абсолютно разные вещи: валидация и получение пилотского другой страны.
К примеру: 10 лет назад мне необходимо было поработать на молдавских самолетах. Ребята проходившие эту процедуру за пару месяцев до меня получили валидацию: к украинскому пилотскому была дополнительная бумажка, суть которой была в том, что податель сего имеет право летать на ВС с бортовыми ER-XXX.
У же не помню в чем дело было, но мне сказали что надо получить молдавское пилотское, валидация то-ли не желательна, то-ли уже не возможна. В итоге: пройдя их ВЛСК (причем, естественно, как первоначальную), отсидев 2 недели КПК по типам и сдав экзамены (там уже тогда только на компах сдавали), на основании украинского пилотского и летной книжки мне выдали молдавский СРL. Все бывшие допуски - приборы, английский и т.д. туда перенесли автоматом. Английский официально не подтверждал, дали просто прочесть, насколько я понимаю для контроля, какую-то бумагу, вторую половину с ходу перевести - и всё.
Кстати, в 2004г., когда я вернулся в Украину моя молдавская ВЛСК у нас не покатила, и мне пытались впендюрить год просроченной комиссии. Разрулил.