Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Полет на Олимп http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=1183 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Advisor [ 18 дек 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
в любой стране-члене EASA можно взять напрокат самолет с регистрацией страны-члена EASA и полететь на нем с EASA пилотским. вылет самостоятельно могут разрешить либо при наличии "чек райда" в пилотском/летной книге на этот тип, либо после 1-2 часового "чека" с местным инструктором. мы летели с инструктором, т.к. самолет дизельный с FADEC, а там очень много отличий. на следующий день нам дали добро на самостоятельный полет, но я заболел каким-то вирусом и мы не полетели ;( |
Автор: | Игорь [ 19 дек 2013, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Игорь писал(а): Похоже на правду, иначе с чего бы немцы так держались за российскую регистрацию? навел справки, все подтвердилось, но кончилось в конце-концов плохо: https://www.pilotundflugzeug.de/artikel ... im_Ausland Вкратце, регистрацию "по почте" проводила "Федерация любителей авиации", а не FAAR. В конце-концов ее в 2011 г. признали недействительной. Российская регистрация была необходима, потому что Як-52 не имели гражданского допуска к эксплуатации, так же как Л-39. Чем все на сегодняшний день кончилось и летают ли эти самолеты, я не знаю. |
Автор: | Дима Давыдкин [ 19 дек 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
В прошлом году я и еще 3 человека посылали документы для валидации наших пилотских в Россию по почте. Для соревнований. Все прошло удачно. |
Автор: | snikiforov [ 19 дек 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Дима Давыдкин писал(а): В прошлом году я и еще 3 человека посылали документы для валидации наших пилотских в Россию по почте. Для соревнований. Все прошло удачно. Дима, PPL или другие лицензии??? И в какую организацию посылали?? |
Автор: | Дима Давыдкин [ 19 дек 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
snikiforov писал(а): Дима, или другие лицензии??? И в какую организацию посылали?? 3 PPL и, т.к. у меня PPL нет, и мой 1 СPL. Электронные копии отправляли сотруднице Большое Грызово. Кроме того на российских самолетах летали литовцы, болгарин, парень из ЮАР. Сябры были на своем. |
Автор: | Advisor [ 19 дек 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
мне кажется, в данном случае речь идет не о валидации, а о допуске к полетам в рамках одного определенного мероприятия. или вы в результате получили 4 российских пилотских ? |
Автор: | Игорь [ 19 дек 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
А почему, собственно, это так удивительно? Интересно, те пилоты в Украине и в Германии, которые летают на американской регистрации, валидировались лично в Америке и сдавали там экзамены? Если страна, в данном случае Россия, хочет экспортировать свои самолеты и не хочет связываться с местной сертификацией в каждой отдельно взятой стране (а их много), то имеет большой экономический смысл предельно упростить процедуру валидации у себя. |
Автор: | Игорь [ 19 дек 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Дима Давыдкин писал(а): Кроме того на российских самолетах летали литовцы, болгарин, парень из ЮАР. На российских типах, или на российской регистрации? В последнем случае они и у себя летают на ней же, а значит валидация постоянная. Дима, может есть фотки с соревнования, на которых видно их регистрационные знаки? |
Автор: | Дима Давыдкин [ 19 дек 2013, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Advisor писал(а): мне кажется, в данном случае речь идет не о валидации, а о допуске к полетам в рамках одного определенного мероприятия. или вы в результате получили 4 российских пилотских ? Насколько я знаю это абсолютно разные вещи: валидация и получение пилотского другой страны. К примеру: 10 лет назад мне необходимо было поработать на молдавских самолетах. Ребята проходившие эту процедуру за пару месяцев до меня получили валидацию: к украинскому пилотскому была дополнительная бумажка, суть которой была в том, что податель сего имеет право летать на ВС с бортовыми ER-XXX. У же не помню в чем дело было, но мне сказали что надо получить молдавское пилотское, валидация то-ли не желательна, то-ли уже не возможна. В итоге: пройдя их ВЛСК (причем, естественно, как первоначальную), отсидев 2 недели КПК по типам и сдав экзамены (там уже тогда только на компах сдавали), на основании украинского пилотского и летной книжки мне выдали молдавский СРL. Все бывшие допуски - приборы, английский и т.д. туда перенесли автоматом. Английский официально не подтверждал, дали просто прочесть, насколько я понимаю для контроля, какую-то бумагу, вторую половину с ходу перевести - и всё. Кстати, в 2004г., когда я вернулся в Украину моя молдавская ВЛСК у нас не покатила, и мне пытались впендюрить год просроченной комиссии. Разрулил. |
Автор: | Дима Давыдкин [ 19 дек 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет на Олимп |
Игорь писал(а): На российских типах, или на российской регистрации? В последнем случае они и у себя летают на ней же, а значит валидация постоянная. Дима, может есть фотки с соревнования, на которых видно их регистрационные знаки? Странный вопрос Игорь. Я и дома в основном на российских типах летаю. Конечно с российской регистрацией. Я летал на RA-0680G |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |