Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 17:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 00:20 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:03
Сообщения: 37
Уважаемые форумчане представляю вашему вниманию историю приобретения и ввоза еще одного самолета в Украину.
Сразу же хочу выразить благодарность всем кто мне в этом помог советом, делом, поделился опытом.
Идея возникла давно, и плотно засела в мозге, около восьми лет назад. В то время это было просто желанием и мечтой... Я не знал что с этим делать, как бороться и самое главное как осуществить. Как бы там ни было свет в конце тоннеля я видел, осталось по нему пройти. По пути я приобрел немного опыта, лицензию пилота планера, приватного пилота и два самолета. Беда заключалась в том что желание окрепло и сформировалось в некую концепцию: летать высоко, быстро, далеко и быть похожим на настоящего транспортного пилота.
На основании концепции и известного бюджета было составлено техническое задание, которое определяло полезную нагрузку, дальность, скорость, возможность эксплуатации на грунтовых полосах, стоимость, и т.д. Уменьшая размер "конверта" перечень самолетов стремительно уменьшался. Когда в списке остались С 210, Bonanza 33,35 Socata 10,20 появился еще один параметр - количество моторов. Все началось с начала. Немаловажную роль в выборе сыграли отзывы и публикации на иностранных форумах. Результат - Piper PA 23-250 Aztec с атмосферными моторами IO 540.
Выбор сделан, кандидат определен, далее события, которые я постараюсь описать в новогодние праздники, развивались более динамично.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 09:00 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Очень рад! Поздравляю! Жду вашу историю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 09:50 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
ОООО!!!!! Рассссказ!! Просим, просим...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 09:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Марк, поздравляю. Вот видишь, как интересен твой опыт и рассказ форумчанам :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 10:07 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Шикарная машина!
И конечно очень дорогая в содержании. 100 часов обойдется в 30000$, это нужно учитывать


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 10:51 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Это не Вам из Салоник в Кривой Рог перегоняли ? ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 13:45 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:42
Сообщения: 36
Очень хорошая машина, поздравляю! Имел опыт полетов на таком часов пять, класс! Фото покажите.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 21:17 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Марк, и я рад за тебя, а еще сегодня закончил на вильге работы с мотором.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:17 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:03
Сообщения: 37
После переписки с хозяином я решил посмотреть на самолет, самая простая часть истории. Купил путевку на пять дней и в августе отправился в Салоники. В Македонии заходили на полосу 34, особенность этого курса - руление вдоль перрона авиации общего назначения. Я даже не ожидал такой быстрой встречи, только освободили полосу и взгляду открылась стоянка из двух рядов маленьких самолетов и одного большого. Да в сравнении с другими самолетами АОН он большой и очень похож на лайнер. На американских форумах и описаниях этого самолета его недостатком считают внешний вид, с чем я лично не согласен.
В день осмотра самолета, в Греции был большой религиозный праздник, всенародный выходной. Самолет принадлежал хозяину авиашколы skies aviation academy. Самого хозяина не было в стране и встретил меня мужчина средних лет, зам по летной подготовке Георгий. Оформили пропуск и я получил доступ к телу, к тому времени я изучил формуляры, списки агрегатов с ограниченным ресурсом и т.д. Так что осмотр был довольно поверхностный ощутимые люфты, трещины обшивки, наличие коррозии где это можно было посмотреть. Работоспособность РЭО по принципу если прибор светиться - значит работает. Это было весьма рискованно и самонадеянно но как потом выяснилось, при проведении аннуала, мне повезло. Далее мы поехали осмотреть школу в которой мне предстояло переучиваться. Школа находиться рядом с аэропортом, занимает два этажа библиотека, классы, симулятор в обще и целом впечатление хорошее. В тот день в школе не было ни кого, только через два месяца я попал туда снова и познакомился с хорошими людьми.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один двухмоторный в Украине
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 19:40 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:03
Сообщения: 37
Далее пришлось решать задачи не связанные на прямую с самолетом. Регистрацию самолета я решил оставить без изменений и не связываться с нашей регистрацией, к тому же стоимость самолета резко падает при выходе из поля наблюдения еаса. Для полетов на самолете с еаса регистрацией нужна евро лицензия. Конвертация украинской лицензии заключалась в сдаче двух экзаменов и летной проверки. К сожалению я переоценил свои силы на первом экзамене, прибывши в экзаменационный центр в Афинах я вместе с группой, в которой кстати было человек пять из пост советского пространства, я прошел краткий брифинг по пользованию программой и вперед. Через пол часа я в расстроенных чувствах ехал за обратным билетом домой. Вывод простой к экзаменам надо готовиться причем по литературе, которая для этого предназначена, чем я и занимался на протяжении следующего месяца.
Домой я не попал. Британская регистрация требует что бы владельцем был гражданин евросоюза или юридическое лицо зарегистрированное в евросоюзе. Таким образом пришлось организовать юр лицо в европе получить доверенность провести через него деньги, что то же не просто. На все про все я потратил еще неделю.
18 ноября я прибыл в Салоники в третий раз. Теоретически и морально подготовленный к экзаменам. Первым делом меня проверил преподаватель из школы и она осталась довольна. Для сдачи экзаменов повторно необходимо оплатить по семь евро за каждый экзамен что и было сделано. Повторная сдача прошла намного лучше я потратил на оба экзамена 17 минут и получил результат по 100% правильных ответов. В тот же день я вернулся в Салоники для сдачи летной проверки и переучивания на мультиэнжен.
О выборе школы думать особо не пришлось так как ее владелец любезно предложил мне скидку 50% на переучивание.
Далее начались дни летные.....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB