Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Еще один двухмоторный в Украине
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=1196
Страница 2 из 3

Автор:  snikiforov [ 29 дек 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

hawk69 писал(а):
получил результат по 100% правильных ответов

Достойно

Автор:  hawk69 [ 06 янв 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

В первый день был ознакомительно тренировочный полет на 42-м даймонде по времени часа полтора. Взлетели в салониках и по визуальной схеме полетели на поликастро, это как бы площадка на удалении миль тридцать к северо-западу. По дороге туда осваивался с новым типом выдерживание высоты и курса, с курсом как то по привычнее будет а вот с высотой, пока запомнил положение капота, пока привык к тримеру высота гуляла по сто двести футов что оказалось неприемлемо даже для визуальных полетов, в конце концов освоился. Далее виражи с креном 45 без особых проблем, долетели до поликастро погонять круги. Площадка с асфальтированной полосой около километра, маленькой стоянкой и ангарчиком, на стоянке одинокий пайпер и ни кого....
Сели для перекура минут на пятнадцать, слетали четыре конвейера и в обратный путь. Далее тренировка по выводу из предштопорного положения в горизонте, в вираже, на прямой с механизацией. Тут самое главное для экзаменатора четкое выполнение последовательности действий. Еще пару кругов в салониках и на основную.
Так прошел первый летный день. Впечатлений масса и от первого полета в международном порту, если не считать Кривой Рог Инт. , и от самолета, не буду расписывать ЛТХ, по ощущениям самолет кажется большим и инертным, возможно это субъективное мнение после 52-го.
Особенности взлета, в школе которая готовит пилотов на большие самолеты, это отрыв с трех точек на повышенной скорости. Там не катаются на основных с задранной передней ногой до отрыва, зато все по настоящему- v1, rotate, positive climb, gear up, blue line. У них нет полос по 400 метров.

Автор:  Игорь [ 06 янв 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Интересно!

Автор:  yuriydnepr [ 05 фев 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

hawk69 писал(а):
Конвертация украинской лицензии заключалась в сдаче двух экзаменов и летной проверки.

А можно рассказать подробнее? Какие экзамены, сколько вопросов, по какой литературе готовился? Лицензия британская или местная? И о лётной проверке также. Спасибо.

Автор:  Advisor [ 05 фев 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

yuriydnepr писал(а):
hawk69 писал(а):
Конвертация украинской лицензии заключалась в сдаче двух экзаменов и летной проверки.

А можно рассказать подробнее? Какие экзамены, сколько вопросов, по какой литературе готовился? Лицензия британская или местная? И о лётной проверке также. Спасибо.


Юра, это ИМХО в EASA (Греческую, но она действительна для всех EASA стран и самолетов)

Автор:  yuriydnepr [ 05 фев 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Advisor писал(а):
Юра, это ИМХО в EASA (Греческую, но она действительна для всех EASA стран и самолетов)

Это был один из вопросов - греческая лицензия или британская. Сама по себе тема (получения ЕАСА лицензии в европейской школе на основании национальной лицензии ИКАО по упрощённой процедуре) интересная и актуальная, некоторое время обсуждалась здесь viewtopic.php?f=15&t=737

Автор:  hawk69 [ 05 фев 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Спасибо за подъем темы, а то что то закрутился...
Продолжение .....
Чек райд мне был устроен на 28 м пайпере с дизельным мотором в школе сказали что сразу и полетишь с экзаменатором. Я конечно выпросил час с инструктором до того.
Инструктором был Майк, где то тут о нем писали, отлетали около часа самолет мне не понравился но других не предлагали. На заходе после третьего на полосу выперся боинг, диспетчер ни чего нам не сказал пришлось отвернуть чуть подальше от полосы, но боингу дали роллинг тейк офф и все уладилось не считая нецензурных нареканий инструктора о том что надо уважать маленьких и т д.
Сам чек райд полетел через час после тренировочного полета. Экзаменатор приехал из другой авиашколы, нормальный доброжелательный дядька с плохой гарнитурой у него там проводок где то отходил и я слышал половину слов что он говорил, но это не помешало нормально отлетать. Погода была ветреная, болтанка, ветер с гор я пытался скомпенсировать каждый поддув и летел довольно стабильно но со стороны оказалось что я постоянно нервно дергал штурвал что немного напрягало экзаменатора. В конце зоны он показал площадку и убрал наддув на малый газ. Такого мне на бриффинге не обещали но в конце концов зашел на эту площадку аж до высоты метров 10 потом уход набор и тд. После руления приговор - сдал.
Далее два дня потратил на изучение матчасти, тех описание даймонда книжка листов 300 все конечно не запомнил но основные моменты для сдачи внутришкольного экзамена пришлось подучить.
Потом наступил день полетов на отказы, вот это было весело...
Началось с бриффинга - правила определения отказа, критический двигатель, процедура перезапуска и флюгирования, контрольные вопросы и на самолет.
В полете инструктор, как и положенно, показал все сам. Отказ левого без компенсации ногой - сразу отворот в лево, крен с нарастающим темпом, переход в крутую спираль ...... Это как делать на нельзя. Потом показал как надо делать, при своевременной даче ноги самолет успевает только отвернуть с курса на 15 - 20 градусов, падает скорость далее идентификация отказа, проверка отказа, условия для перезапуска, процедура перезапуска - неудача, флюгирование и так то на право то на лево в течении сорока минут. Потом заход на полосу и на заходе инструктор говорит - давай еще два круга слетаем, мне того и надо, доволен. Запрос на конвейер, пробежались, руды вперед, отрыв, я потянулся за уборкой шасси а инструктор за рудом левого двигателя, от неожиданности в кабине чем-то запахло..... И еще пол часа на отказы на взлете и на заходе и посадка с одним двигателем. Вылез из кабины как после пилотажной зоны.

Автор:  hawk69 [ 05 фев 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Экзамены для конвертации - человеческий фактор и законодательство
Подготовка по стандартным учебникам pooley английского издания.
Лицензия греческая и действует на территории всего мира и Украины в том числе. Только надо быть в кабине самолета с регистрацией страны члена EASA.
Подготовка заняла около месяца без особого напряга.

Автор:  yuriydnepr [ 05 фев 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

hawk69 писал(а):
Экзамены для конвертации - человеческий фактор и законодательство
Подготовка по стандартным учебникам pooley английского издания.
Лицензия греческая и действует на территории всего мира и Украины в том числе. Только надо быть в кабине самолета с регистрацией страны члена EASA.
Подготовка заняла около месяца без особого напряга.

Спасибо за информацию.
Экзамены на английском?
Достаточно досаафовской лётной книжки для подтверждения налёта?
Условия получения лицензии общие, для всех, или эксклюзивные для тебя (кроме цены)?
Можно приблизительную калькуляцию сделать, без мультиэнджин?
У школы есть сайт? Можно привести её контакты?

Автор:  hawk69 [ 06 фев 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Экзамены на английском как в ГАИ на компьютере галочки на правильнх ответах надо проставить. Общее количество вопросов около 200 в билете 35. Экзамены проходят не в школе а в местной гос авиа администрации, так что условия для всех одни. На входе отбирают мобильные, вещи, даже бумагу нельзя с собой проносить, черновики дают с печатями САА. После экзамена сертификат получаешь в течении 5 минут. Налет признаеться просто на уровне зама по летной школы посмотрел книжку перевел годовые итоги и переписал в новую книжку образца EASA. Экзамены в первый раз бесплатно повторные по 7 евро летная проверка обойдется 200 евро за работу экзаменатора и за час налета еще 180 евро плюс тренировочный полет, если есть необходимость. Проживание от 15 до 500 евро в сутки по желанию. Медицина первичный осмотр 150 английский 115 фунтов вот и считай ....
Сайт школы http://www.skiesacademy.com
Кто заинтерисован помогу с контактами по направлениям и рекомендациями
Особенность южных народов такова что неделя для них не время, куда спешить....
Да получить ВФР ночь можно за 1100 евро и пару дней тренировок.
Теперь у меня вопрос к знающим: насколько возможно летать ночью в украине с евро лицензией?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/