Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Еще один двухмоторный в Украине
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=1196
Страница 1 из 3

Автор:  hawk69 [ 27 дек 2013, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Еще один двухмоторный в Украине

Уважаемые форумчане представляю вашему вниманию историю приобретения и ввоза еще одного самолета в Украину.
Сразу же хочу выразить благодарность всем кто мне в этом помог советом, делом, поделился опытом.
Идея возникла давно, и плотно засела в мозге, около восьми лет назад. В то время это было просто желанием и мечтой... Я не знал что с этим делать, как бороться и самое главное как осуществить. Как бы там ни было свет в конце тоннеля я видел, осталось по нему пройти. По пути я приобрел немного опыта, лицензию пилота планера, приватного пилота и два самолета. Беда заключалась в том что желание окрепло и сформировалось в некую концепцию: летать высоко, быстро, далеко и быть похожим на настоящего транспортного пилота.
На основании концепции и известного бюджета было составлено техническое задание, которое определяло полезную нагрузку, дальность, скорость, возможность эксплуатации на грунтовых полосах, стоимость, и т.д. Уменьшая размер "конверта" перечень самолетов стремительно уменьшался. Когда в списке остались С 210, Bonanza 33,35 Socata 10,20 появился еще один параметр - количество моторов. Все началось с начала. Немаловажную роль в выборе сыграли отзывы и публикации на иностранных форумах. Результат - Piper PA 23-250 Aztec с атмосферными моторами IO 540.
Выбор сделан, кандидат определен, далее события, которые я постараюсь описать в новогодние праздники, развивались более динамично.

Автор:  Mike [ 27 дек 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Очень рад! Поздравляю! Жду вашу историю.

Автор:  dusik [ 27 дек 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

ОООО!!!!! Рассссказ!! Просим, просим...

Автор:  snikiforov [ 27 дек 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Марк, поздравляю. Вот видишь, как интересен твой опыт и рассказ форумчанам :wink:

Автор:  itdxer [ 27 дек 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Шикарная машина!
И конечно очень дорогая в содержании. 100 часов обойдется в 30000$, это нужно учитывать

Автор:  Advisor [ 27 дек 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Это не Вам из Салоник в Кривой Рог перегоняли ? ;)

Автор:  Vlad V [ 27 дек 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Очень хорошая машина, поздравляю! Имел опыт полетов на таком часов пять, класс! Фото покажите.

Автор:  Андрей-пилот [ 27 дек 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Марк, и я рад за тебя, а еще сегодня закончил на вильге работы с мотором.

Автор:  hawk69 [ 28 дек 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

После переписки с хозяином я решил посмотреть на самолет, самая простая часть истории. Купил путевку на пять дней и в августе отправился в Салоники. В Македонии заходили на полосу 34, особенность этого курса - руление вдоль перрона авиации общего назначения. Я даже не ожидал такой быстрой встречи, только освободили полосу и взгляду открылась стоянка из двух рядов маленьких самолетов и одного большого. Да в сравнении с другими самолетами АОН он большой и очень похож на лайнер. На американских форумах и описаниях этого самолета его недостатком считают внешний вид, с чем я лично не согласен.
В день осмотра самолета, в Греции был большой религиозный праздник, всенародный выходной. Самолет принадлежал хозяину авиашколы skies aviation academy. Самого хозяина не было в стране и встретил меня мужчина средних лет, зам по летной подготовке Георгий. Оформили пропуск и я получил доступ к телу, к тому времени я изучил формуляры, списки агрегатов с ограниченным ресурсом и т.д. Так что осмотр был довольно поверхностный ощутимые люфты, трещины обшивки, наличие коррозии где это можно было посмотреть. Работоспособность РЭО по принципу если прибор светиться - значит работает. Это было весьма рискованно и самонадеянно но как потом выяснилось, при проведении аннуала, мне повезло. Далее мы поехали осмотреть школу в которой мне предстояло переучиваться. Школа находиться рядом с аэропортом, занимает два этажа библиотека, классы, симулятор в обще и целом впечатление хорошее. В тот день в школе не было ни кого, только через два месяца я попал туда снова и познакомился с хорошими людьми.

Автор:  hawk69 [ 29 дек 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один двухмоторный в Украине

Далее пришлось решать задачи не связанные на прямую с самолетом. Регистрацию самолета я решил оставить без изменений и не связываться с нашей регистрацией, к тому же стоимость самолета резко падает при выходе из поля наблюдения еаса. Для полетов на самолете с еаса регистрацией нужна евро лицензия. Конвертация украинской лицензии заключалась в сдаче двух экзаменов и летной проверки. К сожалению я переоценил свои силы на первом экзамене, прибывши в экзаменационный центр в Афинах я вместе с группой, в которой кстати было человек пять из пост советского пространства, я прошел краткий брифинг по пользованию программой и вперед. Через пол часа я в расстроенных чувствах ехал за обратным билетом домой. Вывод простой к экзаменам надо готовиться причем по литературе, которая для этого предназначена, чем я и занимался на протяжении следующего месяца.
Домой я не попал. Британская регистрация требует что бы владельцем был гражданин евросоюза или юридическое лицо зарегистрированное в евросоюзе. Таким образом пришлось организовать юр лицо в европе получить доверенность провести через него деньги, что то же не просто. На все про все я потратил еще неделю.
18 ноября я прибыл в Салоники в третий раз. Теоретически и морально подготовленный к экзаменам. Первым делом меня проверил преподаватель из школы и она осталась довольна. Для сдачи экзаменов повторно необходимо оплатить по семь евро за каждый экзамен что и было сделано. Повторная сдача прошла намного лучше я потратил на оба экзамена 17 минут и получил результат по 100% правильных ответов. В тот же день я вернулся в Салоники для сдачи летной проверки и переучивания на мультиэнжен.
О выборе школы думать особо не пришлось так как ее владелец любезно предложил мне скидку 50% на переучивание.
Далее начались дни летные.....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/