kurch писал(а):
Да всё понятно,ток непонятно,как "по прежнему на IFR флайт-плане" и при этом -"там приводов нет никаких ни в каком проявлении, даже GPS заходов" ,STARы, я так понимаю,не предусмотрены?
Карамба, написал трактат, а он куда-то делся.
SIDы и STARы облегчают "вливание" трафика в линии, и упорядочивание подхода в зону аэродрома. В основном имеют смысл в больших портах, и там, где обусловлены местностью и/или способностью башни видеть тебя на радаре.
Штука в том, что на том аэродроме нет не только STAR, но и IAP - (например, наш аэродром - четыре RNAV (GPS) захода, VOR/DME заход и возможность радарного векторения от Дэйтоны -
http://airnav.com/airport/KDED - ближе к низу страницы Instrument Approach Procedures) -
http://airnav.com/airport/X26 - "There are no published instrument procedures at X26"
Как это работает - по плану, говорим, что хотим попасть на Х26, но если не будет возможности провести визуальный заход, пойдем на KVRB (где есть заходы по приборам) или назад домой. На подходе к аэродрому просимся пониже (минимальная безопасная высота в квадрате 700 футов, минимальная высота по маршруту на V3 2000 футов) - дисп по PIREPам знает, что облачность слоистая, и есть теоритическая возможность увидеть землю с 1600 - дает 1600, если нет визуального контакта с аэродромом, докладывать и набирать 3000. Полосу (кусочек с цифирями) наблюдаем, докладываем. Разрешает визуальный заход, если нет возможности сесть, доложить и он уведет на запасной. Посадка представляется возможной, закрываем флайт план и садимся.
Вообще здесь система очень гибкая, и если никому не мешать и не свинячить, очень удобно летать. По линиям уже давно не гоняют, все больше RNAV direct to (если оборудование позволяет), максимум могут чуть после взлета отвести для развода с заходящими на соседние аэродромы бортами и если садишся возле большого аэропорта, могут по STARу послать, но чаще по радару векторят. Например, в Мемфис с тем же инструктором летали -
http://flightaware.com/live/flight/N213 ... /KDED/KAWM - изгиб на подлете к KAMW - нас векторили мимо KMEM - хотя могли и по STARу послать.
Вот пример аэродрома с "полным комплектом" SIDов, STARов и IAPов -
http://www.airnav.com/airport/KORL - Орландо Экзекьютив - но он находится аккурат между Орландо и Сэнфордом, в сложном воздушном пространстве - там это оправданно -
http://runwayfinder.com/?x=-81.31942749 ... 0&view=vfrи то я туда на N2473J (UR-PTIC) на доукомплектование визуально летал без проблем по VFR flight following.