Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 15:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 17:18 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Если не осилишь, наберу по телефону и загружу в голосовом режиме :)
Есть заходы по приборам (IAP), есть визуальные. Для контроллируемого ВП это или вижуал аппроач (1000 футов потолок и 3 мили видимости), или контакт аппроач (1 миля видимости, вне облаков, землю наблюдаешь), для аэродрома без башни большой разницы между двумя нет - т.к. АТС так или иначе тебе верит на слово, что полосу наблюдаешь и сесть можешь.
Если есть башня, и видимость 3 на 1000 потолка, тебе могут предложить визуальный заход. Если погода не соответствует, ты сам можешь попросить контактный.

One of the handiest approaches in the instrument pilot�s bag of tricks is the contact approach. It is a legal and useful shortcut, but there is a string attached. The contact approach allows a pilot to deviate from a published instrument approach procedure and proceed on his own initiative by navigating to the airport where the visibility is reported to be at least one mile. The pilot must have ground contact (hence the name) and remain clear of the clouds, but what is important is that he becomes responsible for his own terrain separation.

The controller is required to keep the flight clear of other IFR and special VFR aircraft and to allow the pilot back into the IFR system if ground contact cannot be maintained. ATC cannot suggest or even mention this approach to pilots. You must request it and thus take on the responsibility. A controller with radar coverage may give you a low altitude warning if he senses that the flight is about to contact terra firma, but that is your responsibility. In many cases a flight will be below radar coverage. This procedure is not recommended at night for obvious reasons.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:43 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Есть заходы по приборам (IAP), есть визуальные
Учите матчасть - чем визуальный заход отличается от захода в VMC.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:22 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
kurch писал(а):
Цитата:
Есть заходы по приборам (IAP), есть визуальные
Учите матчасть - чем визуальный заход отличается от захода в VMC.


Матчасть должна включать в себя разницу между определением визуального захода по FAA и по ICAO?

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 08:20 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
И это тоже :wink:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 19:43 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Дядь Сереж, изложи на пальцах ход своих мыслей ;)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:42 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Условия,называемые визуальными?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 22:04 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Я отлично знаю VFR метеоминимумы в различных ВП, так же привел разницу между визуальным и контактным заходами по приборам для IFR - вопрос - к чему был отсыл на предмет изучения матчасти?

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 22:35 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Было много текста,но собственно от этого
Цитата:
Я отлично знаю VFR метеоминимумы в различных ВП, так же привел разницу между визуальным и контактным заходами по приборам для IFR
я так и не услышал.Так ты скажи - какой именно заход на посадку вы исполняли? Как он классифицируется?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 00:21 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
kurch писал(а):
Так ты скажи - какой именно заход на посадку вы исполняли? Как он классифицируется?

Перечитал несколько раз - вроде нашел, где недопонимание получилось. Извини, дальше будет очень много букафф.
kurch писал(а):
Багацько букафф - не осилю.Т.е., насколько я тебя понял, у тебя полёт по IFR,долженстующий завершиться посадкой в VMC.Потому как и визуальний заход подразумевает выполнение какого-то IAP.Но описываемые тобой MC под определение V аж никак не подпадают.Так,что, звыняй,что-то тут не альо.

Визуальный заход не подразумевает выполнение IAPa в трактовке FAA (или их наличия). Контактный заход подразумевает наличие IAPов у конкретного аэродрома, но так же не подразумевает их выполнения. Трактовка ICAO включается в себя "часть или весь IAP не был выполнен" - у FAA этого нет.
Берем первоисточник:
5-5-11. Visual Approach
a. Pilot.
1. If a visual approach is not desired, advises ATC. (к нам не относится, нам он как раз был нужен)
2. Complies with controller's instructions for vectors toward the airport of intended landing or to a visual position behind a preceding aircraft. (к нам не относится, мы были над аэродромом и наблюдали его с 1600 футов)
3. The pilot must, at all times, have either the airport or the preceding aircraft in sight. After being cleared for a visual approach, proceed to the airport in a normal manner or follow the preceding aircraft. Remain clear of clouds while conducting a visual approach. (наблюдали, в облака не залетали)
4. If the pilot accepts a visual approach clearance to visually follow a preceding aircraft, you are required to establish a safe landing interval behind the aircraft you were instructed to follow. You are responsible for wake turbulence separation. (к нам не относится, не было там никого)
5. Advise ATC immediately if the pilot is unable to continue following the preceding aircraft, cannot remain clear of clouds, needs to climb, or loses sight of the airport. (к нам не относится, аэродром наблюдали, в облака не влетали)
6. Be aware that radar service is automatically terminated, without being advised by ATC, when the pilot is instructed to change to advisory frequency. (дисп попросил перейти на частоту аэродрома, потом вернуться к нему и сказать решение, садимся, или уводить на запасной)
7. Be aware that there may be other traffic in the traffic pattern and the landing sequence may differ from the traffic sequence assigned by approach control or ARTCC. (к нам не относится, не было там никого)

b. Controller.
1. Do not clear an aircraft for a visual approach unless reported weather at the airport is ceiling at or above 1,000 feet and visibility is 3 miles or greater. When weather is not available for the destination airport, inform the pilot and do not initiate a visual approach to that airport unless there is reasonable assurance that descent and flight to the airport can be made visually. (доложили что наблюдаем и можем сесть - чем не разумная уверенность в том, что можем осуществить посадку визуально)
2. Issue visual approach clearance when the pilot reports sighting either the airport or a preceding aircraft which is to be followed. (наблюдали, доложили, разрешили)
3. Provide separation except when visual separation is being applied by the pilot. (низко были в тот момент, некого было вокруг нас разводить)
4. Continue flight following and traffic information until the aircraft has landed or has been instructed to change to advisory frequency. (и после нашего ухода на другую частоту ждал нашего решения)
5. Inform the pilot when the preceding aircraft is a heavy. (к нам не относится)
6. When weather is available for the destination airport, do not initiate a vector for a visual approach unless the reported ceiling at the airport is 500 feet or more above the MVA and visibility is 3 miles or more. If vectoring weather minima are not available but weather at the airport is ceiling at or above 1,000 feet and visibility of 3 miles or greater, visual approaches may still be conducted. (имеет отношение к инициации захода диспом, в нашем случае мы попросили)
7. Informs the pilot conducting the visual approach of the aircraft class when pertinent traffic is known to be a heavy aircraft. (к нам не относится)

Дальше, недавно FAA нарисовало вот такой макумент - http://www.faa.gov/other_visit/aviation ... O11003.pdf
уточняющий трактовку (в стандартном стиле FAA - "если вы поняли, что мы написали, дайте нам знать, мы перепишем документ") - и напоминающий АТС не выдавать визуальные заходы если нет 1000 на 3.
Но, в этом документе написано - "The conduct of Visual Approaches during marginal VMC requires careful decision making by the pilot. Again according to the AIM, it is the controller’s responsibility not to clear a pilot for the Visual Approach unless the reported weather is at or better than 1000ft/3mi (AIM 5-5-11b). In accepting a visual approach, it is the pilot’s responsibility to have either the airport or the preceding aircraft in sight and to remain “clear of clouds” at all times (AIM 5-5-11a)."

Усё. Там не сказано, что нельзя просить визуальный заход если наблюдаешь полосу с 1600 футов и под тобой вроде бы есть какие-то облака.

Есть еще такое мнение -
An accepted or initiated visual approach requires the pilot to proceed visually and clear of clouds to the airport. FAR 91.155 requirement for VFR minimums does not apply. The pilot may proceed visually and clear of clouds. The visual approach does not contain a missed procedure so you may need to expedite your request for an new clearance. The visual approach may be given by ATC at uncontrolled airports when VFR conditions are expected to prevail.

Главная проблема перевода - крайнее предложение, например, ничего не говорит о разрешать или не разрешать визуальный заход если нет VMC. Речь о инициации визуального захода АТС - как и большинство документов на эту тему.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты по приборам
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 08:14 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Ты,конечно,нам тут с умным видом щедро накидал( в надежде,что нам лениво будет переводить) ,только,во-первых,не нужно нарушать правила форума -
Цитата:
1.7. Официальными языками Форума являются русский и украинский. Использование
транслитерации допускается только в крайнем случае. Англоязычные тексты
помещаются в соответствующий раздел и могут дублироваться в тематических
разделах только при наличии частичного или полного перевода.


А во-вторых - одно маленькое уточнение.Трактовка ИКАО и не только предусматривает ещё и такую забавную штуку,как расстояние (не вертикальное :) ),до облаков.Я долго не мог понять - что за зверь такой.Только потом дошло,что это - практически размер той самой дырки,через которую ты смотришь на землю.Уверен,что такой параметр присутствует где-то и в американских документах.А,так вот оно - тот документ,на который ты ссылаешься,требует 3 мили видимости - с твоих слов -"кусочек полосы с цифрами 26" - вы что,садились на шестимильную полосу?И даже контакт эпроуч вряд ли пройдёт,потому что при видимости в 1 милю - вы должны были би видеть полосу больше половины.То есть по факту наклонная видимость с высоты установления визуального контакта с землёй была явно меньше 3 миль и даже меньше 1. А более 3 миль видимость стала с высоты 390ft - опять же - с твоих слов,что меньше 500 футов,разрешённых для контакт эпроуч. Кстати - а в каких случаях контакт эпроуч не применяется?Так что либо ты приукрасил,либо вы - злостные нарушители.А последнее приведенное тобой как раз и говорит,что визуальный заход и заход в VMC - разные вещи, о чём я тебе тонко намякнул трохи назад.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB