Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Полеты по приборам http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=329 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | snikiforov [ 12 дек 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам |
А что за самолет??? ![]() |
Автор: | kurch [ 12 дек 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам |
DA-40 |
Автор: | S.Ryzhyy [ 12 дек 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам |
По винту: Думаю не в грунте дело. Каким лаком сверху краску покрывали? Лаки различаются по твёрдости. Если водичка "пробьёт" лак, то никакая краска и тем более грунт не выдержат. |
Автор: | Moonshine [ 12 дек 2011, 22:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам | ||
S.Ryzhyy писал(а): По винту: Думаю не в грунте дело. Каким лаком сверху краску покрывали? Лаки различаются по твёрдости. Если водичка "пробьёт" лак, то никакая краска и тем более грунт не выдержат. Вопрос к сертифицированному сервис центру, который это дело красил - плохо получилось, значит будут переделывать. А почему плохо - их дело разобраться, чтобы третий раз не красить. snikiforov писал(а): А что за самолет??? ![]() Сережа правильно сказал - Diamond Star DA40-FP, тот, что я фото выкладывал, как боевую раскраску переделывали
|
Автор: | kurch [ 12 дек 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам |
на 130 м был под нижней кромкой ![]() ![]() |
Автор: | Moonshine [ 12 дек 2011, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам |
kurch писал(а): на 130 м был под нижней кромкой ![]() ![]() И по прежнему на IFR флайт-плане ![]() ![]() Обратно когда шли тоже, ветер 060, посадка на полосу 5, но заход запросили на 30 - т.к. как раз по дороге на север было (попросили бы заход на 5 - еще бы час летали, на югозападе от аэродрома класс В Орландо и класс С Сэнфорда - заводили бы долго и муторно) - вышел на полосу, закрыл флайт план, круг на 500 футах и посадка на 5ю полосу. Думаешь, не помню, какого козла тебе устроил на посадке в 2005? Всё помню! ![]() |
Автор: | kurch [ 13 дек 2011, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам |
Да всё понятно,ток непонятно,как "по прежнему на IFR флайт-плане" и при этом -"там приводов нет никаких ни в каком проявлении, даже GPS заходов" ,STARы, я так понимаю,не предусмотрены? |
Автор: | Moonshine [ 13 дек 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам |
kurch писал(а): Да всё понятно,ток непонятно,как "по прежнему на IFR флайт-плане" и при этом -"там приводов нет никаких ни в каком проявлении, даже GPS заходов" ,STARы, я так понимаю,не предусмотрены? Карамба, написал трактат, а он куда-то делся. SIDы и STARы облегчают "вливание" трафика в линии, и упорядочивание подхода в зону аэродрома. В основном имеют смысл в больших портах, и там, где обусловлены местностью и/или способностью башни видеть тебя на радаре. Штука в том, что на том аэродроме нет не только STAR, но и IAP - (например, наш аэродром - четыре RNAV (GPS) захода, VOR/DME заход и возможность радарного векторения от Дэйтоны - http://airnav.com/airport/KDED - ближе к низу страницы Instrument Approach Procedures) - http://airnav.com/airport/X26 - "There are no published instrument procedures at X26" Как это работает - по плану, говорим, что хотим попасть на Х26, но если не будет возможности провести визуальный заход, пойдем на KVRB (где есть заходы по приборам) или назад домой. На подходе к аэродрому просимся пониже (минимальная безопасная высота в квадрате 700 футов, минимальная высота по маршруту на V3 2000 футов) - дисп по PIREPам знает, что облачность слоистая, и есть теоритическая возможность увидеть землю с 1600 - дает 1600, если нет визуального контакта с аэродромом, докладывать и набирать 3000. Полосу (кусочек с цифирями) наблюдаем, докладываем. Разрешает визуальный заход, если нет возможности сесть, доложить и он уведет на запасной. Посадка представляется возможной, закрываем флайт план и садимся. Вообще здесь система очень гибкая, и если никому не мешать и не свинячить, очень удобно летать. По линиям уже давно не гоняют, все больше RNAV direct to (если оборудование позволяет), максимум могут чуть после взлета отвести для развода с заходящими на соседние аэродромы бортами и если садишся возле большого аэропорта, могут по STARу послать, но чаще по радару векторят. Например, в Мемфис с тем же инструктором летали - http://flightaware.com/live/flight/N213 ... /KDED/KAWM - изгиб на подлете к KAMW - нас векторили мимо KMEM - хотя могли и по STARу послать. Вот пример аэродрома с "полным комплектом" SIDов, STARов и IAPов - http://www.airnav.com/airport/KORL - Орландо Экзекьютив - но он находится аккурат между Орландо и Сэнфордом, в сложном воздушном пространстве - там это оправданно - http://runwayfinder.com/?x=-81.31942749 ... 0&view=vfr и то я туда на N2473J (UR-PTIC) на доукомплектование визуально летал без проблем по VFR flight following. |
Автор: | kurch [ 14 дек 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты по приборам |
Багацько букафф - не осилю.Т.е., насколько я тебя понял, у тебя полёт по IFR,долженстующий завершиться посадкой в VMC.Потому как и визуальний заход подразумевает выполнение какого-то IAP.Но описываемые тобой MC под определение V аж никак не подпадают.Так,что, звыняй,что-то тут не альо. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |