Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 15:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 17:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Я посмотрю в АИПе, по-моему уже есть.
Когда прорабатывали, в прошлом году, то Белорусские разрешители, сказали, что никаких проблем нет лететь по ПВП, по трассам, например на 3км. А в сторону Литвы трасса практически прямая. Да и с твоего самолета денег за аэронавигацию брать не будут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:31 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Посмотрел в Джепсоне
в Беларуси только класс С и Е
В классе Е по ПВП - с разрешения органа ОВД при наличии постоянной двусторонней связи, которая должна быть установлена до пересечения границы.

Все.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 19:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Flyer писал(а):
А погода как, не холодно? :)

Ну как минус 16 :) Печка в самолете наполовину включена... :wink:
pavlo писал(а):
snikiforov писал(а):
VLJ писал(а):
а аэропортовая гостиница сколько за сутки?

Я нашел по акции со скидкой 60% по 200 злотых за номер. Это около 65 долларов.


это Novotel?

Нет это гостиница аэропорт Окенче...
pavlo писал(а):
snikiforov писал(а):
Немного споров с брифингом и добро на полет получено. (сложность в том, что брифинг и зональный требовали для полета вне пространства G флайтплан в системе евроконтроля. В свою очередь, Евроконтроль присылает reject на полеты по визуальным правилам. РЦ же считал, что если летишь заграницу, флайтплан ДОЛЖЕН быть в системе. В итоге доказали, что поскольку мы летим визуально (хотя и в контролируемом воздушном пространстве, разрешение получено, и флайтплан отправлен во все нужные адреса кроме евроконтроля, ввиду непринятием роботом плана в систему) то мы не нарушаем никаких правил. Как нам сказали до границы долетите, а там пусть поляки с вами разбираются. Это нас более чем устроило :D


Этот казус именно в Жулянах.В других аэропортах (точно:Донецк, Симферополь, Севастополь, Львов, Ровно, Харьков, Днепр) проблем нет. Устал бороться, честное слово.
Нашел такой выход:
рисую смешанный ФПЛ по ППП-ПВП или ПВП-ППП с индексом "Y" или "Z" до первого (или крайнего) поворотного пункта. Довольны все:и робот Евроконтроля (включает в план без проблем) и Жулянские диспы (потому как план все же в системе).

Этот вариант я знаю, но использовать немогу, потому как у меня нет рейтинга ППП (пока нет :wink: :wink: )

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 20:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Итак продолжаю рассказ о полете выходного дня в Польшу :D Сегодня поставил FPL по маршруту Warsawa-Swidnik(EPWA-EPSW). Обслуживали нас через теминал General Aviation. Обслуживание обошлось в 212 евро, 105 из которых стоила машина подогрева. Прогрели двигатель и запросили запуск у Варшава вышка. Это было неправильно, но диспетчер очень вежливо объяснил, что нам нужно связаться с Delivery на частоте 121,6 получив всю информацию о вылете и рарешение на вылет, после чего запросить запуск на частоте 121,9. Запустился, прогрелся и попросил руление. Минуту нам сказали подождать, после чего сказали через whisky рулить по Альфа зеро к полосе 15. Перед нами стоял Лот Боинг 767, Wizz А320, Лот Эмбраер 190. После Эмбраера я не успел доложить занятие предварительного полосы 15, как руление сказал переключиться на Варшава Вышку. Переключившись на Варшава вышка сразу получил разрешение занять полосу и условия выхода из CTR. Заняли полосу и подтвердили готовность к взлету. Взлетать было немного боязно, потому как получили разрешение на взлет секунд через 30 после взлета Эмбраера. Но мы его не догнали :ROFL: Турбулентности тоже не было, которой опасались. После набора 700 футов сразу резко повернул влево и практически над крестовиной двух полос, над терминалом и стоянками ушли на точку Echo как того требовала схема. Далее над городом и вышли из CTR. Затем дали прямую на Швидник прямо через военную зону аэродрома Дэблин. Прилетев в Швидник позвонил и закрыл FPL по телефону. Сейчас пойду тренироваться ночным визуальным полетам. Дали будэ :good: :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Ждем очереди взлететь))
IMG_0485.JPG
IMG_0485.JPG [ 1.32 МБ | Просмотров: 4928 ]
Комментарий к файлу: Взлетели
IMG_0486.JPG
IMG_0486.JPG [ 1.93 МБ | Просмотров: 4928 ]
Комментарий к файлу: Висла и мосты Варшавы
IMG_0487.JPG
IMG_0487.JPG [ 2.14 МБ | Просмотров: 4928 ]
Комментарий к файлу: Какой то городишка внизу
IMG_0492.JPG
IMG_0492.JPG [ 2.05 МБ | Просмотров: 4928 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:18 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
молодцы!!! :Yahoo!: искренне завидую :pleasantry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 12:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Продолжу повествование.
Прилетев в Швидник начал программу подготовки к ночным полетам. В первый день пролетали около 3 часов в которых выполнили несколько конвееров. Инструктор обьяснил специфику выполнения посадки в условиях VFR ночью. Огоньки достаточно слабые на фоне светящегося города вокруг. Когда летишь на круге полосы в принципе не видно. Просто знаешь где она находится по другим ориентирам. Когда же выходишь на прямую, уже в посадочной конфигурации начинаешь видеть полосу и доворачиваешь куда возникает необходимость. Ветерок был около 18 узлов так что немного колбасило перед заходом (там еще лес непосредственно перед полосой). Но это даже хорошо, так как научившись в сложных условиях сажать ночью самолет в простых посадишь точно :D Закончили летать часа в 2 ночи. Впервые в жизни вылетал сам после одиннадцати вечера :oops: Ощущения очень интересные... Честно говоря немножко опасался, что не смогу в таких условиях посадить самолет. Но глаза адаптировались, и оказалось, что ночные посадки менее сложны, чем я себе представлял. А красота ночного города вокруг просто неимоверная. Это стоит увидеть.... Почему то при первом взлете ночью вспомнилась красота заката при первом соло полете. :pardon: Люблин ночью виден практически из Варшавы :) Ночью правда есть оптическая иллюзия. Объекты кажутся ближе, чем они есть на самом деле и это надо учитывать. Видишь вышку светящуюся и кажется, что вот она совсем рядом, а летишь до неё еще минут 30-40... На следующий день утром созвонился с авиавластями в Варшаве и узнал, что моя лицензия таки будет готова к 15 часам. (Накануне я довез недостающую бумагу, но сказали, что раньше чем через неделю лицензию забрать НЕВОЗМОЖНО. Но приятное общение и просьба к Пану, заведующему отделом сделала своё дело и мне пообещали попробовать сделать мою лицензию на следующий день. :oops: ) Принял решение слетать в Варшаву и забрать свою лицензию. Но проблема в том, что если забирать лицензию в 15, то обратно по светлому я не успеваю вернуться в Швидник. Следовательно моя программа отлетывания ночного рейтинга сдвигается минимум на один день... Выход был найден :lol: Я уговорил польского инструктора слетать со мной в Варшаву. Получилось очень оперативно. в 40 минут выключил двигатель на перроне в Окенче, прыгнул в такси, а уже в 20 минут следующего часа я снова сидел в самолете и мы запускали двигатель. Вернувшись в Швидник снова тренировались ночью. Налетал еще около 2 часов и кучу посадок. Еще он усложнил задание и одну посадку я выполнил с выключенными фарами на самолете, ориентируясь только на огни полосы. Интересное зрелище в этом случае. По краям огни, а середины ты не видишь она темная, как будто колодезь..... Но иметь такой навык очень полезно, на случай если ночью откажет свет на самолете. Теперь я уверен, что даже без фары посажу визуально самолет ночью на полосу. Ну и после отлетывания прораммы с инструктором он выпустил меня в соло полет ночью. Я выполнил 6 кругов с посадками и закончил обучение. По результатам обучения получил сертификат в двух экземплярах. Один отправили в польский ULC, а второй забрал в Киев. :good:


Вложения:
Комментарий к файлу: Swidnik ночью
IMG_0499.JPG
IMG_0499.JPG [ 1.23 МБ | Просмотров: 4917 ]
Комментарий к файлу: Ночью при визуальных полетах все видно достаточно хорошо...
IMG_0507.JPG
IMG_0507.JPG [ 1.01 МБ | Просмотров: 4917 ]
Комментарий к файлу: Результат неудачного полета.... Помятое крыло сняли.... Кстати места немного самолет занимает при таком хранении)))
IMG_0509.JPG
IMG_0509.JPG [ 1.46 МБ | Просмотров: 4917 ]
Комментарий к файлу: Скорость 135 узлов или 250 км в час. Очень спешим в Варшаву))))
IMG_0510.JPG
IMG_0510.JPG [ 2.89 МБ | Просмотров: 4917 ]
Комментарий к файлу: Варшава
IMG_0512.JPG
IMG_0512.JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 4917 ]
Комментарий к файлу: VFR заход прямо над городом
IMG_0513.JPG
IMG_0513.JPG [ 2.03 МБ | Просмотров: 4917 ]
Комментарий к файлу: Окенче
IMG_0514.JPG
IMG_0514.JPG [ 1.35 МБ | Просмотров: 4917 ]
Комментарий к файлу: Ночная Варшава... Качество не очень получилось...
IMG_0517.JPG
IMG_0517.JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 4917 ]
Комментарий к файлу: Прямо по курсу мост через Вислу в Варшаве
IMG_0525.JPG
IMG_0525.JPG [ 1.01 МБ | Просмотров: 4746 ]
Комментарий к файлу: Вот такие огни расставляли перед тренировкой вдоль полосы. Два зеленых на вход, два красных на выход и по бокам белых по десять с каждой стороны.
IMG_0531.JPG
IMG_0531.JPG [ 2.15 МБ | Просмотров: 4746 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:32 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Потрясающий рассказ. Поздравляю Сергей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 17:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
На следующий день утром вылетели в Жешув для того чтоб пройти границу. Границу можно заказать и в Швидник, но они могут не вовремя приехать и стоимость их приезда соизмерима с лишним бензином, который потратишь на лишние километры, которые пролетишь в Жешув. Естественно я выбрал полететь через Жешув, вместо вызова границы в Швидник. Из Швидника вылетели с задержкой (поляки как всегда расслаблены и никуда не спешат :D ) В Жешуве оформились очень быстро, заправились. Был достаточно сильный мороз. Когда спросили приватный или самолет фирмы - ответил приватный. "Тогда вам насчитаем налог"... А у меня есть и фирма, пишите счет на фирму :D В итоге бензин посчитали не по 3,5 как в Варшаве, а по 1,3 доллара, как для "фирмы" :pardon: Когда рулили, диспетчер переспросил подтверждения, что мы будем набирать FL100. Я подтвердил, чем видимо их удивил. Взлетели и сразу пошли на DIBED, без процедуры выхода с аэродрома по правилам VFR. Набрали высоту. Не доходя до DIBED, нам спрямили маршрут и сказали можно идти на DIDUR. (Это был привет от моего сотрудника, который пообещал договориться на спрямление маршрута где только можно. Спасибо Виталик :good: ) После выхода на связь со Львов радар нам разрешили идти прямо на Шепетовку. Пройдя Шепетовку пошел прямо на KI, но путь был скорректирован диспетчером на Черняхов, ввиду стрельб возле Житомира. Обойдя зону возле Житомира, опять разрешили идти прямо на Жуляны. Уже с траверза Житомира летел курсом 081 (так как и расположена полоса в Жулянах) и начал снижаться уже на траверзе Наливайковки с 10000 до 4000 футов, а затем и до 2200. Потом диспетчер подхода спросил какой полет мы выполняем визуальный или инструментальный. Вначале запретил посадку, ввиду захода солнца, но потом после цитирования определения захода солнца из JAR FCL 3 разрешение на посадку было получено. Меня радовало то, что это последний спор о заходе солнца, ввиду того, что ночной рейтинг был пройден и в следующий раз проблем с посадкой после захода солнца не должно возникать... :good: :roll: после Шепетовки очень спешили ввиду захода солнца и потому шли на максимальной скорости. Если бы маршрут не был спрямлен, могли бы опоздать... :o


Вложения:
Комментарий к файлу: В Жешуве было очень холодно...
IMG_0533.JPG
IMG_0533.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 4805 ]
Комментарий к файлу: Вдали видны Карпаты и облачность, которая собирается в районе гор
IMG_0543.JPG
IMG_0543.JPG [ 1.8 МБ | Просмотров: 4805 ]
Комментарий к файлу: Прямая линия разделяющая леса и земли и есть граница Украины с Польшей
IMG_0546.JPG
IMG_0546.JPG [ 1.92 МБ | Просмотров: 4805 ]
Комментарий к файлу: Виден Львов и справа от него на белом фоне черная полосочка - полоса аэропорта Львов
IMG_0548.JPG
IMG_0548.JPG [ 1.84 МБ | Просмотров: 4805 ]
Комментарий к файлу: Пролетел прямо над своим родным городком Радивилов. Ближе слева - полоса аэродром Броды, где стоят вертолетчики.
IMG_0553.JPG
IMG_0553.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 4805 ]
Комментарий к файлу: Очень торопимся - обороты двигателя максимально возможные...
IMG_0560.JPG
IMG_0560.JPG [ 2.55 МБ | Просмотров: 4805 ]
Комментарий к файлу: Хмельницкая атомная. Видно пар, образующийся от горячей воды в озере.
IMG_0562.JPG
IMG_0562.JPG [ 1.8 МБ | Просмотров: 4805 ]
Комментарий к файлу: Житомир с высоты 10 000 футов. Там внизу Кригеровка :)
IMG_0564.JPG
IMG_0564.JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 4805 ]
Комментарий к файлу: Ну а это, собственно, цель полета в Варшаву :)))
Polish PPL.jpg
Polish PPL.jpg [ 280.31 КБ | Просмотров: 4805 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Поздравляю с рейтингом!

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня - сезон2012
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:31 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
:good: мои поздравления :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB