Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Полет Киев-Жешув-Белград
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=502
Страница 1 из 3

Автор:  snikiforov [ 10 мар 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Полет Киев-Жешув-Белград

На прошлой неделе возникла необходимость полететь в Жешув, для встречи с потенциальными покупателями UR-NIKA. Самолет был оформлен в таможенном плане для экспорта. Вылететь я должен был до понедельника 5 марта. Четыре дня ждал погоды, но она не появлялась. В понедельник все таки принял решение лететь. Выбрав момент между снежными зарядами, подогрел самолет, оформился у пограничников и таможенников и порулил на полосу. В районе военных стоянок на РД2 почувствовал сильное биение носового колеса, как будто оно стало квадратным. Прекратил руление, доложился диспетчеру и выключил двигатель. Внешний осмотр показал, что пробито носовое колесо. Рулежку заблокировал, так что все самолеты начали использовать для руления РД1 и полосу. Потом самолет стащили на военные стоянки и заменили колесо. Опять процедура у пограничников и таможенников, а затем попытка номер два улететь... :D Увидел, что опять надвигается туча, и если не взлететь, то не улечу совсем. По новой оформлять все таможенные документы не хотелось, потому взлетел. Периодически ухудшалась видимость и обходил снежные заряды... После Шепетовки погода начала улучшаться. Львов информация запросил расчетное время пересечения границы. Я ответил 16.45. Он очень удивился и спросил как я могу без инструментального рейтинга лететь, ведь заход солнца в 16.08. Долго обьяснял, что к чему, но он по моему так и не понял (судя по дальнейшему разговору). Когда он спросил, собираюсь ли я входить в контролируемое пространство - я ответил, да, расчетное в 16.05. Диспетчер, естественно сказал связаться со Львовом Радар. Прошло полчаса и он опять спросил выходил ли я на связь с Львов Радар. Я ответил, что нет, так как до входа еще больше чем 10 минут. Львов информация ответил поторопитесь, а то заход солнца в 16.08. Вот тут я понял, почему он хотел, чтоб я побыстрее вышел на Львов Радар. Он хотел передать меня им до захода солнца, а там пусть они разбираются, можно мне лететь ночью или нет. По его ситуации все законно - передал в 16.05, заход в 16.08 - все правильно по ПВП днем :ROFL:
Запросив разрешение на вход в контролируемое пространство, получил одобрение.... Минут через 10 тот же вопрос заинтересовал Львов Радар, есть ли у меня инструментальный рейтинг. Я ответил, что такового не имею, но получил ночной визуальный. Для них это было в диковинку, но я ответил, что скоро нас таких будет много, мы все будем летать ночью по ПВП и для них это станет привычно :lol: Больше вопросов не было. Пролетев час ночью, увидев красивый заход солнца с воздуха, добрался до Жешува, где благополучно совершил ночную посадку. Отправившись в гостиницу стал ожидать своих македонских коллег.

Вложения:
Комментарий к файлу: "Хромоножка"
DSCN1884.JPG
DSCN1884.JPG [ 1.51 МБ | Просмотров: 11087 ]
Комментарий к файлу: Меняем колесо
DSCN1887.JPG
DSCN1887.JPG [ 1.51 МБ | Просмотров: 11087 ]
Комментарий к файлу: Снежные заряды
DSCN1888.JPG
DSCN1888.JPG [ 1.47 МБ | Просмотров: 11087 ]
Комментарий к файлу: Замок на Кременецкой горе
DSCN1889.JPG
DSCN1889.JPG [ 1.43 МБ | Просмотров: 11087 ]
Комментарий к файлу: Выше 4000 футов облака, а за ними хорошая погода
DSCN1890.JPG
DSCN1890.JPG [ 1.38 МБ | Просмотров: 11087 ]
Комментарий к файлу: Закат
DSCN1892.JPG
DSCN1892.JPG [ 1.53 МБ | Просмотров: 11087 ]

Автор:  Max405 [ 10 мар 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

Опаньки! Красиво. В одиночку?... Сергей, а в связи с чем избавляется от аппарата?

Автор:  itdxer [ 11 мар 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

Ждем продолжения!
Очень интересно

Автор:  snikiforov [ 11 мар 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

Max405 писал(а):
Опаньки! Красиво. В одиночку?...

Да в одиночку... :D

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Max405 писал(а):
Сергей, а в связи с чем избавляется от аппарата?

Хочу взять следующий самолет :D Следующий уровень хочу осилить :oops:

Автор:  Юрий Донецк [ 11 мар 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

Уровень ME или Jet?

Автор:  snikiforov [ 11 мар 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

Юрий Донецк писал(а):
Уровень ME или Jet?

http://snikiforov.livejournal.com/158656.html

Автор:  Flyer [ 11 мар 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

Избавиться от Цессны наверное просто, а вот продать по хорошей цене, наверное не просто. :wink:

Автор:  snikiforov [ 11 мар 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

На следующий день македонцы посмотрели самолет, бумаги и мы произвели тест полет. Их все устроило и мы ударили по рукам. На следующее утро приняли решение лететь в Белград, а затем на небольшой аэродром в 50 километрах от столицы Сербии. Погода была хуже чем два дня назад, потому изначально заняли высоту 5000 футов.
Маршрут проходил через Словакию, Венгрию и Сербию. После некоторого времени нам дали эшелон 6000 футов, это было выше облаков. Земля в принципе просматривалась, но выше лететь было комфортнее. Позже усилилась турбулентность и мы запросились подняться до 8000 футов. Спокойно велся радиообмен, через 3 часа мы долетели до Белграда. Чтобы проверить ILS, запросили "тренировочный" заход в Белграде. Диспетчер разрешил. Вообще хочется отметить очень дружелюбное отношение всех диспетчеров, с которыми общались во время полета. Уже на небольшом удалении от полосы мы начали мешать рейсовой Люфтганзе. Диспетчер вежливо уточнил, хотим ли мы дальше заходить по ILS или перейдем на визуальный заход. Мы захотели зайти все таки по ILS, поэтому нам был дан новый курс и нас увели с прямой немного в сторону. Как только мы увидели пролетевший Airbus 320, мы вернулись к инструментальному заходу. Система вывела нас прямо к полосе. Диспетчер попросил нас по возможности быстро освободить полосу. Это и было сделано незамедлительно. Самолет остановился быстро и мы срулили на первой же РД, на расстоянии метров 300 от торца полосы :lol: За это диспетчер поблагодарил. После оформления всех пограничных формальностей и заправки мы вылетели на аэродром Смедеревска Паланка. Вернувшись обратно в Београд на машине я увидел как живут сербы. Меня поразили кучи мусора вокруг, облупленные дома.. Конечно в самом Белграде все красиво, но в нескольких километрах от него чувствуется бедность и заброшенность. Скажу так: я понял, что мы живем неплохо в Украине, несмотря на наши проблемы. :unknown:

Вложения:
Комментарий к файлу: Жешув
DSCN1894.JPG
DSCN1894.JPG [ 1.53 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Поднимаемся выше облаков, согласно рекомендации диспетчера
DSCN1895.JPG
DSCN1895.JPG [ 1.47 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Красота, Татры
DSCN1898.JPG
DSCN1898.JPG [ 1.73 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Прешов
DSCN1902.JPG
DSCN1902.JPG [ 1.49 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Аэропорт Кошице
DSCN1903.JPG
DSCN1903.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Какой то аэродром внизу с летающими планерами
DSCN1905.JPG
DSCN1905.JPG [ 1.51 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Нови Сад. В сентябре 2001 года я над ним летел, все эти мосты были разрушены бомбардировками...
DSCN1908.JPG
DSCN1908.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Београд
DSCN1912.JPG
DSCN1912.JPG [ 1.57 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Два "дедушки" недалеко от нашего места стоянки
DSCN1911.JPG
DSCN1911.JPG [ 1.59 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Взлетели из Београда
DSCN1913.JPG
DSCN1913.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Как сказал Лодочник, возле каждого аэродрома всегда есть кладбище... Это сделано какими то кругами, недалеко от полосы Београда
DSCN1915.JPG
DSCN1915.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Мосты
DSCN1918.JPG
DSCN1918.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Стадион в центре Београда. Как видим Газпром и здесь любят
DSCN1920.JPG
DSCN1920.JPG [ 1.52 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: Телевышка на горе
DSCN1923.JPG
DSCN1923.JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 10886 ]
Комментарий к файлу: С новым хозяином самолета
DSCN1924.JPG
DSCN1924.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 10886 ]

Автор:  pavlo [ 12 мар 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

snikiforov писал(а):
Юрий Донецк писал(а):
Уровень ME или Jet?

http://snikiforov.livejournal.com/158656.html




Интересный самолетик. Я такой в Вичите встречал, на заводе стоял.

Автор:  ploucandco [ 13 мар 2012, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полет Киев-Жешув-Белград

и почему бы не такой :
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-Lan ... 1001wt_916

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/