Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Полет Киев-Жешув-Белград http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=502 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | snikiforov [ 07 фев 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет Киев-Жешув-Белград |
Игорь писал(а): Это понятно, только почему тогда связывался с радаром, а не с tower Львова? Я с радаром еще вообще никогда в жизни не общался, меня учили что он строго для IFR. Потому что я летел не в пространстве G, а в контролируемом пространстве. Переход с пространства G и вход в CTR совпали. Потому и с Радаром общался. Радар для тех кто летит в контролируемом пространстве. Причем не обязательно IFR. Там можно и VFR летать. До Львова погода не позволяла выше подняться, потому шел в пространстве G. Как только погода позволила решил подняться выше, для входа в контролируемое пространство запросил разрешение у Радара. |
Автор: | Игорь [ 08 фев 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет Киев-Жешув-Белград |
Понятно. Это потому что в Украине нет пространства Е. Контролируемое ВП начинается в Германии с 10 000 футов (FL100) и таки да, теоретически мне там можно летать VFR и работать с радаром. Но во-первых потолок моей машины где-то 10 000 футов, а во-вторых немцы говорят пилотам АОН: "руки прочь от верхнего пространства С". Наверное потому, что там совсем другие скорости. Спасибо за разъяснение. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |