От CTR Львова до точки DIBED, где мы пересекали границу, лететь совсем недолго - какие то 15 минут. После пересечения границы связались с Краков-Информацией. Транспондер по умолчанию установили на 7000 и до посадки по этому поводу нас не беспокоили. Зона Краков-Информации довольно большая, поэтому радиообмен весьма плотный. Но все достаточно несложно: сообщили кто мы, где мы, на какой высоте и куда летим. Нам сообщили QNH и сказали связаться перед входом в CTR Жешува, что мы и сделали. Информация перевела нас на Жешув-вышка, которая разрешила нам войти в их зону в точке Индия. Визуальный заход во многих польских аэропортах осуществляется через обозначенные точки, на границах зоны и внутри ее. Мы подходили с востока через точки Индия, Хотел и Сьерра. Последняя находиться между вторым и третьим разворотом правого круга полосы 09. Очень хороший ориентир точки Сьерра, высоченная труба электростанции - не заметить нельзя. Ориентиры всех этих точек описаны в АИПе аэродрома Жешув. Движение в CTR было небольшое, поэтому нам сразу дали добро на посадку, нужно было лишь сообщить "на прямой".
После посадки нас встретил знакомый по майскому полету парень из хендлинга с вопросом, что нам необходимо. Нам нужно было пройти границу, таможню, заплатить за услуги и подать флайтплан на следующий полет. С последним было не все так просто - мы еще не знали куда мы летим.
Дело в том, что участники этого слета, по программе, совершали перелет по окрестным аэродромам и нам нужно было где то к ним присоединиться. Позвонив Опочинскому, который участвовал в этом мероприятии на А-22, мы узнали, что мы попадаем на крайний аэродром с названием Арламув. Пройдя границу и таможню, сразу пошли на брифинг, где приятная женщина помогла нам подать флайтплан на Арламув. АИПа этого аэродрома у них не оказалось, поэтому сняли координаты с полетной карты, купленной там же. От подачи плана, до взлета, в Польше строго нужно ждать час и никак не меньше. В это время мы заплатили за услуги и подготовились к полету. А еще, на стоянке, нас ожидала неожиданная и приятная встреча с нашим старым знакомым Тадеушем Соловьем из Вильнюса. Он, с парнем из Днепра по имени Руслан, перегоняли купленный самолет в Майское.
Когда подошло время взлетать, выполнили все тоже самое, как и во Львове, только на английском языке и получили разрешение на руление и взлет. После взлета, я показал возможности нашего А-36 набирать высоту и услышал с Вышки похвалу в виде слов "Good climb!"
Выйдя из CTR через южную точку Чарли, перешли на Краков-Информацию. При подлете к Арламуву, Информация очень к стати сообщила нам частоту этого аэродрома, а я попытался закрыть наш флайтплан с воздуха. На что Информация ответила, что у них новые правила и флайтплан закрывается по телефону после посадки.
Арламув интересный аэродром - асфальтовая полоса чуть больше километра, с направлениями 17-35, расположена в лесной просеке. Перепад высот торцов полосы около 15 м. В общем ощутимо. Аэродром расположен в 16-и километрах от украинской границы в гористой местности. Рядом расположены старые правительственные дачи, куда в далекие времена приезжал поохотится сам Брежнев
, а доставляли его на самолете, который приземлялся в Арламуве.
При подлете попытался связаться с аэродромом на английском, на что получил ответ на польском доложиться "на простэй паса 35". Пришлось напрячь свой слабый польский и таки доложиться "на простэй".
На аэродроме ни кто не базируется - нет ни одного ангара, но есть небольшая асфальтовая площадка для стоянки и на ней заправка. Но что нас удивило, так это футуристическое здание аэродрома. Просто космический корабль!
В здании есть все необходимое: маленький зал со столом и стульями вокруг, миниатюрная кухня и полноценный санузел с душем, сверху комната отдыха с кроватью и диспетчерский пункт с балконом. Там нас встретил человек по имени Венцлав, который оказался бывшим военным пилотом, летавшим на МиГ-21, а ныне летающий на ультралайтах инструктором. Он позвонил куда надо, что бы закрыть наш флайтплан.